Страница 2 из 2
BladeS
Pavel33ru
непытался даже обосрать никого и ничего, за работу зачет. все что писал выше все имхо ибо тоже так делали. отпишись через пяток тыщ. если раньше не умрет.
Pavel33ru
BladeS писал(а):

Pavel33ru
отпишись через пяток тыщ. если раньше не умрет.


Пробежал 9тыщ с момента замены,все работает,ни течет и не клинит.так что не обязательно брать новый,для начала можно отремонтировать старый,тем более затраты копеечные.
nelegal.surgeon
У меня следующая ситуация: Менял тормозные колодки спереди. Поставил Феродо красные. ТАк вот, на левое колесо все встало ок. Работа заняла 5 минут максимум. При замене на правом колесе - минут 40 е...ли. поставил колодки,до упора вдавил цилндр - а скоба сама не залезает. Кто использует феродо знает,что они какой то хренью типа битума снаружи покрыты. Так вот,содрал ету хрень в местах,где колодка со скобой контактирует - все равно не лезет. Все колодки одинаковой толщины,специально измерял. Ладно,еле еле забил, поехал, ну естественно,с левой стороны диск немного погрелся и все,притерлись колодки. А с правой стороны жопа. Диск тормозной посинел от перегрева. Ладно,весь день поездил,вчера уехал в деревню. Там по приезду пощупал тормозные диски. Левый холодный, правый горячий,но рука держит. Ну думаю все запипись, щас притрутся и все хорошо будет. Сегодня еду обратно - машина больше 120 не набирает. Что за фигня думаю. Останавливаюсь с ручником и передачей - пизд...ц. Правый тормозной - на нем чайник кипятить можно. Обжег палец, колесный диск горячий - рука если долго держать его не выдерживает. Колесные болты еще горячее.Ладно,сел,поехал дальше,и давай со 120 до 50 км/ч останавливаться,раз 20 на педаль тормоза нажал,все перестало машину держать. До дома доехал - опять диск горячий.
1) При замене старые колодки были стерты неравномерно . С левого колеса толщина примерно 5 мм, с правого у внутр толщина где то 3 мм в среднем, у внешней с одного края примерно 1.5 мм. а с другого края до 0 стерты. Из-за чего такой неравномерный износ? Понятное дело.что клинит тормозной поршень,да?Или же это что то другое?
2) Почему при замене на правое колесо еле еле налезла тормозная скоба?
3) Собственно насколько критичен был такой перегрев для правой стороны в целом? И не рванет ли колесо на скорости из зи этого? Ступичный подшипник выдержит такие перегревы?И тормозуха?
Pavel33ru
У знакомого на 99была такая ситуация,колодки не равномерно стерались,очень быстро,но не помню как он решил это,как вариант скоба стоит криво,или поршень боком давит на колодки,а из за того что он там криво стоит,нет возможности до упора его вдавить(хоть мало вероятно но все же)
На сорок первом клинил супорт,тоже круто грелось,я через каждый км останавливался и минералкой поливал диск,страшно было.
Салидол/литол и прочее чем смазывают ступичные,выдерживают температуру в 70градусов максимум,вроде так,желательно заменить смазку и там и в шрусе,менял недавно на тойоте пыльники шрусоф,на ней подклинивал суппорт правый,и во внешнем правом шрусе смазка была жидкая,и пыльник спрел больше чем остальные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы