SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Оригинальные запчасти,да еще и не палево всегда были в почете.
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Цитата:Оригинал - это то, что ставят на заводе. На заводе ставят хорошие запчасти
Вопрос один - где их взять?
Ехать в Тольятти на конвейер и тырить?
Вот тоже озадачен покупкой наружных гранат, кто что про HOLA скажет?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Тимыч писал(а):Kirill111
что значит "ВЫ"? А вы не покупаете?
А я из Тольятти покупаю
Vinc
На форуме 17 лет
Сообщения: 116
Авто: 21093 карб 98г
хз господа, ставил оба внешних GLO тыщ 10 прошли, пока никаких претензий, кто то писал про рвущиеся пыльники - ничего подобного. леваки конечно много, и не факт что чем больше магазин, тем лучше там запчасти
Volk101
На форуме 16 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Kirill111 писал(а):ВАЗовские очень хорошо служат, если пыльники не рвать.
Где взять Вазовский пыльник настоящего качества!!!У меня родные 50т км в хлам оба,а у знакомого 160т отходили и ходят, даже не лазил и такое вытворял с родными шрусами....Вердикт. ВАЗу надо задуматься о мелочах.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
тока не смейтесь: у меня пробег 270 тык и все шрусы еще родные и не хрустят
Точнее 3 из 4-х родные а один не сдох а я его сам угробил когда на 100 тыках стал пыльник менять и разобрал внутренний шрус и не правильно пометил шарики, в итоге он захрустел через месяц
Поменял один на GKN-LOBRO и всё ходит до сих пор :cool: Пыльники тож менял на GKN-вские. Всё остальное палево :ooo:
Volk101
На форуме 16 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
А чего смешного, так и есть ,на заводе смазки нармально заложили и качественный пыльник.Больше не надо.Кстати GKN-кие пыльники порадовали 110т жывые.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Volk101 писал(а):А чего смешного, так и есть ,на заводе смазки нармально заложили и качественный пыльник.Больше не надо.Кстати GKN-кие пыльники порадовали 110т жывые.
нет, дело не в смазке или пыльнике! дело в то что только родные вазовские и GKN - КАЛЕНЫЕ, это видно при осмотре, как бы синюшные следы с окалиной. Весь левак каленым не бывает, зато очень красив и аккуратен :-D
Volk101
На форуме 16 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Восьмеркин
Тота когда я их брал сразу брак заподозрил
Пятна подозрительные.Выбирал правда долго
А насчет пыльников Вы зря.Зимой, после качественной мойки(ребята постарались)через два дня родным пришел конец.
[Fred]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1012
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Какие отзывы про
Cronos и
GLO?
Скорее всего, что и то и другое - явно китай или МО.
К слову сказать Этальянсике GLO и ненецкие Cronos намного дешевле Тольяттинских, не прошедших ОТК.
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Kirill111 писал(а):Берите вы привода в сборе АвтоВАЗ и не бибте мозх. Все проблемы ТАЗоводов появляются от желания купить что-то лучше, чем оригинал. Потом начинают причитать что ВАЗ сыпется, ведро с болтами и т.д. и т.п. Да вы сами себе проблемы ищете!
Ставил все 4 гранаты GLO - застрекотали через неделю после установки.. Ездил так год, грохот стал уже просто стремным.. Взял у знакомых два привода в сборе ВАЗ, б/у причем, после ралли причем.. Все живет и никаких звуков не издает абсолютно! :cool: :cool: :cool:
З.Ы. Удивительно, на иномарки все стараются покупать оригинальные запчасти, т.к. они самые лучшие, хоть и стоят дороже неоригинала. ТАЗоводы же народ особенный, им надо купить импортное гумно, причем за цену дороже оригинала зачастую, и потом иметь мозх себе и другим.
Не факт!!!!!
Стояли тазовские стрекотали в поворотах почти с новья.
Поставил GLO жгу со светофоров и в поворотах короче что я только с ними не делал уже несколько лет их юзаю все ок.
Видимо вам левак откровенный попадался ребята.
Да и на счет цен ,на тот момент когда их брал один GLO стоил 700-800 рублей а Автоваз были по 1600 ,это я к тому что ты написал что импортное гумно в несколько раз дороже.
И еще смотрю на фото коробочки от GLO ,так вот у моих с расцветкой не такая полиграфия была,вот недавно их нашел у друга в гараже , здесь на фото больше зеленого и мало белого цвета на коробочке а у меня наоборот вроде как было больше белого цвета.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
oxide21102 писал(а):Да и на счет цен ,на тот момент когда их брал один GLO стоил 700-800 рублей а Автоваз были по 1600 ,это я к тому что ты написал что импортное гумно в несколько раз дороже.
И еще смотрю на фото коробочки от GLO ,так вот у моих с расцветкой не такая полиграфия была,вот недавно их нашел у друга в гараже , здесь на фото больше зеленого и мало белого цвета на коробочке а у меня наоборот вроде как было больше белого цвета.
Насчет цен - это тот редкий случай когда более дорогая вещь лучше. ВАЗовский ШРУС не зря так дорог, он дорог потому что знающие люди его купят и за 2000, а ГЛО не купят и за 300 рублей.
Насчет красок, зеленые, белые.. Какие в Китае в избытке - те и льют.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42078
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Kirill111
+мильон за Вазовские привода , самые долговечные и надёжные , всё остальное полная лажа и соответственно так же ходит
oxide21102 писал(а):брал один GLO стоил 700-800 рублей а Автоваз были по 1600
да за оригинальный ВАз можно и 2 косых отдать самое главное что он ходит реально, а вся эта китайская лабуда и 700р не стоит.
[Fred] писал(а):Этальянсике GLO и ненецкие Cronos
ага итальянские и немецкие
во поржал опять, если бы шрус был немецкий вообще окуели от его цены бы
а то немецкий шрус за 700р ага
Уж за немецкие оригинальные запчасти знаю не понаслышке и покупал этот немецкий шарнир на прошлую Астру дак за дубль 2 года назад отдавал 2500р а оригинал немецкий тогда стоил в несколько раз больше.
Duke14
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21103
А про БелМаг какие отзывы ?
Седня менял наружний пыльник, вот обнаружил у себя что стоят именно Glo - и ничего я уже на этом авто почти год отъездил и ни хруста ничего не наблюда. а когда их ставил прежний хозяин не знаю ...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
205 тысяч у меня прошел левый заводской привод, и был убит при снятии коробки, и 215 тысяч - правый, и был снят недавно в рабочем состоянии.
Из них начиная со 195 тысяч привода насиловались уже 135 лошадями ))
Недавно их заменил на относительно свежие привода с разборки, поменял смазку + пыльники сс-20. Дешево и сердито. Опять на 200 тысяч?
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Кстати, забавно, прошел год после сообщения о том, что ВАЗовские привода самые дорогие и хорошие. С началом программы "лада-имидж" привода стали почти самые дешевые, хотя и в коробках.
А вот остались ли они по-прежнему лучшие... это как мне кажется открытый вопрос.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42078
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Serg_x писал(а):Опять на 200 тысяч?
как карты лягут
maximk писал(а): забавно, прошел год после сообщения о том, что ВАЗовские привода самые дорогие и хорошие. С началом программы "лада-имидж" привода стали почти самые дешевые, хотя и в коробках.
забавного нет ничего абсолютно, просто раньше Вазовская пробукция проходила до покупателя через 5 колен, щас она поставляется из первых рук вот и цена от сюда такая какая и должна быть на Вазовские запасные части.
maximk писал(а):А вот остались ли они по-прежнему лучшие... это как мне кажется открытый вопрос.
вопрос интересный
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
знаю, что нар. правый GLO (09г), остальные хазэ. оба квакают в поворотах, все ничем критичным себя не проявляют. ТТТ.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20425
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Такая ситуация.обычно первыми летят крайние гранаты.у меня блин левый внутренний немного имеет люфт.нужно менять вобщем.такой вопрос.если внутренний полетел значит скоро и внешний полетит.может сразу весь привод целиком менять.все стоит родное пробег почти сто тык.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Alexandr008 все зависит от толщины кошелька.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Dranik писал(а):Цитата:Опять на 200 тысяч?
как карты лягут
Старые шрусы столько отходили потому как пыльники на них были вовремя меняны раза два уже по кругу. Так что вовремя меняный пыльник - залог успеха
А кроме ситуации когда шрус рассыпается, другой причины выхода их из строя я не встречал
а это тупо брак, от него никто не застрахован.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Alexandr008 писал(а):Такая ситуация.обычно первыми летят крайние гранаты.у меня блин левый внутренний немного имеет люфт.нужно менять вобщем.такой вопрос.если внутренний полетел значит скоро и внешний полетит.может сразу весь привод целиком менять.все стоит родное пробег почти сто тык.
Люфт в гранатах - обычное дело. Появляется почти сразу. Главное чтобы не было поперечного люфта, подергай за привод вверх-вниз.
[Fred]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1012
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Serg_x писал(а): Дешево и сердито. Опять на 200 тысяч?
мечатель
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Восьмеркин писал(а):Весь левак каленым не бывает, зато очень красив и аккуратен :-D
Крафтеч и оберкрафт....ненецкий каленый,турка блестящая)))
По оригинальным
[Fred] писал(а):мечатель ROFL
Почему бы и нет...если это ВАЗ ,это же не значит ,что приехали...
Все зависит от хозяина...
Машина любит любовь и ласку,как женщина:supercool
Лада Имайдж
Чай-Nick
На форуме 13 лет
Сообщения: 16
Откуда: Киев
Авто: пятнашка
Kirill111 писал(а):ДюКЧ писал(а):кароч, все упирается в определение - оригинал или левак?! марка ваще побоку!
Оригинал - это то, что ставят на заводе. На заводе ставят хорошие запчасти. Все что вы покупаете в магазинах - гораздо хуже. Как бы оно ни называлось. :-(
не факт. в коробке все подшипники крутились с завода. и на 33 тысче захрустела правая граната. при вывороте влево... малость "в обморок навалил", но меня "утешили", мол щас все г@$но, даж новое оригинальное. менять надо когда начнет по прямой хрустеть...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы