Страница 2 из 13
Otto Frija
мим, моя искренняя любовь к ВАЗ-овским автомобилям и полное одобрение изумительной истории завода первого десятилетия не мешает мне видеть сегодняшнюю роль ВАЗа.
Уже около 20 лет ВАЗ - это отнюдь не только ни в чем не виноватые рабочие с конвеера. Это в первую очередь система, лоббирующая запреты на ввоз недорогих, адекватных, безопасных и экологически чистых импортных автомобилей. Да, бывших в эксплуатации. Вместо них, благодаря чинушам, народ РФ вынужден пользоваться кривыми, опасными и непомерно дорогими недоавтомобилями. Вашего производства, разумеется.
Вы надеетесь еще лет сто делать дорогостоящую дрянь, обосновывая это мутными рассуждениями про детсады и честность работяг?

Последний раз редактировалось: Otto Frija (27 Января 2009 22:07), всего редактировалось 1 раз
мим
Otto Frija
почитай темы про пошлины... я уже устал 555555 раз объяснять кто и как лоббирует пошлины и что просил автоваз.
Kuzmich2 писал(а):

Почти все, что я пишу и писал ранее, на ВАЗе читают и отслеживают интернет -сообщения.


Про прессу да, про интернет-сообщения думаю нет.
Kuzmich2
komatoz писал(а):

Kuzmich2
мим
Но по факту, мягко говоря нехорошо что ВАЗ цены поднял, эдакий "пир во время чумы" получается Sad.

То Kuzmich2
Юрий Кузьмич, а что опять с запасного ника ? Может админов попиннать чтобы первый ник поправили ?.



1. ВАЗ намеревался поднять цены в августе 2008 г., но тут начался спад продаж...Менеджеры наступают"на грабли" уже который раз.
Дилеров не слушают...А вот когда кризис стукнул по лбу, начали применять решения , которые опаздали...
Им бы у Ленина поучиться, который снимал лозунг" Вся власть Советам"
(работа"К лозунгам" ,написанав июле 1917 года), когда в "Советах" было много "меньшивиков". И почитать его работу"Грозящая катастрофа и как с ней бороться"( написана в сентябре 1917 года в подполье в Гельсингфорсе).
Там ситуация очень похожа. Там и про прозрачность доходов много интересного.
2. НИК у меня не запасной, а второй, который начал хорошо открываться. Я же не прячусь за "НИК", всегда подписываюсь своей подлинной фамилией именем и отчеством.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Otto Frija
мим, а пользователи ВАЗ забодались писать одно и то же: Эти дрова не стоят таких денег. И на остатках совести "защитников" "нашего" автопрома десятки тысяч трупов ежегодно. Все эти люди были бы живы, если бы по дорогам вместо новой дряни ВАЗ ездили на "древних" Тойотах, Фольксвагенах и БМВ с возрастом 1-8 лет.
мим
Otto Frija писал(а):

десятки тысяч трупов ежегодно. Все эти люди были бы живы, если бы по дорогам вместо новой дряни ВАЗ ездили на "древних" Тойотах, Фольксвагенах и БМВ с возрастом 1-8 лет.


Когда много стреляют, то бронежилеты спасают жизни. Но лучше бороться с тем, чтобы меньше стреляли, чем пенять на плохие бронежилеты. Намек понятен?
Otto Frija
мим, ну Вы, конечно на передовой бронежилет сдадите. На здоровье.
Только что ж Вы с других бронежилеты обдираете?
Буду двумя руками за ВАЗ, когда он за свои убогие поделки будет брать адекватные деньги.
И когда у человека будет выбор - посадить ребенка в безопасный Фолькс о трех годах, или в опасную Приору с новья.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (27 Января 2009 22:21), всего редактировалось 1 раз
мим
Otto Frija
Про пошлины смотрим выше....
Otto Frija
мим, про бандюков и пользователей, убитых из-за жадности ВАЗ смотрим статистику.
maxred
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Оплата вице-президентов была в три-пять раз ниже, чем сейчас


И еще, Юрий Кузьмич. Контрактами с руководителями предусмотрена конфиденциальность информации по оплате с обоих сторон. Если Вы смело называете эти цифры и порядки, значит это либо:
- чьи-то домыслы и слухи (которые таким уважаемым людям и распространять грех);
- разглашенная кем-то конфиденциальная информация (что еще хуже Wink ).


У меня вопрос: а почему ты так заволновался по поводу указания сумм - начальство увидит форум и порежет тебе? ТЫ из таких вице-президентов?
Skiff
Мим, специально для тебя, чтобы снял наконец фиолетовые очки

http://www.vesti.ru/doc.html?id=235014

Цитата:

Ввозные таможенные пошлины, в том числе на подержанные иномарки, напомнил Путин, были подняты как раз для поддержки отечественного автопрома.



Дальше объяснить? Или читать умееш буквально?

p.s. Давно пора уже понять, что если за поддержку какого то предприятия берётся государство, то на предприятии точно что то нетак!
Ладно в америке производители обратились к правительству, но ведь он не требуют пошлин, они просили денег на модернизацию. И если честно, то я верю что основная часть денег пойдет именно на модернизацию. А у нас на разработку бюджетной калины, машину класса Б потрачено...
Цитата:

а всего на разработку "Калины", по самым скромным оценкам, компания потратила более $530 млн. - вполне приличную даже по мировым меркам сумму.


http://www.finiz.ru/economic/article818175/

Фолькс меньше потратил бабла на разработку нового гольфа раза в два и получилось в двадцать раз лучше!

Выгоняйте нафиг весь дизайнерский отдел вкупе с разработчиками и нанимайте японцев или немцев и дайте им распорядится такими бабками, они спроектируют и запустят машину в десятки раз лучше калины, потому как УМЕЮТ работать.

Последний раз редактировалось: Skiff (28 Января 2009 08:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Kuzmich2
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Оплата вице-президентов была в три-пять раз ниже, чем сейчас


И еще, Юрий Кузьмич. Контрактами с руководителями предусмотрена конфиденциальность информации по оплате с обоих сторон. Если Вы смело называете эти цифры и порядки, значит это либо:
- чьи-то домыслы и слухи (которые таким уважаемым людям и распространять грех);
- разглашенная кем-то конфиденциальная информация (что еще хуже Wink ).



"МИМ" уважаемый!
Вот что было написано 98 лет тому назад:
" ...до какой степени глубоко въелись в нас антидемократические привычки ипредрассудки насчет "святости" буржуазной собственности.
Когда инженер или банкир публикует доходы и расходы РАБОЧЕГО,данные о его заработках и о производительности его труда, это считается архизаконным и СПРАВЕДЛИВЫМ. Никто не думает усматривать в этом посягательство на "частную жизнь" РАБОЧЕГО, "сыск или донос" инженера.Труд и заработок наемных рабочих буржуазное общество рассматривает СВОЕЙ ОТКРЫТОЙ КНИГОЙ, куда всякий буржуа вправе всегда заглянуть, всегда разоблачить такую-то "роскошь" рабочего, такую-то будто бы "лень" его и т. п.
Ну , а обратный КОНТРОЛЬ?Что если бы союзы служащих,...прислуги были приглашены демократическим государством к проверке доходов и расходов капиталистов, к публикации данных об этом, к содействию ПРАВИТЕЛЬСТВУ в деле борьбы с утайками доходов?
Какой бы дикий вой подняла буржуазия..." В.И.Ленин.

Уважаемый "МИМ". Я надеюсь, что Вам далеко до "БУРЖУЕВ", которые сегодня у власти на ВАЗе.
Искренне Ваш! Ю.К.Целиков.
Exclusive
ну я ваще просто рыдаю cry cry cry cry ну почему у нас даже десятку нормально сделать не могут, ну сравнить с тойже астрой которая на внутреннем рынке стоит теже 330к как и приора, а кач-во и начинка на порядок выше.... cry cry cry
Kuzmich2
Otto Frija писал(а):

мим, а пользователи ВАЗ забодались писать одно и то же: Эти дрова не стоят таких денег. И на остатках совести "защитников" "нашего" автопрома десятки тысяч трупов ежегодно. Все эти люди были бы живы, если бы по дорогам вместо новой дряни ВАЗ ездили на "древних" Тойотах, Фольксвагенах и БМВ с возрастом 1-8 лет.



Полностью согласен, что автомобиль ВАЗ не стоит "ТАКИХ ДЕНЕГ", но хотел бы заметить, что ВСЕ АВТОМОБИЛИ ВАЗ соответствуют международным стандартам и продавались до 70% в капстраны в советские времена.
Люди гибнут на автомобилях всех марок. Может кто-то найдет статистику по ДТП со смертельными исходами хотя бы за последние два года???.
Принцесса Диана на каком авто погибла?
Губернатор Евдокимов? ...и т . д...
Сам я ездил на всех моделях ВАЗ, включая "праворульнуюНИВУ " и "праворульную девятку". Попадал и в аварии, опрокидывал на крышу "десятку" с водителем и пассажиром. Они были виноваты 100%.
К счастью все остались живы и здоровы, только ссадины и "шок" нервный".
Статистику бы найти...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Exclusive
и еще всем пристегиваться в машине надо, а не только передним пассажирам!!!
Kuzmich2
[quote="Exclusive"]ну я ваще просто рыдаю cry cry cry cry ну почему у нас даже десятку нормально сделать не могут, ну сравнить с тойже астрой которая на внутреннем рынке стоит теже 330к как и приора, а кач-во и начинка на порядок выше.... cry cry cry[/quote

"Десятку" не могли сделать нормальной потому, что ТЕХНОЛОГИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ на 50% сорокалетней давности, комплектующие в основном производятся по такой старой технологии и на таком же
оборудовании.
А что касается кадров , то они тоже тихохонько "деградировали"...
А почему в столице нашей РОДИНЫ не сумели сделать хороший "МОСКВИЧ"? Почему Юр.Мих .Лужков не решил эту задачу?
Почему москвичи из "Рособоронэкспорта" не подняли с колен ЗИЛ и АЗЛК, а приехали на ВАЗ, который сумел выжить и пережить "шоковую терапию".
" Только ПРИБЫЛЬ завелась...
Москвичи в Тольятти ...шасть!
Прибыли СПАСАТЕЛИ !
ПРИБЫЛИ сосатели...
С уважением к московским ФОРУМЧАНАМ! Ю.К.Целиков.
komatoz
Kuzmich2 писал(а):

Прибыли СПАСАТЕЛИ !
ПРИБЫЛИ сосатели...


в мемориз !
Exclusive
так я про это и говорю, когда у нас будут на нормальном оборудовании и с прямыми руками всё делать, кто скажет??? nea
Shtorm
Exclusive
Никада.....
Ибо выбора у тебя не будет.
мим
Kuzmich2 писал(а):

С уважением к Форумчанам, болеющим за отечественный автопром!


Юрий Кузьмич, таких форумчан все меньше и меньше. Все больше тех, кто считает, что отечественный автопром должен умереть, мягко говоря. И своими откровениями Вы, так получается к сожалению, льете воду на эту мельницу....
мим
maxred писал(а):

У меня вопрос: а почему ты так заволновался по поводу указания сумм - начальство увидит форум и порежет тебе?


Я не заволновался, Максег, я просто не люблю, когда "кухонные разговоры" (Юрий Кузьмич - это в принципе, а не приминительно к Вам) публикуют за правду-матку. И высказал абсолютно логические сомнения по этому поводу.
Цитата:

ТЫ из таких вице-президентов?


Что-ты, что-ты...Я ж местный...
Skiff
мим
Никто не говорит,что просто должен взять и помереть.

Работайте, никто Вам не запрещает. Разрабатывайте, внедряйте, ищите рынки сбыта, только делайте это не за счет людей, которые предпочитают другие марки машин, особенно из других ценовых категорий.

Боритесь за покупателя цивилизованными способами!

И еще раз прошу, задумайтесь, почему покупатель предпочитает купить старое и чужое вместо нашего и нового. Причем цена одинаковая.
komatoz писал(а):

Но по факту, мягко говоря нехорошо что ВАЗ цены поднял, эдакий "пир во время чумы" получается


28 вице-президентов на АвтоВАЗе - их, блин, надо кормить!
И что примечательно - никого не накажут и не посадят. Ну, разве что - Чичваркина. А с экранов ТиВи будет глядеть на нас добрыми и ласковыми глазами ВВПу...
мим
Skiff
Спасибо. И благословил и научил... cry
Kuzmich2
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

С уважением к Форумчанам, болеющим за отечественный автопром!


Юрий Кузьмич, таких форумчан все меньше и меньше. Все больше тех, кто считает, что отечественный автопром должен умереть, мягко говоря. И своими откровениями Вы, так получается к сожалению, льете воду на эту мельницу....



По данным "АВТОСТАТА" сегодня российская автомобильная промышленность состоит из почти 300 крупных и средних предприятий. На них работает около 800тыс человек. Если учесть смежные отрасли, то на АВТОПРОМ работает свыше 5 млн . человек. Если средняя семья в России состоит из 3 ...4 человек, то это около 17,5 млн . человек болеющих за свою ближайшую будущность , если будет жив АВТОПРОМ. Среди них есть и ФОРУМЧАНЕ...
Я на "ОПЕЛЬ-ВЕКТРЕ" отъездил почти 5 лет и держал еще " ВАЗ-212180 "ФОРА". Потом продал " ФОРУ", а через некоторое время и "ОПЕЛЬ". С 18 мая 2005 г. обладатель "КАЛИНЫ". Если в поиске "Яндекса" наберете "Целиков Юрий Кузьмич, " то там прочитаете и статьи из "Новой газеты" и про "первую товарную "КАЛИНУ". На"КАЛИНЕ" откатал более111 000 км. Машиной доволен, а когда спрашивают про "ОПЕЛЬ", то могу сказать, что "иномарка" комфортнее, надежнее ит. д. , но "КАЛИНА"для российских условий вполне приемлема и главное любой ремонт сделаешь быстрее раза в три...пять, чем на "ОПЕЛЕ". А после 82 тысюкм пробега на "ОПЕЛЕ" полетел ремень ГРМ. Клапаны погнуло и ремонт длился 2 месяца, обошелся в 1,5 тыс "зеленых". После этого, да после того, как застревал зимой на дорогах, вернулся к своей российской машине.
Хочу "ВОЗВЫСИТЬ ВАЗ, не унижая "ИНОМАРКИ"...
С уважением к ФОРУМЧАНАМ, не злобствующим ко всему ОТЕЧЕСТВЕННОМУ! Ю.К.Целиков.
мим
Kuzmich2
Юрий Кузьмич я про Вас прекрасно все знаю, да и лично мы встречались, но Вы меня не услышали, к сожалению...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы