Страница 2 из 2
urban32
Ремень вообще трется о шкиф.
Наверное притрется. А по поводу звуков и запахов я не знаю
6D61696C
мож ремень натянуть?

P.S. замыкание в какой обмотке было? я так понял в обмотке возбуждения (т.е. якоря)
у меня тоже такое было. один конец обмотки якоря коротнул на масу и получилось что обмотка возбуждения постоянно запитана напругой в обход таблетки регулятора (там схема такая, что на обмотку возбуждения постоянно подаётся плюс, а регулятор второй конец обмотки при необходимости замыкает на минус, ну вот этот конец и ушёл на массу. получилось постоянное включение на минус).

вышел я из этой ситуации очень простым образом. взял и вывел на ружу провода от обмотки возбуждения и поставил внешний регулятор напряжения (от копейки). там принципиальное отличие состоит в том, что один конец обмотки должен быть замкнут на масу, а управляется всё подачей плюса. т.е практически мой случай.

в общем так и сделал. появилось дополнительное удобство.
- в случае чего можно заменить регулятор напряжения не снимая гену.
- теперь регулятор напряжения имеет температуру не генератора, а подкапотного пространства, а как известно, в регуляторах напряжения встроена температурная коррекция, для увеличения напряжения в морозы, чтоб аккум брал заряд лучше.
urban32
Цитата:

в регуляторах напряжения встроена температурная коррекция

Надо же какая новость! А еще говорят, что мы отстали )
6D61696C
urban32 писал(а):

Цитата:

в регуляторах напряжения встроена температурная коррекция

Надо же какая новость! А еще говорят, что мы отстали )


ага. температурная коррекция есть и в таблеточном регуляторе, вот только генератор очень быстро нагревается от двигателя и коррекция перестаёт работать. Аккум же при этом остаётся уличной температуры и не берёт заряд нифига.
electro_on
удобства с вынесенным регуляторм на самом деледва
1. Удобно продигнастровать работоспособность регулятора, втот момент когда вдруг пропала зарядка.
2. Это то что напряжение которое регулирует измеряется не враййоне генератора, ане посредственно ближе к аакумулятра. что исключает не дозаряд аккумулятора.)
6D61696C
ну у меня на самом деле опорное напряжение для регулятора берётся оттуда же с генератора откуда его брал встроенный регулятор (там отдельный вывод через свои диоды выходит на гене).
хм. а вот идея про брать опорное напряжения напрямую с аккума - интересная. надо будет обмозговать...

правда там ка-то всё завязано ещё на контрольную лампу вроде. вроде если опорный провод если от гены отключить - контролная лампа не горит (вроде так. щас точно не помню)
urban32
ну надо к зажиганию подклчать, иначе у тебя всегда ток течь будет и аккум сядет.
kopkan
Заменил гену на новый... Сначало волтметр был в белой зоне, но потом все стало норм... Да и помощнее он 55 А против 48 старого...
urban32
И по чем обошлось?
kopkan
urban32
2300р родной пятерочный)
urban32
А работа?
kopkan
urban32
Работа стоила мне 3 х часов торчания под моросящим дождем)))
urban32
А, ну и как, понравилось? ))) Я вот терпеть не могу снимать гену.
Через верх-то не знаешь как вытаскивать?
kopkan
urban32
Все откручивал сверху, а потом просто открутил 2 болта защиты картера и отогнул ее так что бы генадий упал)
А через верх не вытащить... По крайней мере у меня не вышло)))
urban32
Цитата:

открутил 2 болта защиты картера


Слушай, а подскажи, ты откручивал два болта наверное грязезащиты, а не картера (так. ее не погнешь просто так). А какие откручивал? Те что дальше от бампера и двух хватает?
6D61696C
я гену вытаскиваю через верх. правда у меня механический вентилятор и я снимаю крыльчатку. мож в этом дело? радиатор люминивый. Гена пролазит тока-тока.
kopkan
urban32
Ну да, те что под геной.. Открутил и он у меня упал на землю)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы