Страница 2 из 10
Serge!
[TEQUILA] писал(а):


...невесомые педали и руль...
...
Вчера переобул стоявшие лысые колеса на шиповку Амтел. И - о чудо - руль стал невесомым
...


Еще невесомей? Он от редуктора не отвалился случаем? pst гура очевидно нет, но зато ино!
Цитата:


Посидел для сравнения в Калине и Приоре ... В классике моей просторнее было


Что-то новое. Классика-эксклюзив?Smile
Цитата:


А Приора до 20 лет доживет?


нет. А нужно?

В общем незачет. Типичная реакция человека сползшего с древнего таза на ино. Необузданный восторг и неадекват полный. Тазы конечно отстой, тока не надо все их равнять по гнилой пятере (или чему там?), последние чуть получче будут Smile
Limon
Smaksi писал(а):

Салон может морально и устарел (в плане дизайна), но вот сравнивать качество сборки и материалы, а также эргономику с любым ВАЗом - это как минимум неблагородное занятие.


20 лет назад может и да, но сейчас там от этого качества скорее всего уже ничего не осталось.
Smaksi писал(а):

Но когда начинаешь всматриваться, то обнаруживаешь десятки косяков в сборке. Причём косяков вообще порой несуразных.


По крайне мере у себя косяков не заметил. Ничего не торчит, не висит, не выпирает, за одежду не цепляет и не отваливается. Все датели ровные и хорошо закреплены.
И саморезов я тоже не заметил, наверно просто они в глаза не брасаются так как ты описываешь.
Smaksi писал(а):

а эта центральная консоль просто


на вкус и цвет как говорится
Smaksi писал(а):

Так что глупо сравнивать ВАЗ с б/у ино. ИМХО конечно же, но мне приятней сидеть в бочке, чем в Приоре.


А мне приятней сидеть в новом автомобиле, в котором до меня никто не ездел, всё новое и чистое. В 20 летней бочке я уверен что салон повидал жизнь, а это коцки, царапины, затертости на руле и рычаге КПП, пыль/грязь в мелких щелях. Багажник наверно грязный.
А еще будет приятнее, нажав на педальку газа, оставить бочку позади себя smk
Муса Джалиль
Limon писал(а):

В 20 летней бочке я уверен что салон повидал жизнь, а это коцки, царапины, затертости на руле и рычаге КПП, пыль/грязь в мелких щелях. Багажник наверно грязный.


Ну каждому свое... Но по мне, лучше "пятера", понятная... но новая... "Новая,она и в Африке - новая!!!" (с) Хотя против б\у ничего не имею!
*Kostik*
имхо дороговато взял
[TEQUILA]
Serge! ДА! Даже с ударенным бьющим правым передним диском руль невесом в сравнении с классикой!
А еще скажи мне, где просторней сзади - в классике или в десятке? Спереди - не спорю. Но сзади там мрак.

Limon Эта машина была вылизана пред. хозяином, так что не буду говорить что там в остальных 20-летних Ауди творится. Но тут полный порядок. Иначе бы не купил
А гоняться по городу - таки да, почему-то только десяточники и зубильщики из кожи вон лезут, лишь бы "оставить бочку позади себя". Иногда результаты печальны, минимум разбитый бампер supercool

SMF дружище, новая это хорошо, но новую классику купить - точно неадекват... Сестра моя купила семерку - не знал как не сметься, чтоб не обидеть. Блин, конструкция 1967 года и до сих пор делают - только в Росии такое может быть

*Kostik* может быть. Но у нас тут цены... Я у знакомого брал, а на рынке за эти деньги как раз убитые ведра. А моя не битая ни разу, все "знатоки" говорят. Потому и купил, что состояние у нее офигенное, и внутри и снаружи
***********************
Я никого не призываю покупать б/у. Ради бога, кормите АвтоВАЗ, которому на нас плевать. Просто пишу что думаю. Это форум.
***********************

А теперь по эксплуатации.

Купил сегодня левую фару (стоящая была когда-то разбита, и при замене стекла догадались пыль вытереть тряпкой - поцарапали рефлектор). 700 рублей тайваньская фара. Да на 2105 - 1000 фара стоит! Пипец
*Kostik*
[TEQUILA] писал(а):



***********************

А теперь по эксплуатации.

Купил сегодня левую фару (стоящая была когда-то разбита, и при замене стекла догадались пыль вытереть тряпкой - поцарапали рефлектор). 700 рублей тайваньская фара. Да на 2105 - 1000 фара стоит! Пипец



Раз не битая, то отлично. Мне задняя фара обошлась в 1300, хелла.

Дорого потому что Карб и Гура нет.
[TEQUILA]
Зато на ней уже стояло ГБО итальянское и был прокапитален движок на 200000 (сейчас 232000), что тоже немаловажно. На прошлой машине у меня тоже было ГБО, а тут ставить не пришлось бы, а для езда на газу некритично, карб или инж. А так - да, можно было и дешевле найти или понавороченней
*Kostik*
вообще странно, 200 слишом маленький пробег для такого движка, чтоб делать капиталку, видимо был 400
[TEQUILA]
*Kostik*
возможно Smile Я смотрел на спидометр, вполне возможно что за 10 лет в России его скрутили и не раз Smile
Serge!
[TEQUILA] писал(а):

Serge! ДА! Даже с ударенным бьющим правым передним диском руль невесом в сравнении с классикой!
А еще скажи мне, где просторней сзади - в классике или в десятке? Спереди - не спорю. Но сзади там мрак.
...


Гы. А причем тут матреха? Ты заикался о калине. Я к тому и клоню, на этом и ловил! Ты сравнваешь ино, пусть и сильно древнее, с такой же классикой! Если бы ты написал, что новый (ПП. У классики с этим все ок) таз гремит, у него шумная кпп с жуткой избирательностью - я б тебе и слова не сказал!
Ты же сравниваешь по просторности салон калины с классикой, это значит только одно: ты в ней даже не сидел! Тоже самое касается руля! В классике жутко тугой руль. Никто не спорит. Ну так сравни свою аудюху с матрехой (если твоя без гура) или с приорой (если с ним). Неужеле еще легче? То-то! Вот и получается: сравниваем аудюху с классикой! Только и всего. Отсюда и все твои выводы. Для тех, кто классику давно не юзает, все твои ощущения - некорректны. Как минимум. А говоря попросту: впечатления человека, только что спрыгнувшегося с классики на ино не имеют ничего общего со ВСЕМИ тазами. А ты заявляешь именно так! Я не говорю, что аудюха хуже любого таза, нет. Тем не менее сравнение должно быть корректным, или не говори тогда про все тазы, а только про те, что юзал. А конкетно про древнюю (!) пятерку.
З.Ы. проживет ли приора 20 лет? Первой в моей подписи стоит копейка. Как это видно - ей поболе будет. Веришь или нет - она не гнилая (тьфу*3) и вовсе не потому,что раньше по другому делали, просто зимой к.п. не ездили. Только и всего...Так что это не всегда показатель.
FinVal
[quote="[TEQUILA]"]

Отдал за нее 145 тыр. [quote]
Чета дорого за 20-и летнюю машину
Boomer
FinVal
Зато сколько теперь удовольствия Smile ВИНы, разборки, тайваньские кривые аналоги, то тут чота отвалилось от старости, то там прорвалась,...

У меня приятель тож купил аудюшку 20-ти летнюю, дизельную. Кузов весь покоцаный, ржавчинки повсюду, мотор после стоянки, еще не минус даже, заводит минуты по две, дымит потом еще столько же, как "беларусь". Проводку, блоки по мелочам меняет, генератор тож по мелочи махнул, глушитель ищет кто недорого заварит ему, в общем ненарадуется машиной. В багажнике набор ключей, промасленых тряпок - прям завидую. Ну и главное иномарочный комфорт - стекла на веслах, кассетная магнитола, ни кондиционера, ни ГУРа, ничего - очень удобно говорит, ломаться нечему.
FinVal
Boomer писал(а):

FinVal
Ну и главное иномарочный комфорт - стекла на веслах, кассетная магнитола, ни кондиционера, ни ГУРа, ничего - очень удобно говорит, ломаться нечему.



У тебя в пятнашке это все есть? =)
Boomer
FinVal
Она не претендует на звание "комфортной и надежной машины". Мой пост ровно к тому, что каждый ищет то, что ему нужно. Между прочим он действительно доволен, сегодня вот с радостью сообщил, что у него текет масло из турбины, мол будет разбираться. Но главное, это ежедневное упоминание того, что у него то машина, а не "русский тазик". Это как то успокаивает его что ли?
eugene-vaz
у каждого свой случай. такие машины должен покупать человек,который может чинить такую машину сам. у меня один знакомый,он в начале 21века ездил на ауди 90(купе) 83гв,те же 20 лет.
так он сам перебирал там все,что возможно.где-то от русских машин запчасти мог примутить,где-то перебрать узел.на сервис вообще не ездил.
в противном случае будет ситуация,как у костика,деньги,деньги,деньги.
я бы побоялся покупать такую машину.
FinVal
eugene-vaz писал(а):

у каждого свой случай. такие машины должен покупать человек,который может чинить такую машину сам. у меня один знакомый,он в начале 21века ездил на ауди 90(купе) 83гв,те же 20 лет.
так он сам перебирал там все,что возможно.где-то от русских машин запчасти мог примутить,где-то перебрать узел.на сервис вообще не ездил.
в противном случае будет ситуация,как у костика,деньги,деньги,деньги.
я бы побоялся покупать такую машину.



Согласен, когда берешь б/у машину желательно в ней понимать хоть немного, а не только сел-поехал. НО и прям уметь все делать, считаю, тоже необязательно.

Равно как не согласен, что бу машины сыпятся. Есть такие, которые и не особо ломаюцо =)
*Kostik*
eugene-vaz писал(а):

у каждого свой случай. такие машины должен покупать человек,который может чинить такую машину сам. у меня один знакомый,он в начале 21века ездил на ауди 90(купе) 83гв,те же 20 лет.
так он сам перебирал там все,что возможно.где-то от русских машин запчасти мог примутить,где-то перебрать узел.на сервис вообще не ездил.
в противном случае будет ситуация,как у костика,деньги,деньги,деньги.
я бы побоялся покупать такую машину.



Я не знаю откуда беруться такие люди, даже еслиб у меня было свободное время мне бы впадлу было осваивать ремонт автомобиля. Я б лучше выжрал, или потрахался
Smaksi
*Kostik* писал(а):

Я б лучше выжрал, или потрахался


+100. Тоже не понимаю таких людей supercool
[TEQUILA]
Ребят, просто надо выбирать с умом. Ну и конечно кому что нравится - я например люблю в авте полазить, покрутить там че-нить, но эту брал чтоб ездить, чтоб спина не болела от сиденья, чтоб мама сзади ноги не поджимала и головой потолок не подпирала Smile
Короче, каждому свое.
Был в Мск 2 недели в командировке, сегодня утром пришел на стоянку - завелась без вопросов, хотя было у нас холодно и снег лежал до пятницы.


На днях плановая замена масла, купил фильтр Mann и банку Shell'a. Пока и все, ездим себе
С229УС 61russ
многие пишут про то, что не видели в реальности.
bulanov oleg
Через годик-другой,эйфория пройдёт,объявы о продаже по полгода в "Из рук в руки" будут висеть.
[TEQUILA]
Ага, только почему-то постоянно спрашивают, не продаю ли авту... Наверно искатели приключений на свою ж... Вон и приморье бушует сегодня - тоже не хотят ездить на наших авто, глупцы...
С229УС 61russ
брат ездит на 80ке тестя. 88го года. собрался покупать себе A4 03-04го года. В год на запчасти и ремонт на 20ти летнюю 80ку тратят с тестем 6 тыш, а я в свою 14ти летнюю 8ку вбухал более чем в 10 раз больше, и то не все пучком.
Если брат после езды на 20ти летней 80ке хочет покупать тоже ауди и не новую, то уверен что значит 80ка полностью устраивает(сам лично говорил что устраивает), а вообще он в принципе мог бы и новую A4 взять, но не видит смысла переплачивать.
Экземпляр данной A80 (тестя брата) в бодром состоянии.
unitvisual
взял себе ауди 80 1.8s mono jetronic 89 года
вообще машина хорошая, после десятки получше, но не сказать что шикарно, может не привык ещё...
единственное моно впрыск мне уже доставил неприятности) но бывший хозяин просто отрезал неработащие датчики)) и проводка хрен поймёшь чё)
помпу менял...сервис мены заворотили обычные болты русские...всё заржавело вчера полд ночи высверливал обломишиеся болты(ремень грм и помпу на 2110 менять гораздо проще!!!!)
взял эту машину из за сохранности кузова и самого движка...)
а электроника...разберёмся)
по запчастям...некоторые дешевле даже чем на 10...
единственное датчики на самом впрыске дорогие....оригинал...датчик РХХ 300 баксов ВАГ)) бош 90 баков...
а воообще всё таки даже 20 летняя ауди лучше 10....приом чт оя своб 10 полностью проклеил и поменял ВСЁ что шумело бренчало гудело..а тут неухоженный авто и лучше и тише)
ЗЫ: а 10ку мою...сожгли с..и...очень жалко ...так бы и ездил...ни разу не подводила в дороге.
Jackal
unitvisual писал(а):

единственное датчики на самом впрыске дорогие....оригинал...датчик РХХ 300 баксов ВАГ)) бош 90 баков...


во-во, это напрягает.

Хотя конечно ауди-80 классная машина, не о что нынешние "одноразовые"! У знакомого была. Но время её уже неумолимо закачивается, ничто не вечно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы