Страница 2 из 10
Глебаня
Senna писал(а):

Глебаня писал(а):
У Фиесты одного масла в двиге в 2 раза меньше.
стоимость масла в цене ТО на Фиесту составляет порядка 10%

Глебаня писал(а):
Есть просто другие задачи, чем купить машину не китайца, а корейца. Да и разница в 150 тыщ это только за название.
Глебаня писал(а):
Да нет наверное. Переднеприводные от 720 т р начинаются вроде.
пипец...
клиническая картина ясна...
знание предмета на уровне слухов...
2.7 DOHC 4WD (AT6) 775 900 руб.



И??? Резюме поста какое? Сначала про клинику - думаю дохтор, потом про предмет какойто (кстати какой?) - ну думаю препод.
А потом ссылка на сайт, где переднеприводные Санты без подушек стоят от 705900. Ну да, не 720 как я писал. Но и не
Senna писал(а):

dimm_82 писал(а):
наверное, за 600-650 тыс альтернатива ховеру только патриот
Санта Классик



Что доказать то пытаешься? И кому? И надо ли? Wink
Глебаня
dimm_82 писал(а):

Объясните, что вы спорите про стоимость ТО? то, что плановая обслуга ховера дороже в 3 раза по сравнению с фьюжен/фокус/фиеста - факт. но Глеба то устраивает



Я вот тоже не понимаю. Вроде по русски объясняю, что все хорошо, а парни не могут успокоиться, и твердят что НЕТ, ПЛОХО.
Я говорю, что 15 тр за 3 ТО меня устраивает, а мне говорят что НЕТ, НАДО 5,5 тр за одно платить и делать реже. Просто видимо надо доказать, что Фиеста машина экономичная. Так никто ж не спорит.
Вобщем, как сказал
Senna писал(а):

клиническая картина ясна...

Маринер
в общем через 20тык ждем отчета или через год ,прям как ТО. А там судить будем Smile
TranSport
Глебаня
как с расходом под 20ку?
Глебаня
TranSport писал(а):

Глебаня
как с расходом под 20ку?


Компа нету, поэтому считать точно не получается. В городе 18-20.
Но надо помнить что обкатка идет. На ТО сказали что к 10 тыкам придет в норму, а это 13-14 город.

В деньгах если сравнивать с двенахой, то раньше 1 км стоил 2,97 руб. (95 бензин, расход 11,5 педаль в пол), теперь 4,01 руб (92, расход 18 тоже не черепаха). Так что не так уж и больно по карману стукнуло.
VadimG
Глебаня писал(а):

VadimG
Вы какойто без причины дотошный. Или на следователя учитесь? Вам что, узнать ценник на ТО-1. Если да, то я могу позвонить, узнать. Если нет, тогда сконцентрируйте свою мозговую деятельность и проанализируйте, что ТО-0 с заменой масла и фильтра будет стоить +/- столько же, как и ТО-1 с заменой масла и фильтра. А если туда добавится 1 нормочас и допустим замена колодок, то прибавим к этому 1300 р/нормо час и 500-600 руб колодки.



Просто сначала Вы сказали, что не узнавали цены на ТО, а потом тут же говорите, что Вы их знаете и они Вас устраивают. Поэтому и спросил, прошу прощения за неудобный вопрос. hehe

Глебаня писал(а):

VadimG писал(а):

Во-первых, никто не знает, насколько сильно это отражается на качестве машин, выпускаемых в настоящее время.
Во-вторых где собрана машина не так важно.
В-третьих там даже на последней странице есть негатив (про отказавшую печку)
В-четвертых гарантийный случай все равно означает потерю времени.



1 - автопромышленности свойственен прогресс, в прочем как и всему остальному
2 - Видимо забыли написать ИМХО.
3 - Про негатив: Вы мне напоминаете туриста (у жены на работе постоянно таких наблюдаю), который пришел покупать тур (Причем ведь хочется подешевле, нахаляву, лучше горящий!). Перед этим Вы облазили все сайты и распечатали десяток негативных отзывов за последние 2-3 года. Вас кое как убедили, что это ерунда, но в поездке вы всеравно продолжаете искать эти негативы и конечно же их находите, вместо того чтобы наслаждаться морем и солнцем и отдыхать. А по приезду вы естественно возмущены, как так столько негатива!!! Так не бывает так, чтоб и на пальму залезть и жопу не ободрать. Если горящий тур куплен за 12 т.р на 2 недели, то ненадо жаловаться на однообразное питание, уборку номера 1 раз в 2 дня и тд и тп. купите точно такой же тур за 50 т.р. и тогда уже загибайте пальцы.
Так же и с машиной. Надо потратить 2 миллиона на охрененный жЫп и ходить загибать пальцы и чтоб там ничего не ломалось. А не будет ли?
4 - Гарантийные случаи означают экономию денег, потому как на Б/У машине тоже чтото ломается, но это уже за деньги и при том же потраченом времени. (сразу же вспоминаю своего друга, перекупщика авто, который постоянно тратится на какието неисправности, хотя машины у него живут 15-30 дней.



1. Откуда Вы знаете, что предполагаемый прогресс производителя ховера хоть как-то скажется на качестве ныне производимых моделей? Просто одно из другого не следует никак, нужны более весомые аргументы.
2. У нормальных производителей так. Если у производителя ховера не так, то это огромный жирный минус ему, тк свидетельствует о отсутствии налаженного процесса производства, что, в свою очередь, положительно сказаться на качестве выпускаемой продукции никак не может.
3. На этом форуме есть очень много других отзывов, при этом крайне мало положительных, если не считать заклинания типа "да, постоянно отваливаются колеса, но это все пустяки, мне все нравится!".
4. А я не про БУ сейчас говорю. Да, гарантия - хорошо, но при ремонте по гарантии никто не возместит кучу потерянного времени.
Глебаня
VadimG
Drinks or Beer
Я больше не готов дискутировать на эти темы. Не возбуждают они меня. Я живу и думаю позитивно и мне хорошо.

П.С. И про
VadimG писал(а):

не возместит кучу потерянного времени


Время теряет тот, кто не умеет его планировать, или наоборот пытается всё успеть.
VadimG
Глебаня писал(а):

VadimG
Drinks or Beer
Я больше не готов дискутировать на эти темы. Не возбуждают они меня. Я живу и думаю позитивно и мне хорошо.

П.С. И про

VadimG писал(а):

не возместит кучу потерянного времени


Время теряет тот, кто не умеет его планировать, или наоборот пытается всё успеть.



OK Drinks or Beer

Вы только не забывайте апдейтить тему, всем интересно, как пойдет дальнейшая эксплуатация.
Sipe
VadimG писал(а):

Вы только не забывайте апдейтить тему, всем интересно, как пойдет дальнейшая эксплуатация.

Думаю, что не увидим мы никакого апгрейда через год, т.к. либо топикстартеру писать будет стыдно, либо придется отвечать на неудобные вопросы

dimm_82 писал(а):

Вот у меня, к примеру, при покупке машины не было лишних 100-150 тыс, поэтому и фокус, а не мондео/мазда6. а так, прибавляя "по чуть-чуть" можно далеко уйти.

пример неудачный. Почему? Да потому, что он будет корректным, если обсуждать покупку, например, Туссана или Кашкая. Не было лишних 100 - 150 тыр, вот и купил вместо рафика/хитрилы/аута/форестера.
В данном случае куплен фантик, обертка, набор опций (пофиг при этом, как они будут работать) и закос под тойоту.
Если на самом деле нужен 4х4 и денег в обрез - нива, или уазик типа хантер - да, комфорта/опций ноль, но настоящая внедорожность.
Sipe
Глебаня писал(а):

Я говорю, что 15 тр за 3 ТО меня устраивает, а мне говорят что НЕТ, НАДО 5,5 тр за одно платить и делать реже.

точно у тебя проблемы с цифрами...
три ТО на Фиесту будут стОить (по нынешним расценкам) порядка 15,5 - 16 т.руб.
расходы на То китайца при том же пробеге составят сумму ВТРОЕ БОЛЬШУЮ, порядка 45 - 50 тыр.

з.ы. стоимость ТО на Х-Трейл порядка 8 т.руб. при межсервисном интервале 15 тыс.км. Это честное ТО с расширенным списком работ.
Глебаня
Senna писал(а):

закос под тойоту


Удивительно. Вы открыли мне глаза. Я то дурак думал что это закос под Isuzu Axiom.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Isuzu%20Axiom&stype=image
Благодарю Вас!
Senna писал(а):

набор опций (пофиг при этом, как они будут работать)


Удивительно, но все опции работаю в соответствии с их техническим назначением Smile
Senna писал(а):

Если на самом деле нужен 4х4 и денег в обрез - нива, или уазик типа хантер - да, комфорта/опций ноль, но настоящая внедорожность.


Блин. Вот я тупень то. Оказывается надо было кидаться в крайность. Либо Нива с Хантером, либо довольствоваться паркетником, типа Спортажа или Санты. Оказывается неполучится совместить и комфорт и опции и внедорожность. Спасибо Вам, внимательный читатель!
http://smotri.com/video/view/?id=v4581563458
http://video.mail.ru/inbox/leshik_t/1/2.html
http://avto-russia.ru/autos/video/?car=Great%20Wall%20Hover
alex.moc-5
Глебаня писал(а):

Senna писал(а):

ты цифры сравнивать умеешь?
мне сервис в пробеге с интервалом в 15-20 тысяч км обходится в 5 500 рэ
тебе - в 15 000 рэ



Умею конечно. за 5500 поменяют только масло и фильтр.
А если еще салонный фильтр, колодки... то это уже к 8-10 тыщам ближе.
Да и не пытаюсь я сравнивать. Я же говорю, что мне ПОБАРАБАНУ, сколько стоит ТО на ФФ2 и как оно часто.
Меня УСТРАИВАЕТ мой регламент и цена ТО.


Автор не последователен в своих суждениях. Машину выбрал Китайскую из желания сэкономить (и не надо отнекиваться, ибо так и есть). А на обслуге экономить по чему то не хочет. Почему ?
Если экономим, то на всем. Если нет, то ни на чем.

"Нипаняааатнааа" (с)
Глебаня
Заходим на второй круг. pst

alex.moc-5 писал(а):

Автор не последователен в своих суждениях. Машину выбрал Китайскую из желания сэкономить (и не надо отнекиваться, ибо так и есть). А на обслуге экономить по чему то не хочет. Почему ?
Если экономим, то на всем. Если нет, то ни на чем.



Глебаня писал(а):

Senna писал(а):
2. ты путаешься в показаниях, то разница в цене до корейца составляет неподъемную сумму, то тройная переплата за ТО по-барабану...

Это не путаница в показаниях. Это чистой воды математика и экономика. Попробую объяснить.
Во первых единовременная выплата и текущие расходы - это как огурец с помидором сравнивать. Есть просто другие задачи, чем купить машину не китайца, а корейца. Да и разница в 150 тыщ это только за название. А если брать люксовую комплектацию и полноприводную, то совсем другие деньги получаются.
А сколько платить за смену масла 1 раз в полгода - 1000 руб. + поиск СТО, запись, очередь (или самому в яму залезать) или 3500 я думаю что это не смертельно.

dimm_82
Глебаня писал(а):

http://avto-russia.ru/autos/video/?car=Great%20Wall%20Hover


дизельный ховер опустили в передаче КВ+
1) разгон до 100 почти 30 сек
2) крутящего момента снизу нет, на верхах не тянет
3) максимально 140 кмч, реально 90-100, шумоизоляция - ноль, шум ветра, двигателя, вибрация
4) постоянно стекла и зеркала засирается грязью, не видно ничего
5) интерьер - плохо, даже у патриота интереснее Smile эргономика ноль, музыка плохо, климат глючит страшно и т.п.
плюсы:
1) плавность хода, мелкие неровности не замечает вообще
2) поставили абс и распред. тормозных усилий - стало лучше
3) понижайка, полный привод
Глебаня
dimm_82
Ну про дизель ничего не могу сказать.
Бензиновый ведет себя примерно также, как и на двенахе.
Активный подхват начинается примерно с 2700-3000 об.
и уверенно тянет до 6000, дальше на спад немного.

Про стекла могу сказать следующее. На двенахе, в промежутке между мойками я частенько мыл боковые стекла, даже с учетом ветровиков.
Здесь - нет. От мойки до мойки ни к стеклам ни к зеркалам претензий нет. В выходные поеду по трассе на дачу, специально попробую потащиться за фурой, посмотрю.

Про интерьер, который хуже патриота - это просто реальный гон. Бред.
Про эргономику тоже.

Про музыку. Не музыка плохо, а просто дисплей с эквалайзером убогий. А музыка и звук мне вполне нравится.

Про глюки климата, тоже интересно. Если ведущий поставил 27 градусов, то логично, что ему в лицо будет дуть воздух не теплый, ведь 27 это не 36,6.
Скорее эта функция будет нужна летом, на охлаждении.

Я сейчас когда сажусь, ставлю максимум и полную скорость, а минутки через 3-5, савлю 27 и 3-4 скорость (всего 10).
VadimG
Глебаня писал(а):

Про глюки климата, тоже интересно. Если ведущий поставил 27 градусов, то логично, что ему в лицо будет дуть воздух не теплый, ведь 27 это не 36,6.
Скорее эта функция будет нужна летом, на охлаждении.

Я сейчас когда сажусь, ставлю максимум и полную скорость, а минутки через 3-5, савлю 27 и 3-4 скорость (всего 10).



А климат у Вас разве не автоматически все делает? У меня стоит климат на 22-23 обе стороны и я его не трогаю вообще.
Глебаня
VadimG писал(а):

А климат у Вас разве не автоматически все делает?


Если нажать на "АВТО", то автоматически. Так про это ведущий передачи и возмущался, что нажал авто, а воздух в рожу холодный подул. Видимо в салоне теплее было, вот он и начал его охлаждать.
Вова Длинный
alex.moc-5 писал(а):

Автор не последователен в своих суждениях. Машину выбрал Китайскую из желания сэкономить (и не надо отнекиваться, ибо так и есть). А на обслуге экономить по чему то не хочет. Почему ?
Если экономим, то на всем. Если нет, то ни на чем.

"Нипаняааатнааа" (с)



Я, например, ни одного последовательного автовладельца, на этом сайте не видел. Сначала мы покупаем ВАЗ, потому что дешевле, при этом не думаем о надежности, о том, что ТО не через 15 а через 10 тык., потом мудохаемся: через 12 тык. повело тормозные диски, через 20 потек радиатор, через 30 наипнулось сцепление и т.д. и т.п. по гарантии менять не хотят и т.д.
При это, на вопросы "нафиг... ты долбо... это г... купил", кричим, что за такие деньги новую машину не купишь, начинаем темы типа "Чек з***л" "Помогите..." и т.д.
А когда чел купил по такому же принципу ("за такие деньги...") но не ВАЗ а что-то подороже и посовременнее, начинаем его какашками забрасывать.
Глебаня. Не слушай никого. Езди и радуйся, пиши периодически отчетецы. Я все присматриваюсь к Ховеру, подумываю купить-некупить - ездить на лыжах кататься. Новый дороговато, а вот подержаный бы подумал.
Serge!
Вот набросились на парня...И ведь ни одного косяка пока не вылезло, а уже зачмырили. За что? Стоимость ТО большая? Ну так пойдите, посмотрите сколько на шниву стОит! На китайца не дороже выходит, а комфорту поболе будет! На легковушку ТО раз в 15 тыков? Да не вопрос, уже и по 20 есть, скоро 40 сделают делов-то. Маркетинг, лишь бы взяли! До гарантии худо-бедно пошкандыбает, а дальше трава не расти! На ПП тазы вон тоже, вместо десяти пятнадцать стало, чего-нить в ЦПГ 8 кл. двигла с 84 года принципиально изменилось? Интервал в 10 штук для жипов - норма. Другой вопрос что таковым называть. Кста ховер имхо вовсе не выглядит китайцем и уж точно не патриот. Перевесь лейбл, оставь цену (а лучше поднять, тогда зауважают!) и начнем ему поклоняться!
З.Ы. Я не за и не против китаез. Оценивать свойства авто можно только по реальным фактам, а не по те нюням, что здесь регулярно разводят по поводу и без.
Вова Длинный
Правильно сказал. Полностью поддерживаю.
Муса Джалиль
Serge! писал(а):

Вот набросились на парня...


Ты знаешь, если парню пофиг на деньги (а такое в России быает часто, менталитет, широкая душа), тогда пофигу, дизайн мне нравится, машины ездят неплохо, на стоимость ТО пофиг, на бензин нахерить, проходимость норамальная, у меня пацан специально, чтобы Ровер не гонять, взял Ховера, чтобы катер возить, тогда все отлично... по сути деньги ничто ( в логическом порядке это норампльно предложение, хоть и рискованное), а хочется сделать выводы... поэтому выбор не осуждаю, обладателю всего хорошего, пусть все ездит без всяких гарантий! gpn
Айдар Уфа
Senna писал(а):

мне сервис в пробеге с интервалом в 15-20 тысяч км обходится в 5 500 рэ
тебе - в 15 000 рэ


Вообщето у него типа вездеход и полный привод - так что посмотрел бы я на расценки будь у тебя типа Оутлендера а не Фиеста (кстати похожи они).
Serge!
SMF писал(а):

Serge! писал(а):

Вот набросились на парня...


Ты знаешь, если парню пофиг на деньги (а такое в России быает часто, менталитет, широкая душа), тогда пофигу, дизайн мне нравится, машины ездят неплохо, на стоимость ТО пофиг, на бензин нахерить, проходимость норамальная, у меня пацан специально, чтобы Ровер не гонять, взял Ховера, чтобы катер возить, тогда все отлично... по сути деньги ничто ( в логическом порядке это норампльно предложение, хоть и рискованное), а хочется сделать выводы... поэтому выбор не осуждаю, обладателю всего хорошего, пусть все ездит без всяких гарантий! gpn


опять же о ТО. Я бы на его месте тоже не особо интересовался о его стоимости до покупки, ибо:
1. Покупая китайца он здорово экономит по цене новой;
2. Стольже здорово рискует при продаже.
Здесь речь идет уже не о десятках, а о сотнях штук, стоимость ТО на фоне всего этого - копейки. Ведь очевидно, что 2 тыщи оно стоить не будет, но и за 10 не перевалит.
Да и давно ли мы стали смотреть на этот параметр при выборе? Сие актуально при выборе двух, очень близких по параметрам авто. На тойоте вон, ТО каждые 10 штук и ничего, берут.
Для сравнения. Друг в том году за ТО1 (3 т.км.) на ШНИВЕ отдал 5 (!) штук, ТО4 (45) - 7500р. Гарантия кончилась (у шнивы она всего 30 тыков), но решил сделать красивый жест - обслужиться у официалов ради штампика. Так вот за это сумму ему сделали стандартную процедуры + заменили передние колодки. Приговорили было шаровые и пыльник шруса, но у него хватило ума отказаться от их услуг в этих вопросах. Оказалось шаровые живы, а пыльник махнуть в обычном сервисе куда дешевле. И это по рязанским ценам, не удивлюсь, если в столице еще накинут.
Что касается дизайна именно у ховера он имхо очень и очень на уровне. Качество сборки, во всяком случае при беглом осмотре замечаний не вызывает. Бенза все бензиновые жипы жрут немало, но сравнимо имхо. Корешь на дире божится, что по трассе в 8 укладывается при аккуратной езде (верится с трудом, но тем не менее).
Глебаня
Давайте я попробую подъитожить про свое ТО, и типа АЛЫВЕРДЫ.
Очень много правильного про это написал Serge!.

От себя еще раз напишу. ТО, с учетом скидки (а если она есть, то почему её не учитывать), обошлось в 4300.
За эти деньги мне помыли машину и моторный отсек. Причем нареканий на качество нет совсем. Машину мне отдали чистую, без подтёков и высохших капель, т.е. ее вытирали. На любой другой мойке с меня бы взяли рублей так 400 за кузов и 500 за моторный отсек.
Остается 3400. За эти деньги мне поменяли масло и масляный фильтр.
Будем считать, что 5 литров масла (Шелл 5-40) и фильтр будут стоить 1500 как минимум.
В остатке получается 1900 за работу. На любой другой СТО за замену масла я бы заплатил рублей 500-700.

В итоге, переплачиваю я примерно 1000-1500 руб. При этом я с удовольствием общаюсь с доброжелательным и улыбчивым менагером, который с радостью выслушивает все мои недовольства и жалобы и забрав ключи сам загоняет и выгоняет машину с ТО.

П.С. Те, у кого ТО 1 раз в 20 тыщ. Ведь масло то наверное чаще меняете? Тогда и эти расходы надо считать тоже, ИМХО.
Sipe
Айдар Уфа писал(а):

Вообщето у него типа вездеход и полный привод - так что посмотрел бы я на расценки будь у тебя типа Оутлендера а не Фиеста (кстати похожи они).

Митцу, будучи в твердом уме и трезвой памяти, я покупать не буду, по крайней мере если не изменится текущая ситуация с расценками на запчасти и обслуживание.
Про стоимость ТО и межсервисные интервалы хитрилы я уже говорил - по пробегу получится вдвое дешевле китайца.
Китаез, imho, берут либо по наивности, либо на выброс (убить и выкинуть, как одноразовую шариковую ручку).
Глебаня писал(а):

П.С. Те, у кого ТО 1 раз в 20 тыщ. Ведь масло то наверное чаще меняете? Тогда и эти расходы надо считать тоже, ИМХО.

нет, только согласно регламента.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы