Страница 2 из 3
Johann Halter
maxred писал(а):

Тимыч писал(а):

760я в смысле Confused


"- Это семьсот какая?
- шестьдесят пятая
- ух ты, шести с половиной литровая"

Smile классика ептыть..
Vasa
пятидесятая же была... 8)
Роман-НН
Rock'n'Rolf писал(а):

возможно обезьянко ехал


Тимати?
ДениS
боян, вижу частенько кайенны, ну и майбахи иногда Smile
Storm писал(а):

вчера только кайен видел оранжевый на тверской


+1 Laughing
Димoн
maxred писал(а):

Только не 220й, а 221й



220-й, тогда ещё 221-го в проекте не было...
maxred
Димoн писал(а):

maxred писал(а):

Только не 220й, а 221й



220-й, тогда ещё 221-го в проекте не было...


Ты вообще видишь разницу между 220м long и майбахом?


Димoн
maxred

Ты странный человек, посмотри ты на даты выхода в производство майбаха и 221-го, посмотри ты на салон майбаха, который есть салон 220-го увешанный деревом по самое не балуй...

Ещё раз повторяю что майбах построен на базе 220-го.
Димoн
Специально для неверующих:

"В 1961 г. права на «Maybach» приобрела компания «Daimler-Benz», которая в конце 90-х решила возродить забытую марку. В 1997г. Mercedes-Benz показал коцепт-кар Maybach, основные идеи которого воплотились в серийных моделях 2002 года."

"Mercedes-Benz S-Class (W221) — задне- или полноприводный пятиместный седан класса F. Выпускается как обычная, так и удлиненная версия модели. Мерседес-Бенц S-Класс выпускается в Германии с 2005 года. Основные конкуренты — Audi A8, BMW 7 Серии и Volkswagen Phaeton."

И каким раком после этого майбах построен на базе несуществующего тогда 221-го? Smile
maxred
Димoн писал(а):

И каким раком после этого майбах построен на базе несуществующего тогда 221-го? Smile


Я ж тебе написал - 221 это по сути майбах для бедных, они связаны друг с другом по кузовам, а 220й - нет.
Димoн
maxred писал(а):

они связаны друг с другом по кузовам,



Ты глупый или прикидываешься?
Ещё раз повторяю, что НЕ БЫЛО в 2002 году кузова 221-го и не могут быть они связаны между собой НИКАК.

Да это даже чисто по внешним деталям видно...

В свою очередь 221-й при своём создании не имел никакого отношения к Майбаху.
maxred
Димoн писал(а):

Ещё раз повторяю, что НЕ БЫЛО в 2002 году кузова 221-го и не могут быть они связаны между собой НИКАК.


Посмотри на фотографии - то, что они связаны видно невооруженным взглядом.
Димoн писал(а):

Да это даже чисто по внешним деталям видно...


Странно было бы, если бы они были идентичны, но концепция одна и дизайн очень схож во многих элементах.
Димoн
maxred писал(а):

Посмотри на фотографии - то, что они связаны видно невооруженным взглядом.



блин всё, вопрос закрыт, я ему говорю что было по датам конкретно, он мне упирает на хрен знает что...

Повторяю последний раз, Майбах построен на базе тогдашнего s-класс а, т.е. 220-го в 2002 году, вышедший в 2005 221-й не имеет к ним никакого отношения, это другая машина, а то что внешне она похожа на Майбах говорит только о том, что дизайн у неё такой и ни грамма более, причём тут сам кузов...
maxred
Димoн писал(а):

что дизайн у неё такой и ни грамма более, причём тут сам кузов...


Дизайн такой, но кузов непричем - железная логика.
Муса Джалиль
А такси с флаговыми номерами когда появится? Very Happy
V1T
SMF писал(а):

А такси с флаговыми номерами когда появится? Very Happy


неее..лучше тогда уж такси с мигалкой и синими номерами...тут и за двойной тариф не жалко будет иногда
ДениS
Сейчас опять Майбах видел :cool:
maxred
ДениS писал(а):

Сейчас опять Майбах видел Cool


Потрачил? Very Happy
ДениS
maxred писал(а):

Потрачил?


Не пойти б тебе?
maxred
ДениS писал(а):

maxred писал(а):

Потрачил?


Не пойти б тебе?


Засмущался-то как;-)
Димoн
maxred писал(а):

Дизайн такой, но кузов непричем - железная логика.



Ты бы не позорился уже, можно изготовить навеску на твой Акцент под Майбах и чё, он будет мерсом после этого? Smile
Стайлинг есть стайлинг, а с инженерной стороны у них кузова разные, такие же разные как у 220-го и 221-го...
maxred
Димoн писал(а):

Ты бы не позорился уже, можно изготовить навеску на твой Акцент под Майбах и чё, он будет мерсом после этого? Smile


Только у Акцента база и вообще габариты несколько другие, а навеска из металлических деталей и есть кузов.
Димoн писал(а):

Стайлинг есть стайлинг, а с инженерной стороны у них кузова разные, такие же разные как у 220-го и 221-го...


И что ты знаешь про инженерную сторону этих кузовов? Подозреваю, что ничего. Есть факты - на 221м кузове много черт майбаха, а не просто пластиковые обвесы.
ДениS
maxred
Могу тебе посоветовать не судить по себе других Smile
Димoн
ДениS писал(а):

Могу тебе посоветовать не судить по себе других



И я тоже...

maxred писал(а):

навеска из металлических деталей и есть кузов.



Спасибо, поржал. Smile Smile
А навешиваются они на что, уважаемый?
Я речь веду про силовой каркас и исходную платформу соответственно, а не про навеску, которая может быть абсолютно любой...

maxred писал(а):

Есть факты - на 221м кузове много черт майбаха,



Не, ну если человек изображает барана и его реальные факты не убеждаю ни в чём, о чём тут говорить... :-D
maxred
Димoн писал(а):

силовой каркас


Схемы для всех 3х моделей в студию Laughing
Димoн
maxred писал(а):

Схемы для всех 3х моделей в студию



Тут не я упёрся рогом как баран, вот и ищи сам, можешь письмо им написать, может ответят, может просто поржут, не знаю. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы