Страница 2 из 3
Sol_Jah
Аццкей Ездун
Все зависит от соотношения времени работы двигателя в тяговом режиме и в режиме торможения. Если всю поездку катить с горки не касаясь педали газа - то этого, пожалуй, делать не стоит, а если из 100км в совокупности вы проедете так километров скажем 4-5 - то ничего страшного не произойдет. Просто злоупотреблять этим не стоит, а в пользоваться разумных пределах.
Приведу очень грубый пример: допустим, при торможении двигателем, ЦПГ изнашивается вдвое интенсивней, чем при работе в штатном режиме. Т. е., проехав так 1000км, мы получимтакой же износ, как если бы проехали 2000 км в обычном режиме. Учитываю, что томожение двигателем мы используем довольно незначительно, по отношению к общему пробегу, этим можно пренебречь. Точных цифр, к сожалению, у меня нету, да наверное, серьезно этим вопросом никто не занимался.
И еще раз повторю: не стОит этого делать когда двигатель холодный.
Совершенно определенно могу сказать, что залив один раз некачаственное масло, двигателю будет нанесен вред гораздо бОльший, чем от постоянного торможения им.
Andreiko
Аццкей Ездун писал(а):


Ну т.е. вреда двигателю постоянным торможением с помощью него мы не нанесем никакого существенного?



Науке примеры нанесения вреда двигателю путем торможения им же не известны Smile Все споры на эту тему - сугубо академические, опытными данными не подтверждаются.


Цитата:


Т.е. торможение двигателем "это наше фсе"?



Я бы сказал, наше фсе - это low energy driving Smile
Иными словами, тошните, господа, почаще, и будет вам экономия.
Торможение двигателем в этом комплексе сэкономит вам еще пару стаканов бензина.
Другое дело, что тошнить а) не всякий умеет, б) не каждый захочет.
Sol_Jah
Andreiko писал(а):

Науке примеры нанесения вреда двигателю путем торможения им же не известны Все споры на эту тему - сугубо академические, опытными данными не подтверждаются.


+1
Аццкей Ездун
Sol_Jah
Andreiko

Спасибо большое... Я примерно такие же выводы имел по этим вопросам, но когда это подтверждают сторонние люди, квалифицированные в данной области, чуйствовать себя начинаешь гораздо уверенней... Спасибо...
garik!!!!!!!!
Приятно читать!!! Чувствую себя очкариком на вашем фоне парни!!!
Dmitriy_cn
Аццкей Ездун писал(а):

Ну т.е. вреда двигателю постоянным торможением с помощью него мы не нанесем никакого существенного? Т.е. торможение двигателем "это наше фсе"? Тут я более спрашиваю не про экономию топлива (тут все бесспорно), а именно о вреде двигателю...


Водители, передвигаясь по горной местности в большей мере стараются пользоваться торможением двигателя на спусках, т.к. есть опасность перегреть тормозные диски (барабаны). Так что в данном случае торможение двигателем даже очень полезно.
Matvei
А че двигу сделается то при торможении им??? из-за чего повышенный изнс???
Обороты выше оборотов, хх значит давление масла в норме, mtypby его со стенок не смывает, в чем износ то???
Ацкий_Кот
Matvei писал(а):

А че двигу сделается то при торможении им??? из-за чего повышенный изнс???
Обороты выше оборотов, хх значит давление масла в норме, mtypby его со стенок не смывает, в чем износ то???


да нет никакого износа не заморачивайся lol1
Буйный
Sol_Jah
Robinzon 54,полностью вас поддерживаю!
SeaQuest
Добавлю свою каплю. При торможении двигателем изнашивается не только ЦПГ но и коробка. Причем усилия там перераспределяются, ведь ведущий и ведомый валы поменялись ролями и неизвестно что там происходит. Меня тоже пугали, то что будешь тормозить только тормозами по серпантину останешься без них. Так что лучше убить тормоза 350р колодки + 1200р диски = 1550р максимум. Или же рисковать раньше лезть в движок nnnnn рублей?
Otto Frija
SeaQuest, выкатывайте механизм разрушения движка и коробки от торможения двигателем.
ppc
Буйный
SeaQuestКруглым подшипникам и круглым валам не всё равно в какую сторону вращаться?А зубья шестерён разве закаливаются с одной стороны?К сожалению, убить можно не только тормоза...
DmitryO70
SeaQuest писал(а):

Меня тоже пугали, то что будешь тормозить только тормозами по серпантину останешься без них. Так что лучше убить тормоза 350р колодки + 1200р диски = 1550р максимум



Пугали правильно. Останешься без них не значит сотрёшь, а перегреешь. Тормозить не будут, пока не остынут.
e853kc
Насчёт износа коробки передач: износ пропорционален передающему ею моменту / мощности. Эти параметры при разгоне зависят от максимальной мощности, развиваемой двигателем, а при торможении мощностью, необходимой для поддержания вращения его КШМ и навесного оборудования. Об этих мощностях можно судить по ускорению / замедлению автомобиля в определённых интервалах частоты вращения КВ на определённой передаче на ровном участке дороги.
Ускориться до скорости V получится быстрее, чем замедлиться с этой скорости до полной остановки. Значит, износ КП происходит интенсивнее именно на разгонах с выводом двигетеля на ном. мощность.
Basilio_Cat
do270286sma писал(а):


3. На затяжных спусках от 500 м. при свободном движении - выключение двигателя (реально помогает), вакуума хватает и притормозить и остановиться полностью



Это из числа вредных советов, категорически не рекомендую так делать. Ну разве что, если ехать по тундре или пустыне.
roadster
Аццкей Ездун писал(а):

Sol_Jah писал(а):

Аццкей Ездун писал(а):
Например с затяжной горки проехать 2-3 километра на пятой передаче, это как отразится на двигателе?

Это намного лучше, чем если ехать те же два-три километра на нейтрали.



Ну т.е. вреда двигателю постоянным торможением с помощью него мы не нанесем никакого существенного? Т.е. торможение двигателем "это наше фсе"? Тут я более спрашиваю не про экономию топлива (тут все бесспорно), а именно о вреде двигателю...


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214797&highlight=
do270286sma
Basilio_Cat писал(а):

do270286sma писал(а):

3. На затяжных спусках от 500 м. при свободном движении - выключение двигателя (реально помогает), вакуума хватает и притормозить и остановиться полностью



Это из числа вредных советов, категорически не рекомендую так делать. Ну разве что, если ехать по тундре или пустыне.



Согласен, сразу об этом писал - это мой "стиль" вождения, а точнее способ экономии топлива. На свой страх и риск. Это не совет.
Matvei
Ацкий_Кот
да как бы я то и не нервничаю, пытаюсь узнать у людей откуда сведения о повышенном износе???
do270286sma
Matvei писал(а):

Ацкий_Кот
да как бы я то и не нервничаю, пытаюсь узнать у людей откуда сведения о повышенном износе???



+1 и я к тому же - логика не понятна...
Others
немного цифирок
на днях ездил по маршруту казань-ульяновск-саранск-пенза и обратно

расход средний за поездку по чекам с заправок 7.6 - это 1300 км трасса и 175 по городу
на трассе по б.к. при скорости 90-100, 110 на обгонах - около 7.2
на скорости 80 по б.к. - 6.3
DRAF
Basilio_Cat писал(а):

do270286sma писал(а):


3. На затяжных спусках от 500 м. при свободном движении - выключение двигателя (реально помогает), вакуума хватает и притормозить и остановиться полностью



Это из числа вредных советов, категорически не рекомендую так делать. Ну разве что, если ехать по тундре или пустыне.


А еще из очень опасных советов, особенно для начинающих!!! Не каждый новичок догадается, после остановки мотора, поставить ключ зажигания в положение I. А далее... ДТП!!!
Smart
Others писал(а):

на скорости 80 по б.к. - 6.3


Это на 4й передаче?)
Главный инженер
4-я - 60 км/ч или 5-я 70 км/ч (почему-то не рекомендуют), колёса: летняя резина, поменьше поперечных борозд, давление повышенное в шинах (2-2.2 терпимо), неагрессивный метод езды, почаще на нейтрали, толстых баб и мужиков не возить, развал-схождение должно быть идеальным. Проверить легко ходовую: на ровном участке автомобиль даже жена должна толконуть и он должен покатиться! Ну и компрессия, зажигание, хороший бензин (дешевле газ), хорошее масло, отсутствие всртечного ветра, хорошая дорога и 7-7.5 л/100 км - это реально, ну а в городе меньше 9-10 вряд ли получится, а по рыхлому снегу, да в шипоке, да в пургу хоть и 60-80 шёл - 13 л/100 км получилось. Это вполне научное явление. Сам пробеги в кроссовках по асфальту и в зимних ботах по зимней дороге и сравни ощущения? Сильнее устал? А почему автомобиль должен устать меньше?
selukov
Matvei писал(а):

А че двигу сделается то при торможении им??? из-за чего повышенный изнс???
Обороты выше оборотов, хх значит давление масла в норме, mtypby его со стенок не смывает, в чем износ то???


За счет того, что отверстие под поршевой палец смещено от оси поршня примерно на 2 мм для создания боковых противодейсвующих сил , в двигателе происходит следующее:при торможении двигателем, поршень после прохождения верхней мертвой точки не толкает шатун, а наоборот получает ускорение от шатуна, пытаясь перекосится в цилиндре. вот вам и повышеный износ. НО это все имело место в начале эпохи автомобилестроения, на данном этапе развития техники и химии(масел) все эти условия не очеь то влияют на износ двигателя.
Так что о износе в режиме торможения двигателем можно смело забыть и не париться
DRAF
selukov писал(а):


Так что о износе в режиме торможения двигателем можно смело забыть и не париться


Чаще менять маслосъемные колпачки, не допускать люфтов в паре клапан напрвляющая. И тормозите мотором сколько душе угодно.
Главный инженер, стиль вождения и тех состояние машины решает все. Даже толстые тетки с дядьками на расход особо не влияют, как пережатые подшипники и зажатые тормозные колодки, ну и вдобавок быстрый разгон и переключение передач на оборотах ниже максимального момента. 6,5-7,2 л на 100км (скорость 80-120 кмч), в городе с пробками не выше 12 л. это норма для моего моторчика не зависимо от загрузки авто.
Главный инженер писал(а):

Сам пробеги в кроссовках по асфальту и в зимних ботах по зимней дороге и сравни ощущения? Сильнее устал? А почему автомобиль должен устать меньше?

Ощущения не приятные для людей не тренированных имеющих все признаки сильного ожирения. Почему то в армии никто не стонет при пробежке в противогазе, плюс "поклажа" сверху.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы