Откуда такая уверенность в БК-это первое.
Объясняю- с приборки
расход бензина и его остаток по моему точнее определять как раз при заливке до отстрела а не по косвенным показателям датчиков...
Зальешь, так он начинает греться и соответственно расширяться. В итоге, если под завязку, то где будет слабо, потечет или лопнет.
Откуда такая уверенность в БК-это первое.
ЭБУ у тебя берёт показания откуда?Может со спутника?
Объясняю- с приборки, на которую приходя т показания с поплавкового датчика
А вообще это бред какой то полный или не полный, есть бабки залил и забыл.
Даже хорошо оттарирванный БК (есть такая фича скоэффициентом коррекции по расходу для разных типов ЭБУ и прошивок) даёт погрешность в 1 литр. По крайней мере у меня - остаток топлива в баке - в целых литрах.
А ты, грамотный
БН не диагностируется системой впрыска
полный бак тут не причем
Это бред Нагрузка на насос возрастает, когда на пустом баке ездишь, насос может перегреццо и пистес
Проще до отстрела пистолета, сантиметров 10-15 всегда остется и нет проблем
Я когда летом в жару залью полный бак под горло, то может загореться "Check engine".
двухсторонний клапан
я бы посмотрел систему слива топлива в бак, в особености обратный клапан (он же и на инжах должен быть?) т.е. похоже что обратный слив работает на пределе, и когда давление в баке повышается, по цепочке возрастает и давление в питающей системе (в рампе?), плюс проверить сообщение бака с атмосферой.
а вы вообще это к чему? про герметичность системы???
если блюсти буквы до двухходовой он правильно называется. служит для поддержания опред давления в баке
система питания НИ КАК НЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ мозгами впрыска
а у вас рядом с горловиной бензобака никакого "грибка" не наблюдается?
итог короче всей темы таков лить пофиг скока хоть с горкой под самую пробку:hehe и при нормальной герметичной системе нифига недолжно ниоткуда бежать , капать ,вонять бензом! и насосу живётся лутше тока когда он в бензе все остальные манипуляции с 5 литрами в баке тока укоротят жизнь насоса!
А ты, грамотный
главная проблема-где найти денег на "под самое нихааачу"
Всегда в в баке 15-5 литров,вроде БН жив пока
Меньше полбака некогда не ездю
Лью всегда до первой отсечки.
недавно прорезал дырку для доступа к бензонасосу и так получилось, что заправился по самое нихачу, подъезжая к дому в машине аццки воняло бензом.
А когда заливаю не под завязку, то всё нормально, ни запаха, ни подтёков.
dimm33 писал(а):
если блюсти буквы до двухходовой он правильно называется. служит для поддержания опред давления в баке
какую там разность давлений он обеспечивает пробовал посмотреть? как я понял вся его работа - предотвратить вытекание топлива при опрокидывании - воздуху именно он никак не мешает проходить в обе стороны. и то, что назвал не по научному, меня не напрягает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы