Страница 2 из 2
Дюжина
Sensas
Ну, не было ещё таких морозов, в период владения ино. Но, думаю, к ним тоже самое применимо. С кого же списываются, потом адаптируются программмы? Наши же не с чистого листа пишут. Поршневой двиг внутреннего сгорания с распределённым впрыском он и ...
Не думаю, что в этой сфере идёт изобретение велосипедов.
dvm99i
printlab писал(а):

Но процессы в движке явно какие то происходят во время просушки, слышно слабое шипение и потрескивание.


БК при прогреве свечей даёт на них по очереди той и другой паре искру с большой частотой (на мой прикид 30-50 раз в секунду). Этим и достигается поднятие температуры.
printlab писал(а):

Если температура выше -15, то и не заморачиваться?


-конечно, так и нужно делать. Только не забыть загодя БК на этом режиме оставить, чтоб по менюшке вслепую не лазить, дисплей не захочет при сильном минусе работать...
К стати, общался я с разработчиками по этому поводу. Советуют делать подогрев дисплея элементарным образом: В корпус БК установить через выключатель лампочку 5-10 Вт, её мощи хватит, чтобы подогреть дисплей. У себя, как только закончится гарантия, так и сделаю...
Wanderlust
Цитата:

в период владения ино. Но, думаю, к ним тоже самое применимо.


Вроде даже на официальном форуме объясняли - качество бензина; (могу приврать, но суть дела та) испаряемость "нашего обычного, считаемого хорошим" бензина гораздо хуже "импортного", поэтому вводить калибровки на плохой бензин нельзя - на хорошем бензине зальет свечи, вводить калибровки на хороший бензин нельзя - на плохом не заведется; поэтому делают "хотели как лучше, но придется как обычно" - некоторое промежуточное значение, позволяющее и запустить двигатель на плохом бензине, и не залить хорошим.
Дюжина
Wanderlust
Дело не в импортном и отечественном. Просто есть бензин "летний" и "зимний". Это оговорено ГОСТом. "Зимний" с лучшей испаряемостью, для облегчения холодного пуска и уменьшения риска залить свечи.
Летняя соляра стынет на морозе, её элементарно насос колонки может не прокачать. А с бензином проще, можно лить "летний" зимой, клиент ничего не заметит.
Не слышал, что в Россию ввозят ино с отличными от европейских калибровками. Форд даже подвеску не адаптирует.
А выше, я собственно хотел сказать, что у инодвигателей тоже есть режим продувки.
Рена
Помогает сушка, на моём БК по умолчанию 120сек, запуск веселее.
savin-aa
Давно хотел попробовать СУШКУ, но пока не было нужды, до -25 без проблемм. А с дисплеем точно - при - 15 уже он долго приходит в рабочее состояние.
Dima red
savin-aa писал(а):

Давно хотел попробовать СУШКУ, но пока не было нужды, до -25 без проблемм. А с дисплеем точно - при - 15 уже он долго приходит в рабочее состояние.


+1 Тоже до -25 пускается без проблем.
backhand-boy
а у меня на бк карбюрном есть фича многоискровый запуск, тоже заметил, что крутит веселее с ним.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы