Ну т.е. вреда двигателю постоянным торможением с помощью него мы не нанесем никакого существенного?
Т.е. торможение двигателем "это наше фсе"?
Науке примеры нанесения вреда двигателю путем торможения им же не известны Все споры на эту тему - сугубо академические, опытными данными не подтверждаются.
Ну т.е. вреда двигателю постоянным торможением с помощью него мы не нанесем никакого существенного? Т.е. торможение двигателем "это наше фсе"? Тут я более спрашиваю не про экономию топлива (тут все бесспорно), а именно о вреде двигателю...
А че двигу сделается то при торможении им??? из-за чего повышенный изнс???
Обороты выше оборотов, хх значит давление масла в норме, mtypby его со стенок не смывает, в чем износ то???
Меня тоже пугали, то что будешь тормозить только тормозами по серпантину останешься без них. Так что лучше убить тормоза 350р колодки + 1200р диски = 1550р максимум
3. На затяжных спусках от 500 м. при свободном движении - выключение двигателя (реально помогает), вакуума хватает и притормозить и остановиться полностью
Аццкей Ездун писал(а):
Например с затяжной горки проехать 2-3 километра на пятой передаче, это как отразится на двигателе?
Это намного лучше, чем если ехать те же два-три километра на нейтрали.
do270286sma писал(а):
3. На затяжных спусках от 500 м. при свободном движении - выключение двигателя (реально помогает), вакуума хватает и притормозить и остановиться полностью
Это из числа вредных советов, категорически не рекомендую так делать. Ну разве что, если ехать по тундре или пустыне.
Ацкий_Кот
да как бы я то и не нервничаю, пытаюсь узнать у людей откуда сведения о повышенном износе???
3. На затяжных спусках от 500 м. при свободном движении - выключение двигателя (реально помогает), вакуума хватает и притормозить и остановиться полностью
на скорости 80 по б.к. - 6.3
А че двигу сделается то при торможении им??? из-за чего повышенный изнс???
Обороты выше оборотов, хх значит давление масла в норме, mtypby его со стенок не смывает, в чем износ то???
Так что о износе в режиме торможения двигателем можно смело забыть и не париться
Сам пробеги в кроссовках по асфальту и в зимних ботах по зимней дороге и сравни ощущения? Сильнее устал? А почему автомобиль должен устать меньше?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы