Страница 2 из 3
Vlad B
Darkon писал(а):

а про воздух ты забыл, или думаешь у него тепло передача лучше чем у масла? Думаешь что сапоги делают с такой точностью что патроны аммо встают с микронной точностью?



Яж тебе объясняю, тепло уходит из сапога без масла через: верхнее крепление-гайку и через нижнюю часть от вкладыша в сапог.
А ежели ты масла зальешь, то тепло будет переходит через масло, которое нагреется и будет держать тепло в себе пока не остынет, теплоемкость у масла огого, лучше уж пусть тепло быстренько по металлу свалит, чем будет аккумулироваться в сапоге.

В моих Сакс Адвантаж ничего про масло и рядом не написано было. И кста зимой замечательно, прослойка воздуха не даёт жидкости и газу в самом вкладыше перемораживаться, вон некоторые жалуются, что мол у них зимой пока амморты не прогреются - долбит как буд-то нету никаких аммортов. 8-)
Бомбила
ничево сложного, вставляеш в новый сапог амортер и закручиваеш гайку. сапоги и амортеры 10? тогда все просто!
Tom669
Если в сапог вставить катридж аммо то между корпусом сапога и корпусом аммо остается небольшой зазор т.е. создается что-то типа термоса. Вот в сапог и добавляют немного масла чтоб улучшить охлаждение аммо, а вот прослойка воздуха как раз и задерживает тепло, вспомните степлопакет.
Darkon
Vlad B писал(а):

Яж тебе объясняю, тепло уходит из сапога без масла через: верхнее крепление-гайку и через нижнюю часть от вкладыша в сапог.
А ежели ты масла зальешь, то тепло будет переходит через масло, которое нагреется и будет держать тепло в себе пока не остынет, теплоемкость у масла огого, лучше уж пусть тепло быстренько по металлу свалит, чем будет аккумулироваться в сапоге.


извини, но ты ту глупости написал. масло не создает теплового барьера из-за своей теплоемкости, оно удаляет просто эффект термоса, как написал Tom669.
Если бы было как ты пишешь то в термосы вместо прослойки воздуха или ваккума заливали бы масло. Кстати вода тоже имеет хорошую теплоемкость, но о чудо и фантастика ее залвают в радиатор...
Вадя™
Цитата:

4. Перед установкой нового патрона амортизатора обязательно слейте масло, находящееся в стойке и залейте новое.

Можно использовать любое моторное масло (включая отработанное). Уровень масла необходимо выбирать так, чтобы, при установленном патроне, оно полностью заполняла стойку. НЕДОПУСКАЕТСЯ использовать в стойке тосол или другие жидкости. Отсутствие масла в стойке может привести к перегреву амортизатора и, как следствие, к его преждевременному выходу из строя.


они канеш могут тоже ошибаться, но они делают их
http://www.perpetuum.ru/parts_am_monroe.htm
http://www.monroe.ru/21/
Servikt
Alexandr-12rus писал(а):

Вообщем всем спасибо...Пришел к выводам:
1) Померить размеры сапогов со стоковами;
2) Если все ОК, то залить масла и вставить картридж амортизатора;
3) Затянуть гайку крепления (Газовый ключ, тиски). Закернить.


1. Не со стоковыми, там плюс/минус немного - не критично. А между собой, что бы у тебя одна сторона машины выше/ниже не получилась.
2. Я лично порядка 5 комплектов Сакса переднего скручивал (себе и знакомым) - никогда ничего в сапоги не лил. На своих нынешних уже >90 ккм прошел - все в порядке.
3. Если уж ничего лучше гозового ключа не найдешь, то тяни крайне аккуратно, что бы не деформировать гайку. Кернить - обязательно. И в тисках сильно стойки не жми - корпус мнется. Лишь бы не крутилась она в них.
Vlad B
Darkon писал(а):

Vlad B писал(а):

Яж тебе объясняю, тепло уходит из сапога без масла через: верхнее крепление-гайку и через нижнюю часть от вкладыша в сапог.
А ежели ты масла зальешь, то тепло будет переходит через масло, которое нагреется и будет держать тепло в себе пока не остынет, теплоемкость у масла огого, лучше уж пусть тепло быстренько по металлу свалит, чем будет аккумулироваться в сапоге.


извини, но ты ту глупости написал. масло не создает теплового барьера из-за своей теплоемкости, оно удаляет просто эффект термоса, как написал Tom669.
Если бы было как ты пишешь то в термосы вместо прослойки воздуха или ваккума заливали бы масло. Кстати вода тоже имеет хорошую теплоемкость, но о чудо и фантастика ее залвают в радиатор...



Я как с зомби разговариваю... Воду в радиатор - вселенская лохонаправленность, лет 15 минимум... Яж те объясняю, масло которое ты залил в сапог - БУДЕТ АККУМУЛИРОВАТЬ ТЕПЛО!
А сапог без масла - БЫСТРО СКИНЕТ ЕГО ПО МЕТАЛЛИЧЕСКИМ СОПРЯЖЕНИЯМ.

Ы? 8-)
Ганс
Vlad B писал(а):



Я как с зомби разговариваю... Воду в радиатор - вселенская лохонаправленность, лет 15 минимум... Яж те объясняю, масло которое ты залил в сапог - БУДЕТ АККУМУЛИРОВАТЬ ТЕПЛО!
А сапог без масла - БЫСТРО СКИНЕТ ЕГО ПО МЕТАЛЛИЧЕСКИМ СОПРЯЖЕНИЯМ.

Ы? 8-)


По каким? простите....по нижней точке касания и по гайке? Блин ...не серьезно как-то Very Happy
Вадя™
Ганс
да перестаньте...
если уж человек спорит с рекомендациями производителя....
это уже даже не угольковатость.
Ганс
Вадя™
Вадь, так и подмывает засканерить мурзилку от Koni.... Very Happy
Выходит что они лохи чтоль? Smile
Вадя™
Ганс
дык я ж в конце той страницы ссылку и картинку с офф сайта МОНРО выкладывал...
они тоже лохи тогда.
Ганс
Вадя™
Видел мануал от монро, просто хотел еще добавить, для веса так сказать.
Куда катимся! Если уже производители фуфел втюхивают, в плане инструкций по инсталу...видать для того чтоп их продукцию чаще покупали. Сорри за флуд, несдержалси Very Happy
Darkon
Ганс писал(а):

Куда катимся! Если уже производители фуфел втюхивают


да не я завтра пойду акуумулятор тепла делать как советует гуру Vlad B. По его мнению наверно картридж раскалится до солнечных температур оттого, что его окружает масло и не дает уходить теплу, оно его держит в шерстяных руковицах и греет грееетттт :-D Smile Shocked Smile :-D :-D
Alexandr-12rus
Ну вообщем собрали. Затвра на сход развал поедим. Машина приподнялась где то на см 1,5 - 1. Помимо замены стоек заменили шаровые, Опоры оставили старые, вроде норм состояние. Да и денег нет. Потом поменяем. Первые впечатление:
Вроде как чуть чуть жесче стали, но это я думаю что новые аморты стоят, приработаются и будет хорошо. Взади тоже было по началу жестковато, даже не много растроились результатом, а сейчас очень даже ни чего. :cool: Весь тест будет завтра после схода/развала. Всем СПАСИБО за ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ!!!!!! Drinks or Beer
oxide21102
Еще, учитывая что "сапоги" ты купил не заводские (заводских не бывает в природе), то перед сборкой убедись что они хотя бы сварены одинаково (по высоте). Удачи![/quote]

А вот и не так. Есть сапоги заводские , только вот их делали вроде до 2002 или 2003 я непомню точно. А потом пошли стойки неразборные.
Ладно я их некуда не задевал ,сам пробовал в них различные патроны вставлять ,ничего не гремин не стучит ,потому как гайки родные там сильные.У меня сейчас как раз стоят новые СААЗЫ неразборные так вот они как раз гремят как погремушки. Собираюсь их менять.
mic_v
Вопрос про каябу и "сапоги".
У нас в одном магазине продают "сапоги", поставщик фирма ЭЛЕРОН.
Внешне вроде ничего сделаны. Надумал я их брать, зашел на сайт этого элерона. Там есть позиции в каталоге - корпус стойки 2110 и корпус стойки 2110 (под каяба).
Кто нибудь знает в чем отличие?
А в магазине где каябу продают есть корпуса ФЕНОКС. Может их взять? померить сразу как картридж входит, гайка закручивается. Предубеждение у меня какое то против фенокса.
DTP
Слышал что из старых стоек делают сапоги под каябу и тп. Вопрос-если это так мож у кого есть чертежи . Просветите пожалуйста... Smile
mic_v
И всеже: под каябовские патроны какие то особые корпуса нужны или можно любые брать?
Hudoi
DTP писал(а):

Слышал что из старых стоек делают сапоги под каябу и тп. Вопрос-если это так мож у кого есть чертежи . Просветите пожалуйста... Smile



старая стойка разборная и есть так называемый сапог
Serg_x
mic_v писал(а):

И всеже: под каябовские патроны какие то особые корпуса нужны или можно любые брать?


Любые
DTP
Hudoi я имел введу стойки неразборные ,отходившие своё-"старые". Ктонибуть сам делал сапоги, поделитесь опытом
Smile
olegus74
mic_v писал(а):

И всеже: под каябовские патроны какие то особые корпуса нужны или можно любые брать?


ненадо никакие особые, брать простые - стоковые,
и затягивать стоковой гайкой, можеш посадить на фиксатор резьбы.
Масло в сапог не лить.
Только проверь на предмет закручивания гайки в сапог,
было у знакомого не мог затянуть гайку (закрепить картридж) поскольку резьбовая часть у сапога шла на конус, коопэрот/бракоделы сапогов.
Serg_x
olegus74 писал(а):

Масло в сапог не лить.


Не согласен. Масло надо лить очень желательно.
olegus74
Serg_x писал(а):

Не согласен. Масло надо лить очень желательно.


Езжу на каябе масло, в сапоги масло не лил.
На оф сайте каябы помоему в вопрос-ответ, по этому поводу писали что если не уверен в свойствах масла, то лучше вообще не лить.
Serg_x
olegus74 писал(а):

Езжу на каябе масло, в сапоги масло не лил.


Езжу на каябе-масло, масло заливал.

Какие бы не были свойства масла, а теплопроводность на порядок повышается, а это бесспорно хорошо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы