Страница 2 из 8
Саныч2112
Unforgiven писал(а):

Не знаю как в Москве, но у нас зимы снежные и без оттепелей, один раз машину помыл и всю зимы сверкаешь дисками =)


сверкает... лужок такой химии понакупал... что даже стекла покрываюццо такой херней, что х*р отмоешь... метров 100 по дороге, и все, пипец, какбудто не мылся hehe
Саныч2112
DerDen
на штмп, болты короткие...

El Dron писал(а):

гайки тож.


сврка - рулит rlzz rlzz rlzz
AuCT
DerDen писал(а):

болты для литья и штамповки разные нужны?


Литой диск толще в посадочном месте, чем штамп - болт длиннее нужен.
El Dron писал(а):

гайки тож


А гайки какие?
Sipe
Unforgiven писал(а):

Не знаю как в Москве, но у нас зимы снежные и без оттепелей, один раз машину помыл и всю зимы сверкаешь дисками =)

у нас тоже так было..., раньше..., пока не поливали..., теперь - как в Мск
Гомер Симпсон
Unforgiven писал(а):

Саныч2112 писал(а):

это када мойка прям на стоянке


Не знаю как в Москве, но у нас зимы снежные и без оттепелей, один раз машину помыл и всю зимы сверкаешь дисками =)


ну, это ты земляк, загнул!!!
я мою зимой раз в месяц, и то - к моменту помывки машина вся чумазая...
El Dron
DerDen писал(а):

а есть какая нить защита от дурака, я поясню, у роцтвенников шкода румстер, покупалась на литье, терь купили штамповку и бояца болты закрычивать, вдруг болты слишком длинные и разнесет тормозные механизьмы


ну хз, обычно на штамп идут короче. Я какт, еше на зубили прикрутил от литья, заднее колесо крутишь- там цок-цок-цок.
Sipe
DerDen писал(а):

есть какая нить защита от дурака


нет
El Dron
Unforgiven писал(а):

А гайки какие?


у каво шпильки
Гомер Симпсон
DerDen писал(а):

может не в тему вопрос - болты для литья и штамповки разные нужны? а то мне вопрос задали, я и растерялся supercool


на литье стоят больты, которые длиннее тех, что держат штамповку, поэтому - да!
кстати, если ты летом катаешься на литье, то для запаски держи болты для штамповки (она то обычно не литьё Smile )
kolhoznik
Саныч2112 писал(а):

paravoz писал(а):
второй комплект дисков - деньги га ветер

ты в курсе сколько в москве стоит переобуццо в сервисе ?? так что на второй год уже экономия.. и время.. не стоять в очереди, пришел в гараж, перекинул не спеша за часик с пивом... и порядок


во-во supercool
Я браль литьё, ибо литьё - (штамповка + колпаки) = 400р. Зато красивааа. rlzz
Гомер Симпсон
Senna писал(а):

DerDen писал(а):

есть какая нить защита от дурака


нет


у меня при покупке литья болты шли в комплекте - у них форма посадочного места другая..
AuCT
Гомер Симпсон писал(а):

ну, это ты земляк, загнул!!!


Ничего я не загнул, приезжай в декабре - убедишься =) В Сыке, кстати, теплее, хотя расстояние небольшое, да и сам город поиндустриальнее, что ли.
El Dron писал(а):

у каво шпильки


Ну эт понятно, просто не пойму, какая такая другая гайка нужна для литья на шпильке? Конусообразная что ли?
Саныч2112
kolhoznik писал(а):

+ колпаки


ну нафиг, излишество
El Dron
Unforgiven писал(а):

Ну эт понятно, просто не пойму, какая такая другая гайка нужна для литья на шпильке? Конусообразная что ли?


у мня на штамп крупнее, на литье заходят в нишу диска, конусные ессно, те и те.
Sipe
Unforgiven писал(а):

какая такая другая гайка нужна для литья на шпильке?

на другой конус
Гомер Симпсон писал(а):

у меня при покупке литья болты шли в комплекте - у них форма посадочного места другая..

посадочное-то другое, но не настолько, чтобы вообще не прикрутить
kolhoznik
Саныч2112 писал(а):

kolhoznik писал(а):
+ колпаки

ну нафиг, излишество


как же убого смотрятся машины с чёрной штамповкой без колпаков - пипец уродство просто bbbee
Саныч2112
kolhoznik
на ходовые качества не влияет gpn да и под слоем грязи не заметно hehe
kolhoznik
а кстати, как на счёт вентиляции тормозов? ведь штамповку говнами так закидывает, что ни одной дырки не видно.
Саныч2112
kolhoznik
а колпаки сверху прям, увеличивают ROFL

учитывая состав реагенов.. а они жидкие, тормозные диски всегда в говне pst
Муса Джалиль
Никогда не покупал на зиму диски, езжу всегда на одних и тех же штатных...
Основная миссия штампованных дисков - экономия денег.
kolhoznik
Саныч2112 писал(а):

kolhoznik
а колпаки сверху прям, увеличивают


я не про клопаки, я про штамповка VS литьё. В литье дырки больше.
Муса Джалиль
kolhoznik писал(а):

а кстати, как на счёт вентиляции тормозов? ведь штамповку говнами так закидывает, что ни одной дырки не видно.


Вот, вспомнил, чем литье хуже... Налипает на внутреннюю поверхность снег, во время стоянки тает и руль начинает колбасить... на штамповке это случается реже...
Гомер Симпсон
kolhoznik писал(а):

Саныч2112 писал(а):

kolhoznik
а колпаки сверху прям, увеличивают


я не про клопаки, я про штамповка VS литьё. В литье дырки больше.


тормозным барабанам по-моему - пофигу на то, что стоит на авто литье или штамповка. Они охлаждаются другим ветровым потоком, который проникает в специальные полости внутри диска... Эти полости видны с торца тормозного барабана...
AuCT
SMF писал(а):

Налипает на внутреннюю поверхность снег


Дык на штамп тоже налипает, даже побольше чем на литье. У литья ведь дырки больше, вентиляция лучше, диск как бы проветривается и всякого говна меньше оседает. У штампа вентиляция никакая, во внутренней полости образуется завихрение, воздух более разряженный, соответственно все г@$но туда засасывает. Или не так?
Гомер Симпсон
Unforgiven писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

ну, это ты земляк, загнул!!!


Ничего я не загнул, приезжай в декабре - убедишься =) В Сыке, кстати, теплее, хотя расстояние небольшое, да и сам город поиндустриальнее, что ли.


за 360 км вся машина будет в таком го..не, что придется на мойку ехать: между нами стоит веселый город Емва, и там хорошо посыпают трассу песком с солью.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы