Страница 2 из 2
Dima red
Да уж, лишь бы настроение было нормальным.
legalize
Главное что бы на машине было не страшно поехать далеко. Т.Е. что ни случись. А вот с 20-ти летней машиной такой уверенности нет, будь то немец, японец или все тот же ВАЗ. 8-)
Yura 78RUS
Абсолютно согласен с предыдущим оратором!
:cool:

Но зубилка моя тоже не девочка.. 12 лет.. но тьфу-тьфу-тьфу, на ней не боюсь поехать на дальняк. во-первых, опять же, тьфу-тьфу-тьфу, на дороге ни разу не подводила, во-вторых - если в пути что-то навернется, не страшно - з/ч - в любой сельской автолавке, а устройство её я себе достаточно хорошо представляю Smile как-никак, сам почти всю перебрал Smile
Но, при всём при том, и японцы имеют право на жизнь!! =) У них, в основном, главная проблема - в случае чего - только эвакуатор - коробка-автомат не терпит буксировки=(
Berkut_Spb
ИМХО давно пора запретить ввоз тачке с правым рулем. Те кто уже ездят пусть ездят, но регистрацию ввезенных тачек строго запретить. У нас не Япония и не Великобритания.
Yura 78RUS
из соображений безопасности гораздо целесообразнее запретить выпуск продукции ВАЗа Wink
руль справа - на самом деле, в плане обзорности ухудшения минимальны. А вот то, что на праворульках фары светят в сторону встречки (обочина-то у японцев слева =), это да, это уже на совести владельцев. хоть исправить это не так сложно, не все это делают =(
Berkut_Spb
Yura 78RUS весьма спорно у приоры 4 звезды все-таки
Yura 78RUS
ну.. это да, согласен. Приор на наших дорогах, да и в автосалонах, не так и много... считанные проценты..
И неизвестно ещё, реальные ли это звёзды, или купленые Confused черт его знает, всё может быть.
Против приоры ничего не имею, честно скажу Smile
Yura 78RUS
ну.. это да, согласен. Приор на наших дорогах, да и в автосалонах, не так и много... считанные проценты..
И неизвестно ещё, реальные ли это звёзды, или купленые Confused черт его знает, всё может быть.
Против приоры ничего не имею, честно скажу Smile
Тритонио
да уж, братцы, теряем мы уважение к самим себе....в нашу новую садимся и материмся, а в паровоз садимся вражеский засранный и т.д. радуемся любуемся...китайское на рынке купить шмотку морду ворочим, а машину...да какая разница лишь бы не по русски было написано...

З.Ы. новое всегда лучшее...
Алексей1972
А разве кто-то спорит что ино особливо япошки лучше наших? Просто всё дело в цене вопроса. когда у меня будет 500-600т.р свободных обязательно пересяду на "Тойоту"-на новую. А пока уж лучше новая наша чем 15-20 летняя ино
Yura 78RUS
Никто и не спорит, что жить надо по средствам! Сам хочу новую японку.. А 20-летняя - это для души, уникальности ради, как игрушка, не более..
ASDFGHJKL2008
Полностью согласен, я тоже всегда бываю в шоке, но уже от 8 леток не говоря о 16.
Я сам ездил на поддержанной ино. , но наступает предел финансовым возможностям при поддержании на ходу этих раритетов. Но это были те времена когда молодость диктовала выбор.
Поэтому давайте будем честными, ходябы перед собой, никогда надежность 16 летки не будет выше нового ВАЗа. Я уж не говорю о истории поддержанных машин, что с ними было и кто на них катался и как, никому уже знать не дано. Так,что дай бог тебе поменьше проблем, затрат и удачи!
NEXUS_1090
Yura 78RUS писал(а):

из соображений безопасности гораздо целесообразнее запретить выпуск продукции ВАЗа
руль справа - на самом деле, в плане обзорности ухудшения минимальны. А вот то, что на праворульках фары светят в сторону встречки (обочина-то у японцев слева =), это да, это уже на совести владельцев. хоть исправить это не так сложно, не все это делают =(


Предлагаю другой вариант, ВАЗу жить надо,а если запретить, то помрет с голоду, поэтому лучше ему переделывать праворукие ипошки на леворукие Smile Smile ! (ШУТКА)
Вчера зять купил новую КИА РИО хетчбэк. Сел я за руль, завел ее, и о ЧУДО, движок работает, как будто работает печка на самаре на 1-ой скорости. Чуть тронулся и ... как ногу приподнес к педали, тачка встала как вкопанная :-D . Вообщем ЛАДА рулед!!! А киа рулит! :-D
evil[spirit]
Ухты, моя тема жива!!! )))

Всем привет, итак небольшой отчетик.

Пробежал в районе 10к, поменял два раза масло, к гидроусилителю привык, к аццким тормозам и бешеному движку тоже. Рад что взял на меху. Итак о руле, пока никаких проблем, ездил и в Москву и в Нижний и в Иваново, обгоны это просто жесть, скидываешь на 2 передачи вниз, добавляешь газу и все, ты уже впереди Smile

За 2 с лишним месяца пока все работает без нареканий, тьфу-тьфу-тьфу, разобрал фары, отполировал, передал линзы чтобы светили как надо (опыт колхозинга на тазу пригодился ))), на обочину. Расход по городу в районе 10, по трассе около 7-8, точно сказать не могу, не было возможности.

Расход большой, потому что двигатель топовый 4A-GE, есть еще варианты с 1.5 двигателем 100 сильным (5A-FE) и 1.6 115 сильным (4A-FE), они и ходят в два раза больше и расход в городе в районе 8 получается.

Подвеска, знакомый всем макферсон, простая до безобразия.
Есть машины с фирменной многорычажной подвеской Super Strut Suspension, но с ней стараются не связываться или меняют полностью на мак, ибо запчасти только оригинал и замена выходить в круглую сумму. SSS вообще супер жесткая и не кренится, но на наших дорогах убивается на раз.

Заменил задние колодки, передние пока еще живые, меняются как на девятке передние, только чуть проще, не надо никакие пластинки отверткой отгибать Smile.

Купил в Москве у одноклубника радиатор кондея за 2 тыщи, поменял, заправили (еще 1.5 тыщи) , дует холодом! :cool:

Те кто ищут практичности от машины, даже не спорьте со мной, дрова возить однозначно зубило лучше, левин-труено это молодежная зажигалка, максимум для молодой семьи с маленьким ребенком. Если есть вопросы - задавайте.

p.s.
Купили другу такую же, только новее, 95 год.
С запчастями никаких проблем, несколько знакомых человек работают в этой сфере, да и есть магазин чисто по японцам.
Если нет в наличии - ждать или 3 дня или 2 недели, в зависимости откуда везти.
Второму труене взяли шаровые сразу, по 500р штука, неоригинал японский (555), колодки себе взял передние и задние в 1000р обошлись.

Последний раз редактировалось: evil[spirit] (20 Августа 2008 18:53), всего редактировалось 1 раз
Berkut_Spb
NEXUS_1090 начнем с того что киа на 100 рэ минимум дороже приоры. Платить такие бабки за 1.4 которые не едет я смысла не вижу.
El Dron
Berkut_Spb писал(а):

NEXUS_1090 начнем с того что киа на 100 рэ минимум дороже приоры. Платить такие бабки за 1.4 которые не едет я смысла не вижу.


А приора реально едет? Скока там, 110 лс, а я то всегда думал это категория овощей. Smile
Не я не спорю, движка чуть мощнее чем у базовых бюджеток, но остальное- даж комментировать неохота, в принципе NEXUS_1090 уже писал, брать очередной сырой ТАЗ, скрипящий-гремящий, и за 300руп, ну это уж кому как, есть отдельная тема есичо:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189120&highlight=
Охота гонять- есть вторичный рынок с кучей ведер от 150лс и выше.
Yura 78RUS
Таким образом, можно подвести черту - из соображений практичности покупается ВАЗ, из соображений получения удовольствия от езды - что-то езженное, благородного происхождения (японцы, немцы)
это при бюджете до 300к..
Разумеется спринтеры-левины - это не для езды на дачу, на природу, не для поездок за стройматериалами и тд..
А зубило и прочие творения страны советов всё это терпят и выносят, при том весьма стойко. Честно считаю, что самара и самара-2 - лучшие авто отечественного автопрома по соотношению цена-качество. вроде и едет не как классика, и стоит не как ино =)
El Dron
Yura 78RUS писал(а):

Честно считаю, что самара и самара-2 - лучшие авто отечественного автопрома по соотношению цена-качество.


Стоили бы они рублей по 200, пожалуй согласился б. А так, брать новую 15ху за 250руб, абсолютно пустую (БК и ЭСП- все достижения), с придушеным еврами 80-сильным движочком, с ее 3,5 баллами по безопасности из 16, кхм.. Confused
Тут уж лучше о приоре задумацо (у нее помому 10баллов по E-NCAP, SRS, ЭУР в базе, АБС- опц., кондей- ?), а еще лучше о бюджетке ино (ИМХО).
Berkut_Spb
El Dron писал(а):

Yura 78RUS писал(а):

Честно считаю, что самара и самара-2 - лучшие авто отечественного автопрома по соотношению цена-качество.


Стоили бы они рублей по 200, пожалуй согласился б. А так, брать новую 15ху за 250руб, абсолютно пустую (БК и ЭСП- все достижения), с придушеным еврами 80-сильным движочком, с ее 3,5 баллами по безопасности из 16, кхм.. Confused
Тут уж лучше о приоре задумацо (у нее помому 10баллов по E-NCAP, SRS, ЭУР в базе, АБС- опц., кондей- ?), а еще лучше о бюджетке ино (ИМХО).


Я тут зашел на сайт американской мазды, так плакать хочется. Вот сколько должна стоить 2-х литровая Мазда3 http://www.mazdausa.com/MusaWeb/displayPage.action?pageParameter=modelsAllMZ3
Зная СКОЛЬКО стоит ино заграницей неохота платить по 400 тонн за псевдо гольф класс :-(

P.S. ценник на 2х литровый лансер http://www.mitsucars.com/MMNA/jsp/build.do?loc=en-us
Yura 78RUS
Ну, я рассматривал вариант не нового зубила, а б/у, чтоб по деньгам где-то 150-160.. За эти деньги трехлетняя самара-2 - по-моему, оч неплохая машинка.. Хотя с её уровнем безопасности, разумеется, не поспоришь.. Приора.. неплохо.. но как-то пока дороговато. хотя, снижение цен в салонах вряд ли предвидится :ooo: но честно, жаба душит отдавать 350 К за новый ВАЗ. тем более, что денег и так мало, это надо влезать в долги и тп.. а купишь, и начнутся те же проблемы, что с 12-летним зубилом Very Happy
El Dron
Yura 78RUS писал(а):

Ну, я рассматривал вариант не нового зубила, а б/у, чтоб по деньгам где-то 150-160.. За эти деньги трехлетняя самара-2 - по-моему, оч неплохая машинка..


В данной ценовой категории- Самара- хороший вариант. Особенно для первой машины. Хотя я лично, еслиб сечас стоял выбор с таким бюджетом, всеж взял бы б/у ино (какова-нить 3 гольфа, скорейсего).
Yura 78RUS
El Dron писал(а):

Хотя я лично, еслиб сечас стоял выбор с таким бюджетом, всеж взял бы б/у ино (какова-нить 3 гольфа, скорейсего).


Для себя такие машинки не рассматриваю ввиду тогО, что проходимостью, нужной мне, они не обладают =( А приходится частенько на дачу, загород и тп... А у Самары с проходимостью всё отлично =) хоть это и не нива Smile
El Dron
Yura 78RUS писал(а):

А у Самары с проходимостью всё отлично =) хоть это и не нива


Да уж, не нива ниразу, достаточно одно передние колесо хорошо засадить, чтоб встать наглухо.
А клиренс приличный, токо у самар два свес бампера большой, по волнам грунтовки нада тихонько ехать. :grin:
Yura 78RUS
El Dron писал(а):

достаточно одно передние колесо хорошо засадить, чтоб встать наглухо


Когда в багажнике садоводческая переносная лебёдка с усилием в 4 тонны, а вокруг лес - все решаемо =)
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы