MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
homo praktikus писал(а):Поршеньковский
Больше ничего не делал. До этого чек доставал меня с полгода. ИМХО просто наводка была от высоковольтного провода. Делов на пять минут, а эффект налицо.
Попробую!!! А то эта ошибка начанает носить массовый характер!
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
MaratZ писал(а):Поршеньковский писал(а):Классика жанра.
Обрыв датчика детонации? Я правильно понял? Тогда не все так просто.
Кто знает,тот понимает.Замена поможет только в одном случае.Хотя (лукаво так...)
Новый датчик скорее всего не поможет!!! У меня это ошибка то загорается то пропадает прямо на ходу!!! Поменял уже два датчика и в итоге оставил заводской!!! С двумя другими новыми чек вообще не потухал!!!
пс проблему пока так и не решил!!!( контакты чистил провода вроде целые! Чё не хватает, не знаю(((
Скорее всего новый датчик и поможет. И ставить надо Бошевский, а все нашинские датчики в магазинах, ну может почти все, мертвые (даже сами продавцы говорят об этом). У меня тоже выскакивала постоянно ошибка "Обрыв датчика детонации" и реже " Пониженные шумы в двигателе". Недавно на диагностику ездил, правда не по этому поводу, там сказали, что датчик менять однозначно и однозначно БОШ. Щас у меня с ним такая ошибка не возникает.
Конечно можно купить штук 10 наших датчиков и ставить их по очереди, может рабочий и попадется
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
homo praktikus писал(а):Была у меня такая шняга: то раз за неделю загорится, то три недели не горит, потом загорается. Сопротивление датчика мерил - в норме, обрыва нет. Внимательно посмотрел и обнаружил, что трасса провода датчика детонации идёт практически вплотную с высоковольтным проводом. Проложил его подальше от свечных проводов - за 7 месяцев ни одной ошибки Дерзайте!
Сегодня посмотрел провод датчика далёко находится от ВВ проводов так что отпадает!!!
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
MUSTAFA23 писал(а):
Скорее всего новый датчик и поможет. И ставить надо Бошевский, а все нашинские датчики в магазинах, ну может почти все, мертвые (даже сами продавцы говорят об этом). У меня тоже выскакивала постоянно ошибка "Обрыв датчика детонации" и реже " Пониженные шумы в двигателе". Недавно на диагностику ездил, правда не по этому поводу, там сказали, что датчик менять однозначно и однозначно БОШ. Щас у меня с ним такая ошибка не возникает.
Конечно можно купить штук 10 наших датчиков и ставить их по очереди, может рабочий и попадется
Я ставил два датчика на пробу один из них был как раз Бош и как раз на нем чек не гас вообще, а после сброса снова загорался! Хотя так и Бош мог быть нерабочим)))
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
У меня, тфу тфу тфу, работает и ошибки не лезут пока. Замучился его, правда, искать. На авторынке в одном месте только нашел за 450 рупиев
В итоге у мужика в автосервисе купил новый за 250 р
r_i_m
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
прокатавшись месяц с чекэнжом, и переменяв 5 датчиков, по совету купил газовский (по моему от 406 движка) бош, проблема решилась
MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Они, по моему, что для ВАЗ, что для ГАЗ, один в один...
PointRU
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
Поршеньковский
ты бы поделился ценной информацией если знаешь в чем дело,зачем людей то мучать?
Рассказываю.Эта ошибка уже стала легендарной.Обрыв ДД.
Первое что приходит в голову :- поменять датчик...
-Никуя...
Вторая мысль:-обрыв цепи.Прозваниваешь,даже меняешь проводку...
-Никуя...
Третья мысль:-соседство с ВВ проводами...
-Никуя...
И.Т.Д.
А ларчик,как я уже говорил, просто открывался.
ДД эта такая бляцская штука,которая правильно работает только когда
гайка на шпильке завернута с нужным моментом.
Если она недовернута или пережата,то пьезоэлемент датчика перестает вырабатывать для контроллера сигнал нужного диапозона.А он-контроллер паникует,выдает ошибку и переводит двигатель в аварийный режим.
Иногда, после замены очередного датчика,людям просто-напросто удается "на дурака"правильно закрутить енту самую хаичку.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Поршеньковский
Так с каким моментом его затягивать??? Динамометрический ключ есть ещё в СССР сделанный!!!
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
А мне на станции его так просто закрутили.. Может мастер конечно рукой момент чувствует?
MaratZ писал(а):Так с каким моментом его затягивать??
KyZZMI4 писал(а):А мне на станции его так просто закрутили.. Может мастер конечно рукой момент чувствует?
Момент затяжки 20-25 Н-м.
Однако,у этихсцуко датчиков имется дрейф параметров.Иногда от руки ,"методом тыка",подбирать момент приходится.Как правило,надо тянуть чуть по-сильней.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы