Страница 2 из 2
Doc Brown
Нашел, что сравнивать - расход на ХХ. Средний по маршруту померяй - вот тогда и поймешь все прелести большого литража с точки зрения утекания бензина. Особенно он впечатлит в сравнении с тем, что указано в мануале, даже после обкатки supercool
kolhoznik
У меня у знакомого ФФ2 1.6 115л.с. расход - меньше 10-ки не было никогда. Конечно, от стиля езды многое зависит, но я не знаю до какой степени нужно отжигать на моём 1.4, чтобы рысход был 10л, а по динамике я буду далеко впереди при подобном стиле езды. Максимум, что я видел у себя - 8.5 л. supercool
Doc Brown
kolhoznik
По динамике будешь, но с бОльшим напрягом, особенно если кондей включен.

А расход - мне напр. он по большому счету пофиг. Считаю его чисто из спортивного интереса. Хочется втопить - втоплю. Есть желание ехать спокойно - изображаю овощ на 90 км/ч. Запас мощности и мне карман не тянет. Был бы Фью 1.8 - взял бы его.
10kaowner
Doc Brown писал(а):

А расход - мне напр. он по большому счету пофиг



аналогично Smile
kolhoznik
Doc Brown писал(а):

По динамике будешь, но с бОльшим напрягом, особенно если кондей включен.


от меня напряга не требуется, просто переключаться буду не на 3500об, а на 6000об/мин.

Doc Brown писал(а):

А расход - мне напр. он по большому счету пофиг.



10kaowner писал(а):

Doc Brown писал(а):
А расход - мне напр. он по большому счету пофиг
аналогично



лукавите господа. supercool
Всё таки лучше иметь тачило, который меньше жрёт, как ни крути. Я тоже хочу притопить - притоплю и не буду думать от том, что на литр больше сожрёт, просто при прочих равных условиях, имея менее прожорливый двигатель, в моём кошельке останется больше денег и тут уж не поспоришь. rlzz
Doc Brown
Нет не лукавлю. Мне подсознательно неприятно крутить часто движок до отсечки. Пусть жрет чуть побольше, но в обычной ситуации я буду переключаться не выше 4500-5000.
kolhoznik
Doc Brown писал(а):

Мне подсознательно неприятно крутить часто движок до отсечки.


я тоже был раньше такого мнения. А теперь пофиг. supercool До отсечки - рабочий режим работы двигателя и ничего ему не будет. За отсечку можно выскочить, если воткнуть сильно пониженную передачу на высокой скорости, иначе никак.
А вобще, ситауции, когда нужно до отсечки крутить, довольно редки, в основном в пробках пыхтим hehe А запас по мощности, конечно, лишним не бывает.
10kaowner
kolhoznik писал(а):

моём кошельке останется больше денег



на 25 рублей? hehe
Doc Brown
Уточнил по мануалу. Если ездить "овощем", то в городе у меня будет расход на 100 км 9.1 против 8.6 для 1.4, а за городом вообще одинаковый. Так что для случая Форда я не вижу большой экономии в слабом движке.
kolhoznik
10kaowner писал(а):

kolhoznik писал(а):
моём кошельке останется больше денег
на 25 рублей?


ну это как сказать
прикинем ситуёвину:
авто №1 - 10л на сотню
авто №2 - 8л на сотню
пробег в год - 20000км
№1 сожрал бенза 2000л
№2 сожрал бенза 1600л
разница 400л, а это 10000р в год. Неплохая прибавка при условии, что ничего делать не нужно. supercool
Муса Джалиль
kolhoznik писал(а):

Всё таки лучше иметь тачило, который меньше жрёт, как ни крути.


Все таки лучше иметь запас денег в кармане...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы