Страница 2 из 2
Turion43
Сегодня поменял топливный фильтр, поставил новый регулятор топлива. Изменений нет. Сразу после запуска двигателя, на холодном двигателе, при попытке малейшей манипуляции педалью акселератора машина глохла. Поработав минут пять на холостых, всё стало как обычно.
Vlad B
Turion43 писал(а):

ДМРВ заменен на новый, при отключении старого машина просто глохла.



А чо так плохо то всё? hehe

Turion43 писал(а):

Сразу после запуска двигателя, на холодном двигателе, при попытке малейшей манипуляции педалью акселератора машина глохла.



Я бы сказал топлива не хватает. Давление в рампе мерял?
maksson
Turion43
Сеточку менял?Давление топлива мерял?РХХ возможно если махнуть для пробы.
rust2
Гараж пробуй!!!! точно в шлангах вода сам так 5 дней мучался!!!!!!
Turion43
Сегодня залил этиловый спирт, проехал тридцаточку км, улутшение на лицо, но всё равно динамика не та, да и подъёмы преодолевает трудновато. С утра когда только завёлся сильно троила и не держала ХХ. Оказалось свеча в червёртом цилиндре не работала, после замены троение исчезло, но тяги особой всё равно не наблюдалось.
Сетку не менял, давление не мерял. Купил РХХ, завтра поставлю отпишусь.
rust2 с гаражом пока напряг, но попробую найти. У знакомых есть, но у всех не отапливаемые.
0vZ
Цитата:

ДМРВ заменен на новый, при отключении старого машина просто глохла.


А при отключении нового машина будет глохнуть? Если да, то может виноват ДПДЗ (если отключаем ДМРВ, то инжектор считает все по ДПДЗ, а если при этом глохнет, значет ДПДЗ дает неверные показания. При живом ДПДЗ должен держать 1500-2000 об/мин)
x-soft
При отсутствии ДМРВ всё будет заводиться и работать, но только на повышенных оборотах
0vZ
Цитата:

При отсутствии ДМРВ всё будет заводиться и работать, но только на повышенных оборотах


При условии, что ДПДЗ живой.
Тоже самое и наоборот: если отключить ДПДЗ, то машина заведется и будет работать, но при условии, что живой ДМРВ.
Turion43
0vZ
Спасибо за совет, попробую завтра и отпишусь потом.
rust2
а сколько спирта залил? и сколько бенза было в баке?
rust2
просто еще как варант на сетке лед мешает проходу бенза
Turion43
rust2 Спирта лил 250 г на семь литров.
Замена РХХ тоже ничего не изменила. ДМРВ отключал, держит 1400 - 1500, странно до его замены машина глохла. Сегодня окончательно встал, снова небыло искры в четвёртом цилиндре, поменял местами ВВ провода третьего и четвёртого цилиндров, искра в четвёртом появилась и исчезла в третьем. Решив что это точно ВВ поехал в магазин за новыми. После замены с огорчением отметил что третий цилиндр так и не заработал, дальнейшая замена ВВ провода на заведомо исправные ни к чему не привела. Проехав ещё километра три, постепенно убывая тяга практически исчезла. Теперь даже с места машина трогается с трудом, не говоря уже о какой либо поездке. Интерестные вещи происходят, уже не знаю что и делать.
rust2
МЗ на замену!
maxxic
Я конечно не асс в этом, но если бы были проблемы с зажиганием - мафына же дергалась бы, а тут просто не едет... У меня у самого два раза были проблемы, один раз с МЗ, второй раз с проводами, в обоих случаях дергатня
maksson
maxxic
+1 Без искры в дном цилиндре не должна глохнуть, дергаца будет, но ехать.Почему нет искры хз, может и МЗ, но он парно дохнет 1-4, 2-3.Глохнет все таки ИМХО от недостатка топлива.Я про сеточку и давление топлива уже раза 3 писал по моему.
Turion43
rust2
Я уже давно склонялся к этой мысли, но мне помешали сервисёры которые сказали что МЗ исправен, но теперь пожалуй я в этом сильно сомневаюсь, так что замена МЗ в первую очередь.
maxxic
Дерганье присутствовало, только когда отказал третий цилиндр (когда не работал четвёртый, такого не было замечено). Причём подёргивание то проходило, то вновь появлялось. После замены ВВ проводов дёргаться стала пореже.
Кстати забыл вчера написать что всё это веселье сопровождалось периодическими хлопками в коллектор.
maxxic
Turion43
был случай.. подергивалась када в горку едешь, заменил свечи - прошло, через 3-5 тыщ опять такая же байда, опять свечи заменил, через 3-5 тыщ повторилось... потом старый добрый друг Роман Торопов, тэнк иму, подогнал МЗ с ВВ, заменил и горя не знал! Так вот я к чему, да все к тому, что провода лучше менять в комплекте со свечами и МЗ, а лучше взять комплектом у друга и прокатица, потом делать выводы.
T@NGO
1)проверь давление в рампе и вопрос по топливной системе решится(до форсунок).
2)МЗ, в\в провода, свечи
maxxic писал(а):

взять комплектом у друга и прокатица, потом делать выводы.


3)проверить ГРМ и метки.
Turion43
Сегодня наконец была найдена неисправность. Приехал с утра в сервис, в 10 часов, началась диагностика инжектора которая ничего не выявила. После чистки, проверки и последующей замене двух свечей на новые, были проверены ВВ провода и МЗ - все элементы работают безукоризнено. Проверили компрессию, показала 12 - 11 - 14 - 12, соответственно. Замер давления в топливной рампе тоже не выявил отклонений от нормы. Принялись за проверку ГРМ, оказалось что на шкиве привода генератора был сколот зуб, появилось предположение что возможно он мог стимулировать ДПКВ неправильно считывать информацию о положении 1-го цилиндра в ВМТ. После чего шкив был заменён, а вместе сним сам ремень привода генератора который был прилично изношен и ремень ГРМ. После пуска двигателя особых изменений в работе замечено не было. Кстати забыл сказать что почти сразу же когда я только пригнал машину в сервис, после первого осмотра был выявлен сильный подсос воздуха в районе резонатора. Чем в дальнейшем и начали заниматься мастера - было решено что подсос идёт из прокладок коллектора. Так же они наткнулись на интересный факт, во время пережима шланга возврата топлива в бак, машина начинала работать стабильнее. После разборки и снятия впускного коллектора и рампы с форсунками, были обнаружены пробитые прокладки между коллектором и двигателем, и наконец выявлена основная неисправность - 2 форсунки были напрочь забиты чем то не понятным, похожим на куски тонкой проволоки, третья ещё была немного работоспособной, а четвёртая практически в норме. После замены прокладок и всех форсунок на новые, машина вновь ожила, с невиданной прежде мощью. Smile Слава богу не перевелись ещё спецы на земле Русской rlzz . ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО УДЕЛИЛИ ВРЕМЯ МОЕЙ ТЕМЕ, А ТАК ЖЕ БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТЫ И НАСТАВЛЕНИЯ!
rust2
мда....то ни чего, то все и сразу....поздравляю
stan1y
Turion43
Как подсос воздуха обнаружили ?
maxxic
присоединяюсь к вопросу
Turion43
Сначала взяли какой то шприц с жидкостью, начали пшикать на всевозможные места подсоса. Так как подсос был довольно сильным то его можно было слышать, в итоге шприцом ничего не обнаружив, сказали что единственное оставшееся место это прокладки. Разобрав увидели что прокладкам хана.
виталик77785
посмотри католизатор у меня такая же ф-ня была из-за модуля, кусок соты отвалился, пробил и всё пучком
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы