creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
массы прочисти для начала. если за 10 лет ниразу не чистил
woly
На форуме 15 лет
Сообщения: 116
Откуда: Ростовская область, Таганрог
Авто: Ваз 21102, 2000 г.в., мираж, Январь 5.1, БК se-50
Кто впаявал один диод можно вместо 219Б вот этот -кд 213 а - 1,0 вольта (200в, 10А) Просто во всем городе 219 нет да и 213 повышает на 1 вольт довольнотаки много но если учесть что падение напряжения до 11 и максимальное 13.5 то как раз по иде. кто ставил подскажите!!!
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
woly, если будешь делать так же как у
Gloom-a, т.е. диод вынесен за пределы генератора, попробуй 213-й - ничего страшного не будет, если напряжение получится слишком высокое то заменишь на другой диод.
Обязательно протяни 4 винта которые держат подкову - они прижимают клеммы статорной обмотки к диодам (их кстати можно снаружи протянуть), но лучше когда откроешь зачистить их (смотри шайбы не потеряй/не перепутай).
А ещё лучше припаять тремя отрезками провода клеммы статорной обмотки к диодам подковы, т.е. продублировать винтовое соединение пайкой.
При такой доработке напряжение даже обычного генератора немного поднимется и меньше будет проседать под нагрузкой.
woly
На форуме 15 лет
Сообщения: 116
Откуда: Ростовская область, Таганрог
Авто: Ваз 21102, 2000 г.в., мираж, Январь 5.1, БК se-50
!Lnur писал(а):woly, если будешь делать так же как у Gloom-a, т.е. диод вынесен за пределы генератора, попробуй 213-й - ничего страшного не будет, если напряжение получится слишком высокое то заменишь на другой диод.
Обязательно протяни 4 винта которые держат подкову - они прижимают клеммы статорной обмотки к диодам (их кстати можно снаружи протянуть), но лучше когда откроешь зачистить их (смотри шайбы не потеряй/не перепутай).
А ещё лучше припаять тремя отрезками провода клеммы статорной обмотки к диодам подковы, т.е. продублировать винтовое соединение пайкой.
При такой доработке напряжение даже обычного генератора немного поднимется и меньше будет проседать под нагрузкой.
Спасибо за совет, клемы я зачистил и протянул, значит буду ставить 213 диод в выходные, отпишусь что получится.
Кстати шайбы текстолитовые стоят только на ботах крепления клем их 3, а один без шайбы?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
woly писал(а):Кстати шайбы текстолитовые стоят только на ботах крепления клем их 3, а один без шайбы?
Нет клемм - нет изолятора.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
woly писал(а):Кстати шайбы текстолитовые стоят только на ботах крепления клем их 3, а один без шайбы?
В белорусских 90-А генах мост с 8-ю основными диодами и соотв. там 4 шайбы.
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
ortodox писал(а):woly писал(а):Кстати шайбы текстолитовые стоят только на ботах крепления клем их 3, а один без шайбы?
В белорусских 90-А генах мост с 8-ю основными диодами и соотв. там 4 шайбы.
тема буквально день назад была. где мы мучались со сборкой.
клеммы сажайте так чтобы с болто не контачило. тонкая работа
Infinity
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Новоуральск свердл.обл
Авто: 21102 8кл. 1999г.в. Bosch MP7.0 M3V7E65 chiptuning Limm
не помогла даже масса кинутая только что от гены до шпильки адсорбера
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Infinity
попробуй массу около аккума почисти, по памяти вроде с нее - с аккума на кузов идет
DCBA1
На форуме 15 лет
Сообщения: 443
woly
Кстати сегодня заморочился поставил диод 2Д 219А. Напруга поднялась на холостых с 13.6 до 14.1. а под нагрузкой с 13.2 до 13.9! НО обещаные 14.5 Gloom ом не получил! А, и еще,под нагрузкой воздух по БК показывает 11.3,разве так и должно быть? Диод привинтил к крышке аккуратно не как у глума
Последний раз редактировалось: DCBA1 (15 Июля 2009 17:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
ABCD писал(а):НО обещаные 14.5 Gloom ом не получил!
зимой получишь, на холодную ...
DCBA1
На форуме 15 лет
Сообщения: 443
Не понимаю почему от холода чегото зависит?
Зато у меня аккуратненько диод вкручен в крышку,проводов не видно,правда чето стремно,там под крышкой теперь все так плотно,не коротнуло бы!
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
ABCD
я так понял РН от температуры работает. температура высока - напряжэение маленькое. температура низкая - напряжение повышатся. по этому и называется РЕГУЛЯТОР напряжения
ПыСы куда удалилось мое сообщение до этого?!
у меня такой же диод)))) и такие же параметры. аккум успевает заряжаться
DCBA1
На форуме 15 лет
Сообщения: 443
creepjacklamer писал(а):ПыСы куда удалилось мое сообщение до этого?!
у меня такой же диод)))) и такие же параметры. аккум успевает заряжаться
Я читал,наверно уже ктото подчистил! Ну все,тогда разобрался! А чтож получается,напруги в 13.3В не хватало? Сегодня например в москве подзатопило и поливало,так у меня скакало аж до 11.8В ,к чему бы это,этим диодом я устраню эти скачки?
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
ABCD
а я в другой теме ответил оказывается)))) это ты в лдвух создал
нет у меня поездки короктие и акку макс 12,3-12,4 было.
а этот скачек скорей всего от того что вода попадала, гена не давал зарядку, и ты ехал на аккуме(11.8в). у меня скачков вообще нет. стабильно 13,8
DCBA1
На форуме 15 лет
Сообщения: 443
creepjacklamer писал(а):а я в другой теме ответил оказывается)))) это ты в лдвух создал
Да,перестарался! Когда снимал РН умудрился сломать щетки,пришлось пешим ходом бежать до АВТО-49,купил аналог за 60р(пензенский). Ну и уже дома все сварганил,правда ставить помучился,т.к. все проводочки внутри не умещались,но я все утрамбовап крышечкой!
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
ремень не проскальзывает?
woly
На форуме 15 лет
Сообщения: 116
Откуда: Ростовская область, Таганрог
Авто: Ваз 21102, 2000 г.в., мираж, Январь 5.1, БК se-50
ABCD писал(а):woly
Кстати сегодня заморочился поставил диод 2Д 219А. Напруга поднялась на холостых с 13.6 до 14.1. а под нагрузкой с 13.2 до 13.9! НО обещаные 14.5 Gloom ом не получил! А, и еще,под нагрузкой воздух по БК показывает 11.3,разве так и должно быть? Диод привинтил к крышке аккуратно не как у глума
Блин где ты его достал? У нас в городе уже о таких и не слышали! 13.9 этого достаточно! Буду искать замену 219. А про воздух не знаю у меня он отшит показывает 000.
Infinity
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Новоуральск свердл.обл
Авто: 21102 8кл. 1999г.в. Bosch MP7.0 M3V7E65 chiptuning Limm
p.s. не вижу смысла было совмещать темы у автора этой темы проблема постоянная мало напруги, а у меня была тема что пропадает возбуждение на хх!!! лампа зарядки как и положено тухнет после заводки
по моей теме: клемы чистые, масса дополнительная брошена. был куплен новый мост и регулятор (всё старого образца) на хх 13,4-13,7 при езде может упать до 12,9...
DCBA1
На форуме 15 лет
Сообщения: 443
woly писал(а):Блин где ты его достал?
На радиорынке в отделе диоды и выпрямители(только не говори,что на авто,а то цену завысят!) Не знаю на что он идет,но сказали что дефецит,выпускает оборонка!
Infinity писал(а):p.s. не вижу смысла было совмещать темы у автора
Да я было в другой теме это спрашивал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116084&postdays=0&postorder=asc&start=600 да в этой теме заметил у когото похожую ситуацию!
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
DCBA1
На форуме 15 лет
Сообщения: 443
Ч то за хрень.поехал щас,все нормально-13.9в через 20мин-11.4 и так всю дорогу на разряжение! снял диод 11.7В держится,с пропеллером 11.5 ! Блин,что делать,в чем проблема?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
ABCD писал(а):11.7В держится,с пропеллером 11.5 ! Блин,что делать,в чем проблема?
ребят, если напруга ниже напряжения АКБ, т.е. ниже 12.7 - ты вы ездите на АКБ. Напряжение при нормально работающем гене должно быть 13.9-14.4 вольта при любых оборотах, нагрузке и t
Снимайте гену и смотрите проблему -
1. Исправность диодного моста
2. Исправность РН
3. Исправность обмоток
4. Правильность и надёжность соединений.
5. цепь начального возбуждения в приборке (сигнал D+), включая предохранитель начального возбуждения и лампочки "разряд"
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (11 Июля 2009 10:29), всего редактировалось 2 раз(а)
DCBA1
На форуме 15 лет
Сообщения: 443
Роман Торопов ©
А мог этот глумовский диод попалить диодный мост? РН у меня новый(там могло чегонить перегореть?)
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
ABCD писал(а):А мог этот глумовский диод попалить диодный мост?
нет, за исключением если подключил не правильно или диод не исправен ...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы