Страница 2 из 4
backhand-boy
да механическую часть я бы осилил но вот боюсь я всяких меток грм меток на маховике и др. меток ввскяких и зажигания как огня хочу чтоб ктонить один раз мне показал как ето делается да нет знакомых учителей
NEXUS_1090
tonik88 Начни с самого простого:
1. Проверь и смени в случае необходимости воздушный фильтр.
2. Проверь давление на колесах. От давления многое зависит!
3. Проверь зазоры клапанов.
4. -----
Диагностика автомобиля, просмотр и сравнение параметров АЦП!
backhand-boy
мдаа жаль карбюраторные не диагностируют компами Sorry
ТЕВ
backhand-boy писал(а):

да механическую часть я бы осилил но вот боюсь я всяких меток грм меток на маховике и др. меток ввскяких и зажигания как огня хочу чтоб ктонить один раз мне показал как ето делается да нет знакомых учителей


никакие метки при регулировке не сбиваются тк их не трогаешь, это касается и зажигания. Максимум снять клапанную крышку
фермер
NEXUS_1090 писал(а):

Я иногда чувтсвовал что чего то не хватает, а иногда все было супер. Но когда мне клапана отрегулировали, и параллельно карбюратор промыли и зажигание установили я был в шоке. Машина96 года ехала как новая.


Вот с этого и надо начинать. А если пару лет под крышку клапанов не заглядывал и в карб тоже, то о чем разговор.
NEXUS_1090
backhand-boy писал(а):

мдаа жаль карбюраторные не диагностируют компами


Можно подключить к осциллографу и посмотреть весь процесс работы(кто не согласен-исправьте). Только никто за это не возмется, так как на карбах уже на слух определяют проблему! Smile
backhand-boy
ТЕВ писал(а):

никакие метки при регулировке не сбиваются тк их не трогаешь, это касается и зажигания. Максимум снять клапанную крышку


Fool ты извини конечно но вообще то ремень грм снимается следовательно сбиваются все метки и все зажигание разве нет?

NEXUS_1090 писал(а):

на карбах уже на слух определяют проблему!



перерасход на слух не определишь No
tonik88
backhand-boy писал(а):

ты извини конечно но вообще то ремень грм снимается следовательно сбиваются все метки и все зажигание

за это могут и побить
Просто снимаешь крышку и поворащиваешь колен вал, в такое положение чтобы он не давил на клапан и меряешь зазор так повторяешь для всех клапанов
r1p
проведь давление в колесах, у самого машина как-то хило ехала, проверил во всех 4х - 1,5, подкачал совсем по другому едет
tonik88
В смыле он - это распред вал не давит к рутить надо за коленвал, или авто на передачи катать
tonik88
r1p писал(а):

r1p


NEXUS_1090 писал(а):

Проверь давление на колесах. От давления многое зависит!


спасибо за мыслю давно вокруг неё хожу смотрю на колёса а с этим вечным питерским дождём подкачать всё руки не доходят
backhand-boy
давление в норме в колесах
tonik88 так что ремень грм не надо снимать чтоли?
tonik88
для регулировки не надо
NEXUS_1090
backhand-boy писал(а):

перерасход на слух не определишь

Перерасход уже определен. Надо найти причину этого перерасхода!
tonik88 писал(а):

В смыле он - это распред вал не давит к рутить надо за коленвал, или авто на передачи катать


Короче, для того чтобы проверить зазоры клапанов, снимаем клапанную крышку (две гайки на 10), шприцом откачиваем масло с постели и сливаем в щель (надо увидеть, сразу поймете), поднимаем домкратом правое колесо, ставим на передачу и крутим колесо до тех пор, пока кулачек не будет дваить на клапан. Замеряем зазоры. Должны для впускных 0,20 , для выпускных 0,35 помоему. Просьба, проверить по книжке, могу ошибиться.
backhand-boy
tonik88
а в мурзилке написано что надо
ТЕВ
никакие ремни снимать не надо!
К/в прокручиваю балонным ключен за гайку шкива который для генератора. Прокручиваю до тех пор пока кулачок клапана не будет смотреть в противоположную сторону от клапана
backhand-boy
NEXUS_1090
так там же еще шайбы надо вытаскивать прибор нужен специальный
ТЕВ
приспосубу надо для вытаскивания шайб, стоит рублей 150.
Для замера зазоров необязательно ее, достаточно набор щупов
backhand-boy
NEXUS_1090 писал(а):

поднимаем домкратом правое колесо, ставим на передачу и крутим колесо до тех пор


а с левым колесом что делать?
backhand-boy
ТЕВ
а как ты крутишь гайку шкива генератора?
tonik88
ДюКЧ
backhand-boy писал(а):

а с левым колесом что делать?


контришь его колодками и орешь -"СТОЯТТЬ!!! Wink
ТЕВ
backhand-boy писал(а):

ТЕВ
а как ты крутишь гайку шкива генератора?


выкручиваешь до упора вправо колеса, откручиваешь два винта тонкой защиты и балонным ключем или головкой на 19 с длинным воротком за гойку шкива крутишь сколько надо
backhand-boy
ТЕВ
ниче не понимаю а колеса ты поддомкрачиваешь или нет?я ваще нулевой не обижайтесь. А как вот если поставить на передачу подвесить правое колесо и крутить так левое же тоже будет крутиться и машина поедет или нет vst
tonik88
не будет можешь даже колесо вывесить завестись 5 передачу и тапку в пол, никуда она не денется - дифференциал!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы