Страница 2 из 3
ortodox
rover писал(а):

Магнитола часом не так подключена: Два плюса напрямую на АКБ по пацански?


+1.
Желтый и красный провода не должны быть соединены вместе.
ZaSKaR
ortodox писал(а):

Желтый и красный провода не должны быть соединены вместе.


А как они должны быть? lol1
rover
Karzhimant писал(а):

ortodox писал(а):

Желтый и красный провода не должны быть соединены вместе.


А как они должны быть? lol1


По схеме Smile
Один через ключ, кажется желтый Smile
Но тогда похрипывает бывает, или запинается от нехватки напруги. Потому-то правильные перцы кидают оба провода на АКБ напрямую, сам так же попался, когда свою двухдинку осенью ставил Smile
От этого она хряпает напругу, будучи выключенной будь здоров.

У некоторых моделей магнитол напругу почему-то хряпает тогда, когда одета панель. Панель снимаешь - вообще почти нисколько, видать по схеме завязано включение.
ortodox
Karzhimant писал(а):

А как они должны быть?
_____



Желтый -это плюс питания. Красный (АСС) - память и управление , включается через замок зажигания . Если надо чтобы мафон работал без зажигания , то есть пару вариантов схемок.
Простейший - красный подключить через отдельный тумблер.
У меня Пионер жрал 90 мА при скрученных вместе проводах , теперь - 3 мА.
ZaSKaR
Хм... Несколько мафонов подрубал,и не один не высаживал АКБ. Ту видимо от мафона зависит,или от его исправности!?
rover
Бывает еще эти два провода путают в сервисе, память она сохраняет, потому, что там внутри кондетсатор стоит от красного к желтому и хватает хранить, а напругу жрет все-равно.

Последний раз редактировалось: rover (22 Марта 2009 19:08), всего редактировалось 1 раз
Gloom
если по правильному, красный вешается на АКБ
желтый на ЗЗ.
Karzhimant писал(а):

Несколько мафонов подрубал,и не один не высаживал АКБ. Ту видимо от мафона зависит


зависит, клары очень этим грешат
rover
Karzhimant писал(а):

Хм... Несколько мафонов подрубал,и не один не высаживал АКБ. Ту видимо от мафона зависит,или от его исправности!?


Ты прям напрямую два провода вместе скручивал? Тогда ты из машины не вылезал наверное и ездил по 12 часов в сутки. Кажется у меня в восьмерке тоже так подключено было, но поскольку гонял каждый день, то вроде терпимо, ни разу не сел, видать хватало за день зарядиться.
ZaSKaR
rover писал(а):

Ты прям напрямую два провода вместе скручивал?


Да. Авто бывало несколько дней стояло.

Мафоны Алпайн,ДжиВиСи,и Сони у друга.
rover
Karzhimant
Вот, у меня тоже ЖВС был Smile Красная подсветка.
Видать летом хватает поддерживать, а по холоду все-таки АКБ свойства свои и заряд теряет кратно, вот и у кое-кого и садится в неподходящий момент Smile

Последний раз редактировалось: rover (22 Марта 2009 19:10), всего редактировалось 1 раз
ortodox
Karzhimant писал(а):

Ту видимо от мафона зависит,или от его исправности!?


Пионеры все жрут ток , причем исправные полностью .
Насчет других не знаю. Но думаю что 90 % моделей жрут если скрутить желтый с красным.
Gloom
rover писал(а):

ы прям напрямую два провода вместе скручивал? Тогда ты из машины не вылезал наверное и ездил по 12 часов в сутки. Кажется у меня в восьмерке тоже так подключено было, но поскольку гонял каждый день, то вроде терпимо, ни разу не сел, видать хватало за день зарядиться.


ничего страшного, 99% тазикофф так и ездят годами и десятилетиями
Gloom
ortodox писал(а):

Пионеры все жрут ток


панельку просто вытаскивать надо
реально сильно жрет только КЛАРА ИМХО, ну мож еще какие модельки есть
ortodox
Gloom писал(а):

если по правильному, красный вешается на АКБ
желтый на ЗЗ.


Наоборот.
Найди ссылку которую ты выкладывал раньше , там все это разжевано.
rover
Gloom писал(а):

rover писал(а):

ы прям напрямую два провода вместе скручивал? Тогда ты из машины не вылезал наверное и ездил по 12 часов в сутки. Кажется у меня в восьмерке тоже так подключено было, но поскольку гонял каждый день, то вроде терпимо, ни разу не сел, видать хватало за день зарядиться.


ничего страшного, 99% тазикофф так и ездят годами и десятилетиями


Вот кажется про морду сказал, кажется я на ночь морду снимал у магнитолы ЖВС, тогда и ток утечки был маленький, замерял сам. Вспомнил, а замерял я тогда, когда по осени купил новый магнитофон, и в гараже подключал по уму и разводил концы, замерил и офигел, а морду снял и удивился - утечка стала маленькой. Даже в ветке самара должна тема сохраниться, но где её сейчас найдешь Smile
rover
ortodox писал(а):

Gloom писал(а):

если по правильному, красный вешается на АКБ
желтый на ЗЗ.


Наоборот.
Найди ссылку которую ты выкладывал раньше , там все это разжевано.


У каждой модели по разному может быть, или на самой магнитолке наклейка, или руководство, там обычно наглядно показано.
Если речь про ИЗО разьем идет Smile

Последний раз редактировалось: rover (22 Марта 2009 19:14), всего редактировалось 1 раз
Gloom
ortodox
извиняюсь, загоны
ortodox
Gloom
Там был вариант подключения провода АСС через два диода , один от замка зажигания , второй от сине-белого (ремоут).
Сделал так себе и своим знакомым , все ОК.

ЗЫ: в иномарках есть 4-е положение замка -АСС , там с этим проблем нет.

Последний раз редактировалось: ortodox (22 Марта 2009 19:32), всего редактировалось 1 раз
Gloom
ortodox
да помню я это Smile
сам же сюда ссылку притащил Smile
ortodox
Gloom писал(а):

да помню я это
сам же сюда ссылку притащил


Если есть в закладках , выложи еще разок. А то я потерял .
Pardon
Gloom
ortodox
Gloom
Респект!
Всем читать и вникать.
supercool
Dmitriy_NMSK
Для схемы из ссылки плюс брать нужно с серого провода БСК, тогда будет при вставленном ключе включаться
komatoz
Karzhimant писал(а):

rover писал(а):

0,35, это вполне нормальная утечка. Скорее всего тут совокупность магнитолы сохраняющего провода и сиги в активном режиме.


Я мож туплю,но 0,35 - это разве не 350 мА?



Фигасе, не сразу заметил,, и правда, ежели в режиме 10А проказывает на экране 0,35 - это 350 ma /

Автор ищи электрического порносенка в машинке.
Кунгуров Егор
так и есть. Красный и желтый провода скручены вместе, но при отключении мафона, никаких изменений на экране тестера нет. Значит, утечка была 0,27 (без сиги), выдергивая предохранители нашел два предохранителя, через которые проходило 0,15мА - F6 (переносная лампа) и предохранитель с БК. Что еще проверить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы