WhiZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Как то не парился никогда, кручу (крутил :-D ) от 3000 до 4.500.
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Yasha05 писал(а):При обычной спокойной езде 2700-3000 держать и будет вам счастье.
+1
DooM
На форуме 16 лет
Сообщения: 312
Откуда: Астана.KZ
Авто: ВАЗ-21099-98г.Карб.=ВАЗ-21102-02г.Инж.
Если на 3-ей 60 км/ч по городу ездить в салоне шумно. Получается в городе только на длиные дистанции 4-ую использовать? У нас в городе особо больше 60-ти поездить неполучается фотоопараты для измерения скорости стоят.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
DooM писал(а):Если на 3-ей 60 км/ч по городу ездить в салоне шумно. Получается в городе только на длиные дистанции 4-ую использовать? У нас в городе особо больше 60-ти поездить неполучается фотоопараты для измерения скорости стоят.
Разгон от равномерного движения отличаете? Тема про разгон. А равномерно ехать 60 на третьей никто не предлагал. 8-)
tonik88
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
+1 Тема конечна вся эта мега баянище, но всё равно каждый раз её читаю, сам пытаюсь ездить на инже около 2600 (в мурзилке написано что максимальный крутящий достигается на 2800), в
принципе конечно да, стоит держать постоянный 2800 и переключаться чтобы при переключении обороты не падали ниже данной отметки это около 3500-3700, ну блин как вы можете так постоянной ездить (или у всех кто это пишет полная шумка салона), т.к. у меня рев движка при 3700 музыку глушит, и нафиг надо проехав пол города при скорости 60 на 3 (или как многие пишут что на второй 60 ездят), чтобы потом в ушах звенело, проще включить 4-ую.
А про износ и масленное голодание вопрос тоже спорный т.к. многие пишут что высокие обороты = низким ударным нагрузкам (в отличии от того когда двигло работает в натяг), но и слой масла намного тоньше между трущимися деталями.
Чтобы доказать то или обратное надо по моему поставить два движка, завести, вовесить нагрузку и оставить до отказа один на 2000 а другой на 3500. Ибо по другому никак не проверить, а слушать сугубо субьективные рассказа о том что: ВОТ У МЕНЯ СОСЕД КРУТИЛ ДО 2000 А Я ДО 3000 ТАК У НЕГО ДВИГЛО КЛИНА СХВАТИЛО НА 100 тыках А У МЕНЯ НА 150 тыках, по моему это глупо.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
tonik88
читай название темы - речь идет о разгоне (!), а не постоянном движении.
tonik88
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Ну оно понятно что чем ближе обороты к максимальной мощности (не помню скока точно вроде 5600), то разгон будет резвее. Чем раньше до этой отметки переключаешься тем более овощная езда получается.
Сори если не понял название темы. Тогда вывод один переключать передачи исключительно по вкусу
Boomer
На форуме 16 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Ничо не будет мотору, если не крутить его. Дед на зубиле ездит чуть ли не холостые+200 оборотов, уж восьмой год вроде, масло льет какие то помои, мы на таком взгляд не останавливаем, а мотор работает как часы.
tonik88
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сборка качественная, повезло твоему деду. Но вместо масла помои лить всё же не стоит, (т.к основные поломки двигателя происходят либо из за неисправной системы охлаждения, либо из за поломки системы смазки) Сам просто недавно видел как нивовское двигло разбирали, мужик в него лукойл налил за 200 рубчиков, так этот лукойл в двигатели в какойто солидол превратился, следствие кап ремонт движка
Boomer
На форуме 16 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
tonik88
У меня нива была, десять лет туда лили Лукойл и я тоже, по традиции. Продал с пробегом 180 кажись - мотор работал отлично. При продаже диагностировал покупатель - и компрессия была равномерная, ничо не дымило, тянул зверски, все ок. Может тоже изначально собран был нормально, не знаю.
tonik88
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Да это всё понятно что масло оно конечно и есть масло, главное на паливо не нарваться, просто про лукойл и на этом форуме и много где еще столько ужасов рассказывают я сам не верил пока не увидел, как у той же нивы распред вытаскивали а его как будто ктото спечиально солидолом измазал. Наверное купил палево в двигло залил а оно со временем начало в эту каку превращаться
MNU
На форуме 16 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Смысл подделывать товар, стоимостью 200 рублей?! Когда дофига более известных брендов стоимостью выше 1000?!
tonik88
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
А смысл тогда вообще производить товар за 200 руб, чем больше спрос на товар чем больше раскручен бренд тем чаще его будут подделывать, у нас и водку за 40 рублей подделывают намного чаще чем за 500
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
DooM
tonik88
ну хз про шум.. я и до 5 часто кручу.. такой приятный "рев" :-D
tonik88
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
#МиХа# писал(а):
ну хз про шум.. я и до 5 часто кручу.. такой приятный "рев"
Ну да многим нравится. А я за тишину, с радостью бы и без мафона ездил если бы высокоя панель постоянно бы о себе не напоминала
Zoim
На форуме 16 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
нормальный режим:
1-4000
2-4500
далее втыкаю третью и качусь почти без газа. Обороты получаются в районе 2500-3000, что дает при невысоком шуме определенный запас динамики, если нужно резко ускориться. И вообще, ездить по городу внатяг-смерти подобно. Всегда нужно иметь возможность "пнуть" себя под зад и резко улететь вперед. Пару раз меня это от аварий спасало.
Режим "тазы валят":
1-5000
2-5500
3-5500
4- до отсечки
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Zoim писал(а):
Режим "тазы валят":
1-5000
2-5500
3-5500
4- до отсечки
1-до отсечки
2-до отсечки
3-до отсечки
4-до отсечки
:cool:
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Zoim писал(а):Режим "тазы валят":
1-5000
2-5500
3-5500
4- до отсечки
Слабо у вас они валят
мой валит
1-7500
2-7500
3-7500
4-7500
5-максимума пока не достигал
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Когда еду на работу, то есть затяжной подъём. Если ехать на 3 передаче , то обороты 3,5т, для разгона как раз, а для езды шумновато, если переключиться на 4 то двигатель явно нагружен, и обороты меньше 3т.
Дык на какой скорости мне преодолевать подъём?
WIN
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: moscow
Авто: 2108`95 - продано
ChaynikS писал(а):Дык на какой скорости мне преодолевать подъём?
В книге про экстримальную езду вычитал: Чем сильнее нагружена машина (прицеп, буксир, подъем, обгон), тем выше обороты. Я на подъемах меньше 3,5 не держу.
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
ChaynikS
В подъём однозначно на 3 передаче. 3,5т не так уж и много. Тем более у тя 1300 двиган.
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Я примерно так езжу:
спокойно/активно
1- 20/40
2- 40/80
3- 65/120
4- 90/160
5- <90/-
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Такие темы появляются с явной периодичностью.
Как и все предыдущие, она отправляется в курилку. 8-)
ЗЫ уж не серчайте.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
"Да, были люди в наше время..." :-D
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
я сам при спокойной езде кручу до 3500 и переключаюсь..
Но вот насчет того, что двиг при 2000 медленно убивается...но как объяснить тот факт, что многие производители, гонясь за экономичностью своих машин, при спокойной езде переключают передачи на 2000 оборотАх? Блин, вот жалко я не сохранил ссылку на новость...там было написано, вроде про лексус типо этого, по памяти:
Цитата:на какой то модели, по сравнению прошлой, уменьшен расход топлива на 3 процента за счет применения 6 ступ акпп и переключения передач на 2000 оборотах..и вообще обороты при езде выше 2000 не поднимаются
получается ино движки при 2000 не убиваются, а вазовские допотопные убиваются...че то здесь не чисто...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы