Страница 2 из 4
WhiZ
Как то не парился никогда, кручу (крутил :-D ) от 3000 до 4.500.
FUZZ 2115
Yasha05 писал(а):

При обычной спокойной езде 2700-3000 держать и будет вам счастье.


+1
DooM
Если на 3-ей 60 км/ч по городу ездить в салоне шумно. Получается в городе только на длиные дистанции 4-ую использовать? У нас в городе особо больше 60-ти поездить неполучается фотоопараты для измерения скорости стоят.
Kirill111
DooM писал(а):

Если на 3-ей 60 км/ч по городу ездить в салоне шумно. Получается в городе только на длиные дистанции 4-ую использовать? У нас в городе особо больше 60-ти поездить неполучается фотоопараты для измерения скорости стоят.

Разгон от равномерного движения отличаете? Тема про разгон. А равномерно ехать 60 на третьей никто не предлагал. 8-)
tonik88
DooM писал(а):

DooM


+1 Тема конечна вся эта мега баянище, но всё равно каждый раз её читаю, сам пытаюсь ездить на инже около 2600 (в мурзилке написано что максимальный крутящий достигается на 2800), в
принципе конечно да, стоит держать постоянный 2800 и переключаться чтобы при переключении обороты не падали ниже данной отметки это около 3500-3700, ну блин как вы можете так постоянной ездить (или у всех кто это пишет полная шумка салона), т.к. у меня рев движка при 3700 музыку глушит, и нафиг надо проехав пол города при скорости 60 на 3 (или как многие пишут что на второй 60 ездят), чтобы потом в ушах звенело, проще включить 4-ую.
А про износ и масленное голодание вопрос тоже спорный т.к. многие пишут что высокие обороты = низким ударным нагрузкам (в отличии от того когда двигло работает в натяг), но и слой масла намного тоньше между трущимися деталями.
Чтобы доказать то или обратное надо по моему поставить два движка, завести, вовесить нагрузку и оставить до отказа один на 2000 а другой на 3500. Ибо по другому никак не проверить, а слушать сугубо субьективные рассказа о том что: ВОТ У МЕНЯ СОСЕД КРУТИЛ ДО 2000 А Я ДО 3000 ТАК У НЕГО ДВИГЛО КЛИНА СХВАТИЛО НА 100 тыках А У МЕНЯ НА 150 тыках, по моему это глупо.
Часики
tonik88
читай название темы - речь идет о разгоне (!), а не постоянном движении.
tonik88
Часики писал(а):

Часики


Ну оно понятно что чем ближе обороты к максимальной мощности (не помню скока точно вроде 5600), то разгон будет резвее. Чем раньше до этой отметки переключаешься тем более овощная езда получается.
Сори если не понял название темы. Тогда вывод один переключать передачи исключительно по вкусу Very Happy
Boomer
Ничо не будет мотору, если не крутить его. Дед на зубиле ездит чуть ли не холостые+200 оборотов, уж восьмой год вроде, масло льет какие то помои, мы на таком взгляд не останавливаем, а мотор работает как часы.
tonik88
Сборка качественная, повезло твоему деду. Но вместо масла помои лить всё же не стоит, (т.к основные поломки двигателя происходят либо из за неисправной системы охлаждения, либо из за поломки системы смазки) Сам просто недавно видел как нивовское двигло разбирали, мужик в него лукойл налил за 200 рубчиков, так этот лукойл в двигатели в какойто солидол превратился, следствие кап ремонт движка
Boomer
tonik88
У меня нива была, десять лет туда лили Лукойл и я тоже, по традиции. Продал с пробегом 180 кажись - мотор работал отлично. При продаже диагностировал покупатель - и компрессия была равномерная, ничо не дымило, тянул зверски, все ок. Может тоже изначально собран был нормально, не знаю.
tonik88
Boomer писал(а):

Boomer


Да это всё понятно что масло оно конечно и есть масло, главное на паливо не нарваться, просто про лукойл и на этом форуме и много где еще столько ужасов рассказывают я сам не верил пока не увидел, как у той же нивы распред вытаскивали а его как будто ктото спечиально солидолом измазал. Наверное купил палево в двигло залил а оно со временем начало в эту каку превращаться
MNU
Смысл подделывать товар, стоимостью 200 рублей?! Когда дофига более известных брендов стоимостью выше 1000?!
tonik88
А смысл тогда вообще производить товар за 200 руб, чем больше спрос на товар чем больше раскручен бренд тем чаще его будут подделывать, у нас и водку за 40 рублей подделывают намного чаще чем за 500
#МиХа#
DooM
tonik88
ну хз про шум.. я и до 5 часто кручу.. такой приятный "рев" :-D
tonik88
#МиХа# писал(а):



ну хз про шум.. я и до 5 часто кручу.. такой приятный "рев"


Ну да многим нравится. А я за тишину, с радостью бы и без мафона ездил если бы высокоя панель постоянно бы о себе не напоминала Very Happy
Zoim
нормальный режим:
1-4000
2-4500
далее втыкаю третью и качусь почти без газа. Обороты получаются в районе 2500-3000, что дает при невысоком шуме определенный запас динамики, если нужно резко ускориться. И вообще, ездить по городу внатяг-смерти подобно. Всегда нужно иметь возможность "пнуть" себя под зад и резко улететь вперед. Пару раз меня это от аварий спасало.

Режим "тазы валят":
1-5000
2-5500
3-5500
4- до отсечки
#МиХа#
Zoim писал(а):


Режим "тазы валят":
1-5000
2-5500
3-5500
4- до отсечки


1-до отсечки
2-до отсечки
3-до отсечки
4-до отсечки
:cool:
Un-real
Zoim писал(а):

Режим "тазы валят":
1-5000
2-5500
3-5500
4- до отсечки


Слабо у вас они валят Smile
мой валит
1-7500
2-7500
3-7500
4-7500
5-максимума пока не достигал Confused
ChaynikS
Когда еду на работу, то есть затяжной подъём. Если ехать на 3 передаче , то обороты 3,5т, для разгона как раз, а для езды шумновато, если переключиться на 4 то двигатель явно нагружен, и обороты меньше 3т.
Дык на какой скорости мне преодолевать подъём?
WIN
ChaynikS писал(а):

Дык на какой скорости мне преодолевать подъём?


В книге про экстримальную езду вычитал: Чем сильнее нагружена машина (прицеп, буксир, подъем, обгон), тем выше обороты. Я на подъемах меньше 3,5 не держу.
yurec
ChaynikS
В подъём однозначно на 3 передаче. 3,5т не так уж и много. Тем более у тя 1300 двиган.
yurec
Я примерно так езжу:
спокойно/активно
1- 20/40
2- 40/80
3- 65/120
4- 90/160
5- <90/-
Serduk
Такие темы появляются с явной периодичностью.
Как и все предыдущие, она отправляется в курилку. 8-)
ЗЫ уж не серчайте. Laughing
Восьмеркин
"Да, были люди в наше время..." :-D
V1T
я сам при спокойной езде кручу до 3500 и переключаюсь..

Но вот насчет того, что двиг при 2000 медленно убивается...но как объяснить тот факт, что многие производители, гонясь за экономичностью своих машин, при спокойной езде переключают передачи на 2000 оборотАх? Блин, вот жалко я не сохранил ссылку на новость...там было написано, вроде про лексус типо этого, по памяти:

Цитата:

на какой то модели, по сравнению прошлой, уменьшен расход топлива на 3 процента за счет применения 6 ступ акпп и переключения передач на 2000 оборотах..и вообще обороты при езде выше 2000 не поднимаются



получается ино движки при 2000 не убиваются, а вазовские допотопные убиваются...че то здесь не чисто...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы