backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
да механическую часть я бы осилил но вот боюсь я всяких меток грм меток на маховике и др. меток ввскяких и зажигания как огня хочу чтоб ктонить один раз мне показал как ето делается да нет знакомых учителей
NEXUS_1090
На форуме 16 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
tonik88 Начни с самого простого:
1. Проверь и смени в случае необходимости воздушный фильтр.
2. Проверь давление на колесах. От давления многое зависит!
3. Проверь зазоры клапанов.
4. -----
Диагностика автомобиля, просмотр и сравнение параметров АЦП!
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
мдаа жаль карбюраторные не диагностируют компами
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
backhand-boy писал(а):да механическую часть я бы осилил но вот боюсь я всяких меток грм меток на маховике и др. меток ввскяких и зажигания как огня хочу чтоб ктонить один раз мне показал как ето делается да нет знакомых учителей
никакие метки при регулировке не сбиваются тк их не трогаешь, это касается и зажигания. Максимум снять клапанную крышку
фермер
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
NEXUS_1090 писал(а):Я иногда чувтсвовал что чего то не хватает, а иногда все было супер. Но когда мне клапана отрегулировали, и параллельно карбюратор промыли и зажигание установили я был в шоке. Машина96 года ехала как новая.
Вот с этого и надо начинать. А если пару лет под крышку клапанов не заглядывал и в карб тоже, то о чем разговор.
NEXUS_1090
На форуме 16 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
backhand-boy писал(а):мдаа жаль карбюраторные не диагностируют компами
Можно подключить к осциллографу и посмотреть весь процесс работы(кто не согласен-исправьте). Только никто за это не возмется, так как на карбах уже на слух определяют проблему!
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ТЕВ писал(а):никакие метки при регулировке не сбиваются тк их не трогаешь, это касается и зажигания. Максимум снять клапанную крышку
ты извини конечно но вообще то ремень грм снимается следовательно сбиваются все метки и все зажигание разве нет?
NEXUS_1090 писал(а):на карбах уже на слух определяют проблему!
перерасход на слух не определишь
tonik88
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
backhand-boy писал(а):ты извини конечно но вообще то ремень грм снимается следовательно сбиваются все метки и все зажигание
за это могут и побить
Просто снимаешь крышку и поворащиваешь колен вал, в такое положение чтобы он не давил на клапан и меряешь зазор так повторяешь для всех клапанов
r1p
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
проведь давление в колесах, у самого машина как-то хило ехала, проверил во всех 4х - 1,5, подкачал совсем по другому едет
tonik88
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
В смыле он - это распред вал не давит к рутить надо за коленвал, или авто на передачи катать
tonik88
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
NEXUS_1090 писал(а):Проверь давление на колесах. От давления многое зависит!
спасибо за мыслю давно вокруг неё хожу смотрю на колёса а с этим вечным питерским дождём подкачать всё руки не доходят
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
давление в норме в колесах
tonik88 так что ремень грм не надо снимать чтоли?
tonik88
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
NEXUS_1090
На форуме 16 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
backhand-boy писал(а):перерасход на слух не определишь
Перерасход уже определен. Надо найти причину этого перерасхода!
tonik88 писал(а):В смыле он - это распред вал не давит к рутить надо за коленвал, или авто на передачи катать
Короче, для того чтобы проверить зазоры клапанов, снимаем клапанную крышку (две гайки на 10), шприцом откачиваем масло с постели и сливаем в щель (надо увидеть, сразу поймете), поднимаем домкратом правое колесо, ставим на передачу и крутим колесо до тех пор, пока кулачек не будет дваить на клапан. Замеряем зазоры. Должны для впускных 0,20 , для выпускных 0,35 помоему. Просьба, проверить по книжке, могу ошибиться.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
tonik88
а в мурзилке написано что надо
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
никакие ремни снимать не надо!
К/в прокручиваю балонным ключен за гайку шкива который для генератора. Прокручиваю до тех пор пока кулачок клапана не будет смотреть в противоположную сторону от клапана
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
NEXUS_1090
так там же еще шайбы надо вытаскивать прибор нужен специальный
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
приспосубу надо для вытаскивания шайб, стоит рублей 150.
Для замера зазоров необязательно ее, достаточно набор щупов
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
NEXUS_1090 писал(а):поднимаем домкратом правое колесо, ставим на передачу и крутим колесо до тех пор
а с левым колесом что делать?
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ТЕВ
а как ты крутишь гайку шкива генератора?
tonik88
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
backhand-boy писал(а):а с левым колесом что делать?
контришь его колодками и орешь -"СТОЯТТЬ!!!
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
backhand-boy писал(а):ТЕВ
а как ты крутишь гайку шкива генератора?
выкручиваешь до упора вправо колеса, откручиваешь два винта тонкой защиты и балонным ключем или головкой на 19 с длинным воротком за гойку шкива крутишь сколько надо
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ТЕВ
ниче не понимаю а колеса ты поддомкрачиваешь или нет?я ваще нулевой не обижайтесь. А как вот если поставить на передачу подвесить правое колесо и крутить так левое же тоже будет крутиться и машина поедет или нет
tonik88
На форуме 16 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
не будет можешь даже колесо вывесить завестись 5 передачу и тапку в пол, никуда она не денется - дифференциал!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы