Страница 2 из 6
Дюжина
Димoн писал(а):

Ну-ну, скажите ещё что инж завести сложнее... С этим и ребёнок справится, ибо при условии нормального состояния машины нет ни единой причины для незавода...

И скажу.
Похоже ты не сталкивался с кривыми прошивками и летним бензином зимой.
Был у меня ВАЗ-21120, с новья не пускался при ниже -18, без шаманства в виде пуска с продувки и замены свечей на импорт. Та же Нива, со слабой, "классической" системой зажигания пускалась гораздо проще. 99-я жены с полуавтоматическим (будто-бы капризном) карбом лекго пускалась нижне -30. Ну да, в первом случае нужно было, перед поворотом ключа, три раза топнуть по педальке газа и полностью вытянуть подсос. Во втором случае только топать по педали. Это так сложно? Сложнее пуститься с продувки, там нужно не тупо топать и вытягивать, а дозировать педальку газа.
Нынешняя машика, в диапазоне температур 0 - 20, если не сделать вкл/выкл зажигания перед пуском, даёт дабл-старт.
Так что не всё так однозначно с впрыском, он тоже нуждается в доводке и калибровке.
Что же касается архаичности и сложности карба, как агрегата, тут спор излишен, естественно.
Soad
Ух как представлю что взял бы машину на карбе...не надо мне такого счастья Smile
Я ошибусь если скажу что на инжекторе 77л.с. а на карбе 50 с чем то?Если это правда то как вы умудрились законы физики обмануть да еще и с 1.4?Дай угадаю-вы до 200км\ч разгонялись по спидометру и верите что летели с такой скоростью? Smile
Рена
СанёкСтавропольский писал(а):


4. Динамика. Готов погоняться с любым инжектором, с любой прошивкой, объёмом двигла не более 1,6л,, со сток распредвалом. (У меня мотор 1,4, сток распредвал). Смому интересно.



Ну ездил я и на карбе и теперь на инже с одним и тем же мотором и всем остальным железом, разница есть в пользу инжектора.
Хотя когда катался на 14-й у друга - не понравилась.
Сейчас меня останавливает от гонок только высокий профиль резины и трезвый рассудок, страшно стало гонять Pardon

СанёкСтавропольский писал(а):


5. Надёжность. Карб в поле, стукнул плюнул, дунул, поехел дальше. Инж в поле, открыл капот, подёргал датчики, позвонил кентам, уехал на галстуке.


Вы видимо не разбираетесь в инжекторе - машина не поедет только в одном случае - если не исправен ДПКВ.

Последний раз редактировалось: Рена (19 Февраля 2009 16:18), всего редактировалось 1 раз
S31
СанёкСтавропольский
1 Ни разу не было чтоб инж не завелся
2 Расход по трассе при 110 в 6 литров запросто при том что 16 на валах
3 Гемор тот же что и с карбом, достал балончег побрызгал на РХХ и дросель и дальше поехал, так же как жиклеры продуть
4 По динамике...че та я не припомню стоковый двиг 1.4 литра
5 Возить один датчик ДПКВ и нигде в поле не встанешь без ДМРВ и прочих до дома доедешь... впрочем без комутатора тоже карб далеко не урулит
БонПари
Куда сам провокатор пропал? lol1
СанёкСтавропольский
Soad писал(а):


Я ошибусь если скажу что на инжекторе 77л.с. а на карбе 50 с чем то?

Ошбётесь, причём очень сильно.
Soad писал(а):

Если это правда то как вы умудрились законы физики обмануть да еще и с 1.4?Дай угадаю-вы до 200км\ч разгонялись по спидометру и верите что летели с такой скоростью? Smile


200 не летал, врать не буду, 160 было по спидометру и шла дальше, хотя и очень вяло разгонялась, и уже желания и потребности не было. И законы физики я не обманывал, я ведь не писал, что у меня полностью сток мотор и сток карб Wink . Но 1,4 с динамикой соизмеримой с 1,6, и указанным расходом.
J_rockiN
Пошел за б\у железом для инжа. 63
У карба 70 л.с. и момент поменьше.
Дюжина
Рена писал(а):

машина не поедет только в одном случае - если не исправен ДПКВ.

В трёх.
В упомянутом тобой, в случае одновременного отказа ДМРВ и ДПДЗ и в случае отказа насоса.
Первый - крайне маловероятен (чему там ломаться, слаботочной обмотке?), второй - более вероятен, но почти столь же редок, а вот третий мне знаком лично.
J_rockiN
А если у карба насос накротся?
wraith
Спасибо автору! Поржал от души! gpn
СанёкСтавропольский
J_rockiN писал(а):

А если у карба насос накротся?

Тоже не поедет. Теперь, как часто возникают проблемы с насосом на инже, и как часто на карбе?
Народ, да я не говорю, что карб это дешо и супер-пупер, а инж дорого и г... Я говорю, что системы в эксплуатации соизмеримы. Кстати, про мощность и тягу на низах на карбе. Поставьте на любой карб любую процессорную систему зажигания с ДД, и получите на низах тягу как на инже, проверено, лично. По мощности, ну тут дроссель у инжа шире, чем зслонки на карбе, потому инж и может всосать больше. Но всё это не зависит от принципа системы питания. А вот экология очень разная, это понятно, тут карбам против инжа делать нечего.
scmaster
Блин,парни,такое ощущение,что я разжог межклассовую борьбу!Я только хотел сказать,чтоб каждый страждущий карбовладелец не думал,что вот он переделает свой унитаз в инж,и будет чудо.Чудо будет,если поставить 16в голову,а иначе...Да нет смысла ваще...Хотите,ругайте меня...НУ НЕТ СМЫСЛА переделывать наши унитазы на инж...
J_rockiN
СанёкСтавропольский писал(а):

Теперь, как часто возникают проблемы с насосом на инже, и как часто на карбе?


Э... Думаю, на карбе чаще.

scmaster писал(а):

Чудо будет,если поставить 16в голову,а иначе...


А если 16 вэ и карб? Wink
scmaster
Да если б было возможно,поставил бы себе 16в голову и карб...
СанёкСтавропольский
J_rockiN писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Теперь, как часто возникают проблемы с насосом на инже, и как часто на карбе?


Э... Думаю, на карбе чаще.

Очень не уверен, но спорить не буду, не хочу.
J_rockiN писал(а):


А если 16 вэ и карб? Wink

Ну тогда переход на 16В получится дешевле. Wink Кстати, научи меня как совместить 16В и карб Smile , самопальный коллектор и капот пилить? Wink А бензин чем качать? С зажиганием славо богу проще.
S31
Бенз электронасосом от чего угодно качать, ну коллектор придется делать
scmaster
To Wraith.Я так и не понял,че смешно то?
J_rockiN
СанёкСтавропольский писал(а):

Очень не уверен, но спорить не буду, не хочу.


Разве карбовый насос сможет без вмешательства пробежать минимум 100 000?...
MorticiaN
J_rockiN писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Очень не уверен, но спорить не буду, не хочу.


Разве карбовый насос сможет без вмешательства пробежать минимум 100 000?...



нет, это я тебе, как бывший владелец карба скажу.
хотя при благоприятных условиях и не кручении двигла, может быть.

Хотя в защиту карба можно сказать, что они стоят на некоторых гоночных сериях, ибо его можно точнее настроить.
Дюжина
scmaster писал(а):

НУ НЕТ СМЫСЛА переделывать наши унитазы на инж...

Тоже так считаю, ИМХО товчинка выделки не стоит, только про сантехнику - ты зря.
Что касается более мощных ( в отличие от карбовых) впрысковых 8 кл моторов ВАЗа, могу ошибаться, но там , вроде распред другой? ИМХО за счёт этого приход больше, чем от изменения питания.
scmaster
мда...Потягатья хочу с любым из вас,только б вы не у-сь!
foxbee
Как владелец карба и инжа могу сказать что в реальной жизни с карбом уверенней себя чувствуешь если находишься на некотором расстоянии от цивилизации. Кто сможет в поле на ровном месте завести инжектор с разряженным почти в ноль аккумом? А вот карбовую мне доводилось( ну забыл разок габариты днём выключить после трассы на пожилом аккумуляторе) одному с толчка на ровном месте завести. Так что по сельской местности предпочитаю на карбе путешествовать)). А с экономичностью и динамикой у нормально настроенного карба всё в порядке - инжу не уступит 100%.
Engineer09
ну инжевые комплектующие редко резко дохнут, обычно начинают признаки заранее подавать.
ТЕВ
СанёкСтавропольский писал(а):

Сколько инжекторов в этом году в -30 не завелось


а сколько карбов?

СанёкСтавропольский писал(а):

3. Гимороя с карбом нет вообще


ну уж не скажи, стоит только заоить говенный бенз (от этого никто не застрахован), так заипешся этот карб продувать, особенно когда в него вода попадает. А вот инжектор это все дело проглотит.
ТЕВ
scmaster писал(а):

Блин,парни,такое ощущение,что я разжог межклассовую борьбу!


на форуме две острые темы это "хачу ксенон" и "что лучше карб или инж" hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы