Страница 2 из 4
Победитель Четверга
ладна, постепенно сдаюсь под напором статистики.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219378&postdays=0&postorder=asc&start=25
skripun
И зимой не марается?
Победитель Четверга
Mostmajor
Вверху радиатора- холодный?
Mostmajor
На стоячей машине да. Во время движения наврятли Pardon
Победитель Четверга
Mostmajor
Ну так вот у мужчины из соседней темы и дёргалась из за того, что на горячей там был горячий. прости за тавтологию.
Хотя и х з, пока он фото не выложит, что то определённое говорить, может, и рано
Drakon4ik76
Снял этот хобот,с пластмаской,что в фильтр входит.Езжу где-то пол-года,жара до 40 в тени(не дергает)На лансере расплющиная хреньгде-то 25см*8мм и отстойник.Мож такое замутить?
DCBA1
А если так?
Победитель Четверга
ABCD
снег во дворе. аки трактор, разгребать? не дорого разве выйдет?
Drakon4ik76
Красиво но не бюджет,да и низко. nea
Победитель Четверга
Drakon4ik76
Гонщег каманды фирари? Велкам. Скажи сразу, у тебя лаве на новый двиг есть? Или запорешь старый до смерти и трамвай тюнить будешь?
Drakon4ik76
Александр Афанасьев,и тебе не хворать.Запорешь чем?Тем что хобот снял?Я и брал машинку без него,и х/з сколько ездил,потом купил для интересу.Думаю,что энтим движок не убить.P.S.Пробег больше 130тыс
Победитель Четверга
Drakon4ik76
Ты под "хоботом с пластмаской", чего в виду то имел ? Гофру от дмрв к ду? или гофру али трубу к корпусу возд фильтра?
Drakon4ik76
Не бумажную гофру к воздухану конечно. 63 я хоть и люблю отжечь ферари отдыхает,но не до такой степени...
Drakon4ik76
Называется эта хрень приемный патрубок воздушного фильтра. Smile
Победитель Четверга
Drakon4ik76
ну так и выражайся как есть.
Т.е. ты снял приёмный патрубок возд фильтра?
Маладца!
Только в чём смысл для афтара темы? теперь в фильтр воздух ещё горячей прёт, как раз от радиатора.
Приход то в чём- нет завихрений в приёмном патрубке? А они сильные были?
Drakon4ik76
Смысл в том,что не хватало воздуху на верхах.Дроссель 54ый.После снятия полегче стало,однако это меня не устраивает и забор воздуха буду делать,откуда не решил еще.
Победитель Четверга
Drakon4ik76Вот и думаем, откуда.
А чем тебя версия тов Качан и

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219378&postdays=0&postorder=asc&start=25

не устраивает? На скорости, правда, типо пассивный наддув получается
Drakon4ik76
Как вариант думаю переделать нижнюю часть фильтра(опустить на 1-1.5см и сделать вход как-бы с угла левого нижнего и не круглый и затем пустить на решетку в район сигналов.
Drakon4ik76
Вариант неплох,но,до адсорбера долековато,поближе хоца.
Победитель Четверга
Drakon4ik76
Перед радиатором, что ли? Изгибов дофига! С учётом, что просовывать нужно будет хран знает где, *** знает как, углы и сечения трубы непреемлимыми получатся.
VLAD(POWER)

ROFL pst ROFL pst гадзила!
skripun
Александр Афанасьев писал(а):

ладна, постепенно сдаюсь под напором статистики.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219378&postdays=0&postorder=asc&start=25
skripun
И зимой не марается?



не марается у мя там гофры ваще нет просто дырка из корпуса расшорощена. када гофра порвалась снял выкинул ее, потом отрезал носик на который она одевается и который вод заужает. короче фильтр также марается как и с гофрой, вода не летит тк с низу защита стоит броне лист с верху не кидает.
!Lnur
skripun, думаю может тогда вообще вырезать большой квадрат на дне короба и прикрутить туда мелкоячеистую сетку для защиты от мусора и брызг?

А для снижения температуры впускного воздуха сделать вертикальную шторку из брезента чтоб поток горячего воздуха идущий от радиатора отвести от впуска.
silverfox802
[quote="Mostmajor"]А если как на первых карбюраторных десятках сделано (правда находить придеться разве что на разборках), там справой стороны сверху телевизора есть место под заборник холодного воздуха. И Воздух холодный и для воды высоковато
[/quo
На моей еще это место осталось, думал "об эту проблему" неоднократно (авто 2000 года), поскольку хобот не нравится. Но до воплощения не дошло пока. Возможно, части хобота придётся использовать, гладкие стенки предпочтительней гофры, ИМХО. Спасибо, что подстегнули "шахматную мысль", будем думать!
Serg_x
Не, ребята, это все не то.
1. Небюджетно (я про фотку и резку капота)
2. Слишком низко + грязь и влага летит от впередиидущих (это я про вариант забора перед радиатором или из штатного места)

Хочется сделать один раз и забыть. Гофру родную действительно лучше снять ИМХО. Диаметр на входе в коробку из-за нее слишком мал.

Drakon4ik76
Цитата:

Смысл в том,что не хватало воздуху на верхах.Дроссель 54ый.После снятия полегче стало,однако это меня не устраивает и забор воздуха буду делать,откуда не решил еще.


Что ты такого сделал с мотором? Тебе реально необходим 54й дроссель?
Kiseloff
у меня вот так сделано, год отъездил, все нормально, гофра 80мм, к корпусу фильтра хомутом, нижний конец гофры напротив буксировочного крюка, про возможный гидроудар можете не писать, реки не форсирую



Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы