Страница 2 из 2
Kachan
max-np-max писал(а):


5.
http://avtopasker.ru/goods/30454.htm


Я бы взял http://avtopasker.ru/goods/18456.htm
но небюджетно nea
max-np-max
Kachan писал(а):

но небюджетно



Как бы,да. supercool
_Termit_
вот объясните мне, не пойму никак. Какая разница в самом барабане, если рабочая поверхность его (непосредственно о которую тормозит колодка) у всех одинаковая? Переплачивать за бренд?
max-np-max
_Termit_ писал(а):

у всех одинаковая?



А кто это сказал? Может и феродо по составу в колодках у всех одинаково?
_Termit_
max-np-max писал(а):


А кто это сказал? Может и феродо по составу в колодках у всех одинаково?


нее, ты не понял, вопрос не про феродо или брембо и т.п. (естественно настоящие, а не которые джамшуты штампуют), а про относительно дешевые.
Вообще, если речь про бюджет, то выбрать по цене дешевые. Если автор не гонсчег, то нафиг нужны суперские тормозилки, хз.

Последний раз редактировалось: _Termit_ (05 Июля 2009 21:35), всего редактировалось 1 раз
max-np-max
_Termit_ писал(а):

феродо



Феродо это вид фрикционного материала, а потом уже бренд Ferodo . Хотя, еси не ошибаюсь, эта контора его и изобрела. Но рецепты и технологии изготовления его разные есть.
Цитата:

Если автор не гонсчег, то нафиг нужны суперские тормозилки, хз.


Я не гонсчег Smile ,но отжечь люблю, но больше люблю, боле менее, тормоза, чтоб были..
_Termit_
max-np-max писал(а):


Я не гонсчег Smile ,но отжечь люблю, но больше люблю, боле менее, тормоза, чтоб были..


вот и я также. Покупал в магазине барабаны, честно говоря я не помню фирму, по 500р за барабан. Тормоза есть, хотя может не сравнивал с фирменными, незнаю. Но меня тормоза устраивают полностью.
max-np-max
_Termit_ писал(а):

честно говоря я не помню фирму, по 500р за барабан.



Надо вспомнить! hehe Цена хорошая.
Stazz
Барабаны сток(силумин вент.) + краска фолиа тек. Диски тормозные брембо. Все колодки феродо. Чугун нахрен, но если стоит штамп(диски) то пофиг, всеравно там барабанов хрен увидишь. Если литье и мало спиц, надо что-то поприличнее ставить- силумин или аллюминий.
makaron2112
2 года назад поставил себе назад полностью чугунные барабаны от калины авторелал фирма вроде, зеленая упаковка, покрашены в темно красный цвет, очень нравятся!!! До этого за 2 мес сменил 2 комплекта аллюминиевых, они трескались и начинали щёлкать при торможении.
!Lnur
Stazz писал(а):

Барабаны сток(силумин вент.) + краска фолиа тек. Диски тормозные брембо. Все колодки феродо. Чугун нахрен, но если стоит штамп(диски) то пофиг, всеравно там барабанов хрен увидишь. Если литье и мало спиц, надо что-то поприличнее ставить- силумин или аллюминий.


А может чугуний, пока он новый полирнуть и анодировать-хромировать? Будет ваще красота неописуемая... ROFL

А вообще и покрасить его никто не мешает.

Сам то я сторонник люминия, но не из-за красоты. Wink
agend
пришло время менять барабаны, вопрос ставить от калины или родные алюминивые
Drakon4ik76
Дицки bremboMax,барабаны Lukas(чугуний),я за чугун.Понимаю прекрасно о увеличении подрессорных масс,но имхо разница настолько мала,за-то надежно..
Serg_x
Drakon4ik76
Зато теплопроводность чугуна намного ниже чем люминия. Почему самый важный аспект не учитываем!?
za_k_on
Кому чего надо... У каждого свои цели и своё понятие о хороших тормозах. Я решил заняться тормозами плотно. Спереди уже брэмбо макс R14 + феродо премьер, вут 10 дюймов и гтц лукас. На очереди новые трубки, шланги и ЗДТ. ЗДТ буду брать от Дизайн-сервиса, т.к. только там есть сертификат и нормальный ручник.
План есть, только осталось денег накопить nea
Sensas
барабаны рулят только заводские, алюминиевые с чугунной вставкой gpn
Drakon4ik76
Serg_x писал(а):

Drakon4ik76
Зато теплопроводность чугуна намного ниже чем люминия. Почему самый важный аспект не учитываем!?

согласен.Важный аспект.Только критический порог нагрева у чугуна выше.Теплопроводимость только у высокотехнологичного люминия выше.Думаю,что мои лукасы не больше будут греться,чем кривые стокбарабаны,х/знает из чего которые от удара молотка трескаются,и в бороздках через год. А вот такой момент наличие дырок на барабане нужны они или нет?На моих барабанах их нет,более того,некоторые их замазывают герметиком.

Последний раз редактировалось: Drakon4ik76 (20 Августа 2009 21:28), всего редактировалось 1 раз
Sensas
дырки нафиг не нужны, тока грязь и песок в слякоть с них летит, посморите на барабаны ино, ни у одной дырок нет, охлаждения от них никакого, зато песок набивается и убивает барабаны на ура
Drakon4ik76
А я думаю,если сток-барабаны имеют хорошую теплопроводимость,то нахрена их еще охлаждать??Я люблю по отжигать(правильный тюнинХ вообще всегда с тормозилок должен начинаться),перегрева барабанов никогда у себя не наблюдал.Ездил и на сток и на чугунных,чугунина тормозит лучше при прочих равных имхо
dmgdm
4 месяца назад после пробега 80000 обновил тормозную систему!!! Вообщем купил новый главный тормозной производства АвтоВаз-600 рублей, новый регулятор тормозов АвтоВаз-300 рублей, задние цилиндрики ваз 2105 Lucas-900 рублей, барабаны задние Автоваз -1600 рублей, передние диски Brembo max r14 -3300 рублей, колодки передние ATE-900 рублей, задние ATE-1300 рублей ( потом пожалел что их купил, снял валяются в гараже, сильно жесткие ажно барабаны скребут), купил задние колодки ВИС - 300 рублей( мягкие понравились), и тормозную жидкость дот-4- 3 литра! Вообщем до разборки тормозной системы слил всю старую жидкость, потом залил новую, все прокачал, пока не пошла свежая жидкость, после слил и ее, и начал разбирать систему, так как все равно менять главный тормозной, цилиндрики и регулятор тормозов, то решил сначало открутить все трубки с них и продул компрессором все эти трубки,что бы вышли остатки старой жидкости, потом все заменил, закрутил, залил жидкость, прокачал 3 раза (для успокоения души), раз восемь заезжал на яму регулируя колдун, ну все таки добился своего, теперь тормоза просто не узнать, ощущения не передаваемые, наконец то авто стало тормозить как надо ROFL
dmgdm
Да кстати если нет денег на задние барабаны ATE или Brembo, то лучше берите родные вазовские, а то я тоже пожалел денег сначало на родные вазовские, потом после того как сменил в магазине 5 комплектов барабанов (разных производителей) от того что все они кривые и при торможении било педаль, поехал на авторынок нашел у мужика заднюю балку в сборе, так как им ее в сборе тяжело продать, то он легко согласился снять барабаны с нее и содрал с меня 1600 рублей, ну по крайней мере после всех моих приключений меня это устроило!!!! так что если нет денег на импорт то уж лучше ваз
dmgdm
все хвалят колодки феродо, у меня в гараже 3 комплекта валяется, не знаю может раньше их и лучше выпускали, но у меня все 3 комплекта при торможении так дерут, что такое ощущение, что там не колодки стоят а металлические вставки, кстати пообщался с друзьями, у одного двенашка ,у другого приора у обоих стояли феродо и тоже скребли не по детски, оба их сняли, один поставил какие то украинские-200 рублей, другой Lucas TRW 2110-1200 рублей оба довольны Smile
Drakon4ik76
Украинские-трансмастер.Тормозят на троечку.Ща на федорах зеленых.Удивлен.Тормозят неплохо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы