Страница 2 из 6
J_rockiN
Игорь625
BRISK ставил себе осенью, ну вроде в зиму новые, и без проблем, и в мороз и в жару.
А вообще мне посоветовали, чем дешевле тем лучше(ну конечно не совсем деревянные) работают одинаково, только потом выкидывать не жалко. Good
backhand-boy
ездить то можно и по 60 тыков но расход будет после 10-15 тыков огромный
Дмiтро
*leha*
Тож думал, что 15 тык отъезжу и поставлю новые, а потом посмотрел - смысла менять нету, отъездят и вторую зиму. Так и вышло. Бенз вроде как нормальный, чего менять-то?

backhand-boy
Расход бенза по трассе как был у меня 5,7-6,3 так и на новых остался.

БонПари
ИМХО обсуждать плюсы и минусы НЖК и А17 смысла нету.
НЖК лучше, но и дороже.
Если бенз нормальный, хочешь купить задорого, но надолго - НЖК.
Если херовый бенз, можно дёшево, но менять почаще - А17.
По деньгам тож самое выйдет.

Игорь625
Чем дешевле тем лучше. Во как!!! А мы тут об иномарках мечтаем!!! Чем дешевле, тем лучше - пересаживаемся на ТАЗ!!
А если по теме - одинаково оно на новых свечах, но вот долговечность...

Завтра, если не забуду - сфоткаю 30 тысячные НЖК - посмотрите состояние.
maxiz
Spinster писал(а):

День добрый! ВАЗ-21144 1,6 л 8 кл 2008 год. Какие свечи порекомендуете поставить? Собственно вопрос еще такой: свечи для двигателя 1,5л и 1,6 л 8 клапанов одинаковые или разные?



Не заморачивайся на иностранные. Ставь А17ДВРМ. Цена комплекта в РУСИ 170рэ. Только при покупке смотри зазор - с завода в одной упаковке может быть не везде равномерный. Проверь обязательно. Хотя бы миллиметровым свёрлышком.
Я пару недель назад сменил заводские. Пробег 13 тыс был. Выкрутил старые А17, состояние было прекрасное, ни нагара, ни красноты - впору вкручивать обратно, т.к. и заводилась с пол оборота, но решил установить новые. Моща пошла. Ощутимо.rlzz
ИМХО, внешнее хорошее состояние свечи еще не говорит о ее идеальной работе! А за 170 рэ их можно хоть каждый червонец км менять.
supercool
gcrepmvbx
Купить ящик А17ДВРМ и не знать проблем...
Хотя у самого НЖК трёхконтактные НАСТОЯЩИЕ уже два года , без проблем !!!
Дмiтро
gcrepmvbx писал(а):

Хотя у самого НЖК трёхконтактные НАСТОЯЩИЕ уже два года , без проблем !!!


"Для себя я выбераю лучшее?" Smile
Димoн
*leha* писал(а):

да ладно врать то. 10...15 штук и можно в помои смело любые свечи.



Ты бы не гнал, у меня 23 тык они же стоят и никуда выкидывать я их не намерен, ибо нет повода.

Не знаю насчёт уменьшения расхода, но то что нормальные не палёные НЖК ходят как надо - это факт.

*leha* писал(а):

а за 20ткм уже четвёртый четвёртый комплект юзаю



Видимо потому что делать нечего...

backhand-boy писал(а):

но расход будет после 10-15 тыков огромный



Да что ты говоришь. pst
А я-то дурак и не вижу, что каким он был, таким он и остался в точности.

Откуда вы эти сказки изобретаете...
Adaptechnic™
Димoн писал(а):

Откуда вы эти сказки изобретаете...


Бензин то разный..
SOF
Димoн писал(а):

backhand-boy писал(а):
но расход будет после 10-15 тыков огромный


Да что ты говоришь.
А я-то дурак и не вижу, что каким он был, таким он и остался в точности.

Откуда вы эти сказки изобретаете...


+1 hehe

тоже интересно 63
backhand-boy
Димoн писал(а):

Откуда вы эти сказки изобретаете...


на своем опыте говорю у меня хватает свечей на 10-15 тыков затем езда остается нормальной но начинает жрать бензин, хотя по ездовым характеристикам разницы не замечаю, ставлю новые расход в норме и опять на 10-15 тык
Димoн
Adaptechnic писал(а):

Бензин то разный..



Не надо ща про бензин рассуждать, мы говорим о случае, если заправляться нормальным бензом, что я и делаю. Палёным можно и через 500 км свечи убить.
Димoн
backhand-boy писал(а):

на своем опыте говорю у меня хватает свечей на 10-15 тыков затем езда остается нормальной но начинает жрать бензин,



Ну а я тебе на своём говорю, соответственно, что разницы в расходе нет и не было, что новые они. что сейчас ни на трассе, ни в городе... Smile
backhand-boy
видать бензин я лью некачественный, у нас в округе ни bp ни лукойла ваще нет
Димoн
backhand-boy писал(а):

видать бензин я лью некачественный, у нас в округе ни bp ни лукойла ваще нет



Я лью на ТНК одной и той же постоянно 95-й, за всё время заправлялся в других местах раза 3 от силы и то по сильной нужде...
backhand-boy
а я лью на какой то GP всегда 92ой потому что по ездовым качествам претензий нет
Ruzzz
стоят заводские.
за 18 тыщ ни разу не выкручивал.
так што - ХЗ какие ставить. supercool
На классике ставил всегда Энгельс - горя не знал...
J_rockiN
Если свеча прошла 20 тык, но зазор в норме, нагара почти нет, сопротивление в норме, свеча герметична, то с какой радости будет пережор топлива?...
*leha*
Димoн писал(а):

*leha* писал(а):
а за 20ткм уже четвёртый четвёртый комплект юзаю


Видимо потому что делать нечего...


да ни нечего делать, а просто в зиму новые ставлю и всё, да ферроцены делают своё дело. чуть какая нибудь свеча захандрит и пипец, двигло на хх подколбашивает, я страх как это дело не люблю. поэтому и летять они в помои так часто эти свечи
backhand-boy
J_rockiN
так это понятно что какоето из перечисленных тобой условий при этом не соблюдается а может и все сразу Smile
J_rockiN
backhand-boy писал(а):

так это понятно что какоето из перечисленных тобой условий при этом не соблюдается а может и все сразу


Ну вот взять тот же А17. Зазор можно отрегулировать. Сопротивление вряд ли изменится. Герметичность?... Допустим, все нормально. И как всегда, железосодержащие присадки. Бенз без них существует, надо его только найти.
Так что теоретическая модель вполне жизнеспособна.

Я свои НЖК поменял на А17 только потому, что заправился не там, где обычно. Свечи немного покраснели. А отходили они 25 тык, по трассе в 6 литров можно было запросто уложиться. Бенз их сгубил в общем.
backhand-boy
а я нжк на а17 поменял потому что разницы не заметил ни в чем кроме цены, т.е. сравнивал на расход, на максималку, и на тишину работы двигателя и вот из этого единственно показалось что на хх при нжк работает ровнее но потом сравнил по бк неравномерность оборотов оказалось все также, поэтому платить в 4 раза больше считаю не целесообразным
J_rockiN
backhand-boy писал(а):

а я нжк на а17 поменял потому что разницы не заметил ни в чем кроме цены, т.е. сравнивал на расход, на максималку, и на тишину работы двигателя и вот из этого единственно показалось что на хх при нжк работает ровнее но потом сравнил по бк неравномерность оборотов оказалось все также, поэтому платить в 4 раза больше считаю не целесообразным


В общем +1 по всему, кроме ХХ. Какой был, такой и остался. Просто Kirill111 активно лоббировал А17, я решил, почему бы не попробовать. Smile
Дмiтро
А есть тут кто-нибудь, кто на одном комплекте А17 не меньше 30 тык прошел?
J_rockiN
Дмiтро
Я попробую. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы