Страница 2 из 6
Orkan
meskalito писал(а):

Orkan писал(а):

Д1,5 субару едет скажем так быстрее 8-ми клапанных передниприводных жигулей, но медленнее чем 16-клапанники, так что я считаю что вполне не овосч.


а что, жигули 8-ми клапанники намного медленее 16-ти ездят?



я бы сказал. что да. помню как с ребятами ехали с отдыха с природы и на шоссе на скорости около 100 решили померяться, 16-клапанник меня взгрел практически сразу, притом что и у меня и у него сидело по 3 человека в машине и все было сток. И пониженную я включил быстро и дальше переключался неплохо, а ушел он от меня очень прилично.
Orkan
КАРАСЬ писал(а):

Супер! Но содержать такую машинку недешево...
в птс лошадки просят кашы на страховке и налоге и бензинчегу подьедают некисло))



ну скажем так 200 сил это 10000 налога. осаго стоит 6,5тыщ. бензинчега кушает в среднем всетаки 13 по городу. если топить постоянно, то 15. зимой будет 15 и 17 соответственно говорят. зато по трассе кушает 7-9. что считаю вообще смешным для такого объема и массы.
по зачастям все не так уж и дорого. ремни по тыще с лишним, 2 штуки. 2 ролика, 1 гидронатяжтель по 200-300рублей, помпа за 1000 и сальники по 200-500рэ 3 штуки. т.е. 5000запчасти и 3600 работа. как я выясил если менять ГРМ ремень, то замена всего остального вкупе ничего не стоит.
А вообще общаюсь щас на форуме марководов - вообщемто все операции не сложнее чем на жигулях, просто есть свои аспекты. Теже свечи: 4 меняются удлинненным ключем, еще 2 - нужно снимать впуск. а это 8 болтиков. Колодки и передние и задние меняются абсолютно также как на переднем приводе. Все разбирается-собирается на ура и еслиб было время делать самостоятельно - я думаю было б вообще не заметно для бюджета.

З.Ы. но импреза все равно в 2 раза дешевле как минимум по обслуге:-)
Taja
Никитко, поздравлямс...
Я вот ток не поняла, ты сам то доволен? Very Happy
Orkan
Таньчег, ну как сказать, автомобилем доволен полностью, жизнью - почти полностью, остальное мелочи, так что наверное я сам доволен:-)

Хотя к следующему лету, если все будет идти по плану буду покупать совсем другое авто
MIK1982
Orkan писал(а):

Хотя к следующему лету, если все будет идти по плану буду покупать совсем другое авто


Бери Краун 170 - аппарат зверь - комфорт мощность и прочее как раз то что тебе в Марке нравится, но аппарат классом выше да и по деньгам терпимо конструктор встанет 16-18 кб.
А вообще после Марка тяжело на ПП погремушках ездить, мне по крайней мере было не очень комфортно вначале.
Orkan
MIK1982 писал(а):

Orkan писал(а):

Хотя к следующему лету, если все будет идти по плану буду покупать совсем другое авто


Бери Краун 170 - аппарат зверь - комфорт мощность и прочее как раз то что тебе в Марке нравится, но аппарат классом выше да и по деньгам терпимо конструктор встанет 16-18 кб.
А вообще после Марка тяжело на ПП погремушках ездить, мне по крайней мере было не очень комфортно вначале.



ну меня устроит и полный привод если что:-)
на самом деле просто планирую купить уже именно новый автомобиль.
Сейчас мечтаю о бмв320 или мб, с-класс, ближе даже к нему, но чем черт не шутит. Хочется наверное универсальный автомобиль. а эти 2 перечисленных всетаки статусные...а мне этого не нужно. поэтому предстоит почти год размышлений и тестдрайвов. Ну и опять же я прекрасно понимаю что в пределах 1 млн, я не куплю новый авто аналогичный марку по комфорту и мотору, да еще и с задним приводом:-)
Orkan
Раз уш пишу, по и про эксплуатационные расходы тоже напишу:

Значит снял крышку радиатора с клапаном, а клапан остался в горловине. Выповырял, пошел купил новую крышку с клапаном. И антифриза концентрированного. Теперь по идее с системой охлаждения покончено. Оригинала крышки не было, купил чтото сделанное в японии 250 рэ. оригинал стоил у них же 350, но кончился. обидно. Тюненговых крышек типа TRD, тоже не было. Ну и 5 литров антифриза 1000рублей, тойота, красный. Хватит при случае на полную замену.
Пора начинать заниматься ГРМ
Orkan
Добрался наконец до ГРМа
все запчасти в наличии. итак по списку:
Ремень ГРМ, 1380 за оригинал (можно за 750 неоригинал)
Ремень на навесное, 2350 за оригинал,(опять за 750 можно неоригинал)
1-й натяжной ролик - 1100 - оригинал
2-й натяжной ролик - 1500 - оригинал
гитронатяжитель - 1080 - оригинал
сальники распредвалов 2*180=360 оригинал
сальник коленвала 310 - оригинал
работа по замене - 4000. В нее также входит замена антифриза - т.к. все равно сливать, а банку антифриза я уже покупал, так что ее не считаем.
Итого 12080 с работой.
Еще ничего не делал, токо запчасти с доставкой заказал до офиса. буду пробивать скидочку:-)

На импрезу все это вылилось бы вдвое дешевле ибо там и расходников меньше и работа проще и дешевле делается. Ну это так для справочки:-)
Вообщемто не могу сказать что это дорого, учитывая, что это делается на 100 тыщ км.
Дополнительно када чиниться поеду посмотрим что там с декстроном в коробке. ну это максимум еще плюс 2000, если менять. итого в 15 укладываемся.

Перед зимой еще нужно будет махнуть масло в моторе и свечи, а то свечи уже 60 тыщ отходили. наверное пора поменять, чтоб зимой не встрять. По озвученному ценнику все это с работой уложится еще в 5тыщ. Так тока масла надо 6 литров. или 7.
Camel
Был бы марк или чэйзер с левым рулем...
Orkan
Camel писал(а):

Был бы марк или чэйзер с левым рулем...



ну говорят в салоне это решается панелькой от камри вроде как или лексуса GS, механиеская часть тоже вроде как решается недорого. Так что тока в путь.

З.Ы. разобрался с декстроном - оказывается менялся недавно, сходили понюхали - он горелым не пахнет и до сих пор розовый как сперма юного слоненка, так что одним делом меньше
Camel
Orkan
Цитата:

розовый как сперма юного слоненка


Smile Smile Smile
MIK1982
Camel писал(а):

Был бы марк или чэйзер с левым рулем...


В эмиратах видел 100 чайзер в левом руле. Так что было бы желание... В китае Марк Х с ЛР продавали.
Camel
MIK1982
на авто.ру ничего такого нет ((
MIK1982
Camel
а смысл его сюда везти я бы не взял марка/чайзера в левом руле.
Camel
MIK1982
почему не взял бы?
меня то как раз в ипонских авто смущает правый руль
MIK1982
Camel писал(а):

почему не взял бы?



на руль мне все равно а ездить на переделках мне не хочется - сам понимаешь что сборка в условиях завода, и сборка в гараже сильно отличаются. Если бы они на заводе выпускальсь бы с ЛР то да, а то что есть и то что я видел это не то....
Camel
MIK1982
дык я про завод и говорю ))))
я думал в эмиратах есть прям изначально леворульные
MIK1982
Camel
Переделка как сказали местные, поэтому я и говорю что нафиг нужны такие эксперименты.
Orkan
Значит все привезли. симпотишно. До кучи заказал еще и помпу за 2200, чтоб лишний раз не лезть никуда, заодно и антифриз махнут, благо уже покупал банку. завтра сдаюсь в сервис вечером. В четверг вечером забираю:-) Ляпота.
maxred
Orkan писал(а):

Ляпота


Я так и не понял, ты на ней ездиешь вообще или только в сервис?
Orkan
пока еще ничего не делал, а что, плановое ТО это серьезный сервис? или ты в какценте масло не меняешь, бензин не льешь, тока педали крутишь и в путь?

кроме того, я тока завтра машину сдам делать. работы там как я уже писал на 4-6 часов, как пойдет ибо разбирать много надо.
maxred
Orkan писал(а):

пока еще ничего не делал


Ты уже сколько банок антифриза извел.
Orkan
Я купил 1 банку 4-хлитровую концентрата из нее влил в систему меньше полулитра. остального хватит с запасом небольшим, чтоб поменять весь антифриз в системе.
Orkan
Все, забрал вчера марка из сервиса. Мотор даж потише работать стал!
Работа в итоге встала в 6000, т.к. были некоторые проблемы - не могли открутить муфту VVT-i в итоге за работу над ней+всякая мелочевка - взял еще бабла. Итого работа с запчастями вышла в 14т.руб суммарно.

Остальной осмотр показал, что больше вложений машина не требует.
Ну тока масло махну через 5тык
Orkan
По итогам участия на выставке в москве - по случаю приобрел какието китайские бескаркасные дворники упакованные под польшу за 300рэ. Уже вкрячил. трут неплохо, только надолго ли?Smile еще вонялку дали в баночке со вкусом апельсина тоже вкрячил на торпеду, но бесит эта банка под стеклом, а поставить ее больше некуда, так что видимо придеца выбросить нафиг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы