Страница 2 из 3
evg52
bolt1 писал(а):

serg40in
ДПДЗ работает четко, по компу видно что никаких заеданий, нажал - проценты побежали, отпустил гашетку - тут же в ноль ушли
Oldster



У БК на экране все таки показания не моментально отображаются а с задержкой а там мож на милисекунды позже ДПДЗ срабатывает и провал
bolt1
evg52
поменять конечно не проблема, копеечная деталь, но уверен что не в нем дело, ибо ДПДЗ уже давно показывает 0%, а воздух, угол опережения, обороты, да и все остальное колбасит еще секунд 5 пока не выравняется или не заглохнет
bolt1
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=195199&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

аналогичная проблема, в общем все на ДМРВ грешат
komatoz
evg52 писал(а):

Ну даже если и так не должно по идее глохнуть то лано бы чутка проседало и все а так ведь глохнет зараза


Если ответ на все вопросы да то проблема в прошивке supercool .

У товарища с аналогичным двигуном и годом выпуска проблемы не наблюдалось так как контроллер январь.

З.Ы. датчик положения дроссельной заслонки менял на бесконтактный (ибо родной умер) ничего не изменилось по сабжу.
evg52
[quote="komatoz"]
evg52 писал(а):



З.Ы. датчик положения дроссельной заслонки менял на бесконтактный (ибо родной умер) ничего не изменилось по сабжу.



ну у меня БОШ по поводу прошивки ша точно не скажу

а можно поподробнее про бесконтактный датчик, лучше ли он стокового и есть ли там какие то заморочки?
komatoz
evg52 писал(а):

а можно поподробнее про бесконтактный датчик, лучше ли он стокового и есть ли там какие то заморочки?


Курский бесконтактный датчик нет соприкасающихся поверхностей (стоковый датчик по типу реостата работает)
Когда стоковый датчик приказал долго жить, просото сменил на бесконтактный - проблем вообще никаких - забыл о его существовании как установил.
Fridrich
bolt1 писал(а):

evg52
поменять конечно не проблема, копеечная деталь, но уверен что не в нем дело, ибо ДПДЗ уже давно показывает 0%, а воздух, угол опережения, обороты, да и все остальное колбасит еще секунд 5 пока не выравняется или не заглохнет


Говорят же: это показывает не ДПДЗ, а контроллер по шине К-Лайн. Он всё на МК показывает "задним числом": машина уже уехала, а он только выдал на МК (МК для ЭБУ - "номер шестнадцатый" по значимости прибор), что педаль нажали...
bolt1
Fridrich
оки, не спорю=)
а как объясняется полное исчезновение проблемы при снятии шланга с адсорбера?
Fridrich
bolt1 писал(а):

Fridrich
оки, не спорю=)
а как объясняется полное исчезновение проблемы при снятии шланга с адсорбера?


Это - продолжение одной и той же проблемы: "дроссельный узел в сборе". Кстати, адсорбер (тоже в сборе) надо рано или поздно менять - он может просто не пропускать воздух, ибо забит либо клапан не пашет: активированный же уголь в нем - расходный материал (идея в нем та же, что и в фильтре для воды, который менять надо вообще через 3-4 месяца). Я недавно у себя заменил адсорбер - помня о его ограниченном сроке службы (адсорбер - расходник). А заменив дроссельный узел в сборе (2100 руб. - чтоб не мучиться с его мытьем и заменой ДПДЗ и РХХ Smile ), неожиданно для себя заметил совершенно другое поведение мотора, особенно при пуске: даже заподозрил тайную "смену прошивки"!
dmitr033
Fridrich писал(а):

заменил адсорбер


На скольки тыщах его положено менять, что-то я его не заметил в плане ТО.
bolt1
Fridrich
у нас разный подход к машине, по мне так "менять ВСЕ -будет лучше" неприемлимо по одной простой причине -где это все заканчивается: все - это ДУ поменять и все -это тупо пересесть на мерседес;) в этом случае тоже "заподозришь тайную "смену прошивки"!"
я то хочу поломку найти, а не машину всю менять
кстати мой ДПДЗ прошел 60 к км и еще хрен его знает сколько до меня и я в нем уверен, работает как часы, а поменяю и буду каждые 10 тык новый ставить
короче нех туда лазить если работает;)
Fridrich
dmitr033 писал(а):

Fridrich писал(а):

заменил адсорбер


На скольки тыщах его положено менять, что-то я его не заметил в плане ТО.


Я ж не настаиваю - нет в "плане", значит не меняй! Smile
Fridrich
bolt1 писал(а):

Fridrich
у нас разный подход к машине, по мне так "менять ВСЕ -будет лучше" неприемлимо по одной простой причине -где это все заканчивается: все - это ДУ поменять и все -это тупо пересесть на мерседес;) в этом случае тоже "заподозришь тайную "смену прошивки"!"
я то хочу поломку найти, а не машину всю менять
кстати мой ДПДЗ прошел 60 к км и еще хрен его знает сколько до меня и я в нем уверен, работает как часы, а поменяю и буду каждые 10 тык новый ставить
короче нех туда лазить если работает;)


У всех - разный подход ко всему. (Я - стараюсь предупреждать "пожар", а мой родной брат - "гасит его по мере загорания": у него в машине все провода уже "болтаются на одном проводке" и машина периодически останавливается... почему-то...)

Заменить ДУ я решил через 6 лет эксплуатации машины, к тому же - пару-троечку раз при пуске мотор заглох... Эта проблема устранена. Хотя, не спорю, можно было еще ездить и ездить - подгазовывать при пуске, подточить напильником дырки крепления ДПДЗ, разобрать его и карандашом подрисовать дорожки, разобрать-прочистить-подрегулировать РХХ, промыть ДУ и заменить заслонку - стерлась малек... На Мерседес это точно не было бы похоже... Хотя... я с удовольствием поменяю новый, токо что купленный ДУ (дроссельный узел в сборе - Калуга, еще на гарантии!!!) на Мерседес (желательно не старше 3 лет).

И потом, речь идет о ДУ - про него я и говорю. Вот если п при появившемся через 6 лет плохом пуске мотора я предлагал "поменять прошивку за 1500р", или поменять сцепление на новое, или поставить ксенон, т.к. он ярче светит - тогда да, уж лучше Мерседес... Very Happy

И еще. ДПДЗ, особенно "контактный", т.е. на основе переменного резистора, а не магниторезистора (кто знает - поймет), "ходить" вечно не может, он ДОЛЖЕН стираться и менять линейность характристики... Его нуно менять, рекомендуют через 20 тык... А там - каждый волен решать сам... в случае чего, можно свалить плохую его работу через 60 тык - на АВТОВАЗ, щас это очень модно! Smile ...или поменять прошивку на такую, которая учитывает стертые до дыр в некоторых местах дорожки потенциометра ДПДЗ (именно потенциометра с тремя выводами, а не реостата - с двумя!) - экономиКА налицо: и новую деталь не поставишь, и на бутерброд с маслом дашь прошивальщику! Smile
bolt1
Fridrich
моя машина слишком стара для прошивок=)
да и с пуском у меня никаких проблем, впрочем их нигода и не было на этой машине тьфу, тьфу, тьфу
проблема только в "нехватке ей воздуха", как выразились в параллельной теме, и соответственно в неправильной работе на прогретом двигателе
впрочем я думаю мы поняли друг друга=)
dmitr033
Fridrich писал(а):

Я ж не настаиваю - нет в "плане", значит не меняй!


Тема актуальна, забитый адсорбер запросто приведет к неустойчивым холостым и понять в чем дело будет сложно - отсюда вопрос - сколько он должен ходит, как понять что его поря менять. На 7-ке у меня тоже был адсорбер (и катализатор), но я его не менял проехав почти 100 тык. Если имеешь инфу - поделись, плиз.
Fridrich писал(а):

Его нуно менять, рекомендуют через 20 тык...


Возник вопрос как отличить контактный он или нет, хотя я его заменил на 45 тык. - вместе со свечами и проводами, по совету мастера. Бесконтактный видимо живет дольше, сколько?
bolt1
про адсорбер тоже интересно, вот думаю клапан просто поменять или в сборе его взять
есть какая нить инфа по срокам его службы?
Fridrich
bolt1 писал(а):

про адсорбер тоже интересно, вот думаю клапан просто поменять или в сборе его взять
есть какая нить инфа по срокам его службы?


http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11189-10.m_id-1006.m_id2-.html
Еще видел инфу - проверять вес, если весит больше на 60г, то адсорбер переполнен...
Клапан надо менять, если именно он вышел из строя, а в сборе (или адсорбер без клапана) - если подозрение, что уголь уже "не впитывает"...

Последний раз редактировалось: Fridrich (19 Ноября 2008 15:49), всего редактировалось 1 раз
Fridrich
dmitr033 писал(а):

Fridrich писал(а):

Я ж не настаиваю - нет в "плане", значит не меняй!


Тема актуальна, забитый адсорбер запросто приведет к неустойчивым холостым и понять в чем дело будет сложно - отсюда вопрос - сколько он должен ходит, как понять что его поря менять. На 7-ке у меня тоже был адсорбер (и катализатор), но я его не менял проехав почти 100 тык. Если имеешь инфу - поделись, плиз.
Fridrich писал(а):

Его нуно менять, рекомендуют через 20 тык...


Возник вопрос как отличить контактный он или нет, хотя я его заменил на 45 тык. - вместе со свечами и проводами, по совету мастера. Бесконтактный видимо живет дольше, сколько?


Вот, например, bolt1 пишет, что при снятии шланга от адсорбера к дросселю проблема исчезает - похоже, что либо адсорбер не пропускает воздух, либо клапан барахлит...

Сколько живет бесконтактный? По идее, должен жить вечно... Smile
Кот Матроскин
Fridrich писал(а):

И еще. ДПДЗ, особенно "контактный", т.е. на основе переменного резистора, а не магниторезистора (кто знает - поймет), "ходить" вечно не может, он ДОЛЖЕН стираться и менять линейность характристики... Его нуно менять, рекомендуют через 20 тык...



нуу не знаю..
сейчас пробег 43 ткм, а ДПДЗ родной как новый (проверяю по БК - процент открытия растет равномерно и плавно)..
РХХ уже дважды чистил. а ДПДЗ не трогал.. так что 20 - маловато ИМХО..
dmitr033
Судя по приведенной ссылке адсорбер надо превентивно заменить в 5 лет илли 80 тык. Ладно, не долго осталось. Инфа для Гранд Чероки, не сразу заметил....
bolt1
а я вот свой адсорбер разобрал, посмотрел и прифигел, ничего общего с устройством тех что в иномарках, никаких прокладок, войлочных фильтров или даже пружин...
bolt1
http://chiptuner.ru/faq.php?id=13

если при снятия разьема с адсорбера джеки чан не горит - это значит что он отключен?
зы ДК отключен точно
Practic
komatoz писал(а):

evg52 писал(а):

А вот если не сильно на педаль газа нажимать а чуть чуть то обороты сильно проседают или даже глохнет машина. В чем может быть проблема?




У тебя эта байда с самого начала ?

Контроллер БОШ
прошивка I08

если на все вопросы ответ да то это нормально особенность прошивки.

У меня на 10 тоже самое было. Чутка дрюкаешь по педальки газа и опаа двигун резко просаживает обороты и ещё задумчив чутка был если резко газ дать на ХХ.
supercool

да да))) С другим прошивками такой фигни небыло, как поставил i08 стало так... завтра попробую другую прошивку поставить, отпишусь прошло или нет...
ЗЫ дмрв менял, РХХ менял, провода менял, свечи менял, модуль менял)
Practic
Всетаки дело в прошивке))) Поставил другую, этот глюк пропал)))
Кот Матроскин
заметил еще (вроде бы) связь "просадок" с напряжением бортсети..
с хорошо заряженным аккумулятором их нет, а поставил временно полудохлый запасной аккум - появились..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы