Страница 2 из 2
SAuto
murzik333 писал(а):

регулируешь холостые обороты регулировочным болтиком,


Шо це это за болтик регулировки ХХ? Не тот в который упирается дросельная заслонка, т.е. который ограничительный? Авто какого года выпуска?

З.Ы. Заполнил бы уже профиль свой, и указал там авто, г.в. и т.д. Wink
murzik333
SAuto
ога, он самый
x-soft
murzik333 писал(а):

поменял узел и такая дрянь получается: регулируешь холостые обороты регулировочным болтиком, потом едешь, едешь, и через некоторое время обороты 2000, останавливаешься опять откручиваешь болтик, через пару км он опять закручивается самостоятельно. я его короч выкрутил совсем. ничо страшного? или лучше его настроить и герметиком замазать?


Это ты зря, этот болтик регулируеться на заводе и помоему заделан пломбой намертво, а именно регулируються перетечки воздуха на ХХ через саму заслонку.
При неправильной регулеровке будут проблеммы с ХХ.
SAuto
murzik333
Собственно x-soft тебе все сказал. Попробуй выставит этот болтик так чтоб ХХ был нормальный и зафиксируй его.
Vlad B
murzik333


Сверло 1мм в руки и вперед регулировать зазор этим болтом обратно, и на герметиком его. А вот ДПДЗ выкинь и новый купи.
V!C
murzik333 писал(а):

фото не будет, до тех пор пока не возьмусь делать))


А хде обещаные фоты? А?
murzik333
Vlad B
да я болтик этот уронил и не нашел) пока без него езжу. А почему ДПДЗ выкинуть?
V!C
фоты будут, старый узел не стал специально выбрасывать, там на этих патрубках дырки по три в каждом)))
murzik333
Vlad B писал(а):

murzik333


Сверло 1мм в руки и вперед регулировать зазор этим болтом обратно, и на герметиком его.


и зачем сверло не пойму, просвети
maksson
Ну со старого болтик сними))))
murzik333
maksson
на старом он там прикипел пипец, я попытался и он сломалсо)
murzik333
x-soft писал(а):

Это ты зря, этот болтик регулируеться на заводе и помоему заделан пломбой намертво, а именно регулируються перетечки воздуха на ХХ через саму заслонку.
При неправильной регулеровке будут проблеммы с ХХ.


На старом ДУ намертво был заделан. краской или герметиком, я его и не смог выкрутить поэтому, когда новый посеял.
ну а если без болтика? на слух вроде нормально работает авто, я так думаю он нужен, чтоб увеличить обороты ХХ.
Alerha56
А по моему ,если дальше кататься собираешся на этом авто , поставь новый -оно того стоит.
B.black
нечего было мудрить. человек тебе умный совет давал:
!Lnur писал(а):

Если прохудился сам патрубок то возьми мощный паяльник и запаяй трещину, патрубок медный (или латунный) - запаяется хорошо.

murzik333
B.black
когда снял старый ДУ, там все патрубки в мелких дырочках
ИМХО паяльник бы не помог.
Alerha56
а новый ДУ я уже поставил
Виктор-Вишня
а че тут все с болтиком каким-то заморачиваются-если ездит нормально, не глохнет, хх нормальный, обороты не плавают, не ржет бельзин ведрами, так и забить нафиг на этот болтик!
murzik333
Виктор-Вишня
ну я тож того ж мнения))
думаю что болтик этот нужен чтоб прибавить обороты хх, шоб не глохла, а у меня без него гдето около 1000, работает ровно и фырит с новым ДУ лучше)
ALE)(
Vlad B писал(а):

Патрубок "раскачать", вынуть и на его место поставить новую трубку на эпоксидный клей. Либо проще всего, одеть шланг до самого изгиба.
Или вообще отрезать до самой дырки и одеть на остаток шанг, перед этим развальцевав его немного "утконосами"(пассатижи такие).


+1 gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы