Страница 2 из 4
M_D_P
Присоединяюсь =)))))
roadster
M_D_P писал(а):

Присоединяюсь =)))))


К чему? Smile
C0vax
Да ладно вам, пусть повыносит мозг продавцам, только потом обязательно отпиши все от начала до конца Smile интересно как они отреагируют на такие вопросы-просьбы...
Цифра
C0vax писал(а):

интересно как они отреагируют на такие вопросы-просьбы...


Пошлют наф после n-ого колеса. Если вообще согласятся.
C0vax
Hexff
интересно было бы если бы он их лица на тел снял, когда будет просить
Г.у.М.а
roadster
смысл своих действий поясни? Машина таз, покупать собрался штамп - показать важность что ли хочешь какую то которой у тебя нет?
roadster
Г.у.М.а писал(а):

roadster
смысл своих действий поясни? Машина таз, покупать собрался штамп - показать важность что ли хочешь какую то которой у тебя нет?


Просто хочу купить ровные колеса и ровные шины, и чтобы после монтажа получились ровные баллоны. Причем балансировка- по ГОСТу.
mofo
автор либо маленький мальчик с юношеским максимализмом либо старый дедушка со старческим маразмом..

у меня на 15 ковке с резиной Ханкок 195/50 на паре колёс по 50грам. и ничего не напрягаюсь.
roadster
mofo писал(а):

автор либо маленький мальчик с юношеским максимализмом либо старый дедушка со старческим маразмом..



Ни то, не другое.

mofo писал(а):


у меня на 15 ковке с резиной Ханкок 195/50 на паре колёс по 50грам. и ничего не напрягаюсь.


А я в очередной раз напоминаю, что за МКАД тоже есть жизнь Smile
И, во первых, не все могут позволить себе импортную резину на ковке, когда стоимость комплекта баллонов равна двухмесячному заработку.
А во- вторых, бОльшая часть пробега- по убитым дорогам, и гробить на них нежную импортную резину и хрупкое литье по меньшей мере нерентабельно.
Я понимаю, что понты (15 ковка+ханкук/ёка/и т.п.) дороже денег, но мне эти понты не по возрасту, не по чину...

Я, однако, не понимаю, почему мое желание купить ровные (согласно техническим требованиям к ним же) колеса и шины вызвало такую бурю непонимания...
Г.у.М.а
roadster писал(а):

Я, однако, не понимаю, почему мое желание купить ровные (согласно техническим требованиям к ним же) колеса и шины вызвало такую бурю непонимания...


тогда корректно выражайся, а то "выпендриться"
А по твоему вопросу:
1) проверять на стенде диски нет смысла
2) присутствовать ты итак можешь при монтаже
3) если вес грузиков большой, можешь попросить заменить резину(в основном дисбаланс изза нее) В крайнем случае идешь в другой магаз, никто покупать не заставляет.

roadster писал(а):

А я в очередной раз напоминаю, что за МКАД тоже есть жизнь


какая разница люди везде одинаковые независимо от места жительства
Цифра
roadster писал(а):

И, во первых, не все могут позволить себе импортную резину на ковке, когда стоимость комплекта баллонов равна двухмесячному заработку.



roadster писал(а):

ВАЗ-2101/21083, обе карбюраторные



Хренассе...
roadster
Г.у.М.а писал(а):

какая разница люди везде одинаковые независимо от места жительства


Дороги разные.
roadster
Hexff писал(а):

roadster писал(а):

И, во первых, не все могут позволить себе импортную резину на ковке, когда стоимость комплекта баллонов равна двухмесячному заработку.



roadster писал(а):

ВАЗ-2101/21083, обе карбюраторные



Хренассе...


В смысле?
Димoн
roadster писал(а):

Я понимаю, что понты (15 ковка+ханкук/ёка/и т.п.) дороже денег,



Ковка и нормальная резина никакие не понты, а твоя безопасность, поймите вы уже что нормальные колёса это не попытки выпендриться, а всего лишь заставить таз лучше ехать, тормозить и поворачивать.
roadster
Димoн писал(а):

roadster писал(а):

Я понимаю, что понты (15 ковка+ханкук/ёка/и т.п.) дороже денег,



Ковка и нормальная резина никакие не понты, а твоя безопасность, поймите вы уже что нормальные колёса это не попытки выпендриться, а всего лишь заставить таз лучше ехать, тормозить и поворачивать.


А где ковка и 15" лучше? по гравийке, грунтовке или по колдобинам?
Димoн
roadster писал(а):

А где ковка и 15" лучше? по гравийке, грунтовке или по колдобинам?



15 необязательно, хоть 13 поставь, а так везде лучше что даже не обсуждается ибо факт.
roadster
Димoн писал(а):

roadster писал(а):

А где ковка и 15" лучше? по гравийке, грунтовке или по колдобинам?



15 необязательно, хоть 13 поставь, а так везде лучше что даже не обсуждается ибо факт.



Беседа глухого со слепым:
Вопрос: как правильно отобрать из кучи штамповку и шину, чтобы баллон был с минимальным дисбалансом.
Ответ: покупай ковку и имортную резину, потому что управляемость лучше.
mofo
человек помойму неадекватен...

собирается вынести продавцам мозг, чтобы купить идеально ровное колесо и резину, потом ещё и с ювелирной точностью его отбаллансировать и всё это для того чтобы...внимание!... ЕЗДИТЬ ПО КОЛДОБИНАМ, на которых любая штамповка через месяц станет яйцом..
roadster
mofo писал(а):

человек помойму неадекватен...

собирается вынести продавцам мозг, чтобы купить идеально ровное колесо и резину, потом ещё и с ювелирной точностью его отбаллансировать и всё это для того чтобы...внимание!... ЕЗДИТЬ ПО КОЛДОБИНАМ, на которых любая штамповка через месяц станет яйцом..



Не-е-е-е-ет!
Не идеально ровное (таких не бывает), а хотя бы с допустимой (по ГОСТу) кривизной. Ессно, отбалансировать (тоже по ГОСТу).
Собссно, с самого начала я и пытался выяснить эти допуски Smile
mofo
просто не совсем понятно зачем задумываться о том насколько ровное колесо, если ездить по разбитым дорогам. будь оно ровное или кривое, всё равно очень быстро станет кривым.
roadster
mofo писал(а):

просто не совсем понятно зачем задумываться о том насколько ровное колесо, если ездить по разбитым дорогам. будь оно ровное или кривое, всё равно очень быстро станет кривым.


Не, ну асфальт все-же имеется. Примерно половина пробега или (чуть меньше) по нему.
Я не гонщег, резко не газую, резко не торможу. Быстро не езжу (блюду ПДД). Поэтому ни к чему мне ковка. И дорого получается.
Для асфальта и нужны ровные баллоны. Ибо на 90 км/ч кривые баллоны по любому колбасить будут.
А вот для ям- штамповка. Уж если и погнется диск- так прокатать его или вообще заменить на новый.
Вряд ли у меня в провинции найдется мастер по рихтовке ковки. Smile
C0vax
roadster
ты не продавцам, а нам выносишь мозг!
Слушай, тебе не кажется, что ты один такой... шибко грамотный ? Миллионы людей покупают диски, шины без таких понтов с проверкой перед покупкой и ездят нормально. Ну будет диск не идеально ровный и что? Если он сильно кривой, то ты и так увидишь невооруженным глазом, а если не видно, то все косяки исправятся при балансировке...
Тем более если будешь по колдоебинам гонять, ты же сам говоришь, меньше 50% асфальта, так че ты загоняешься? С такими дорогами все равно диски погнуться, какая разница раньше или позже? все равно через месяц ехать на рихтовку/балансировку, купишь ли ты ровные или кривые диски.
Цифра
C0vax
+1 Загон не по теме. Чел по луже проедет, грязь присохнет, уже "гост" уйдет.
roadster
C0vax писал(а):


Слушай, тебе не кажется, что ты один такой... шибко грамотный ?


Не кажется. Не один. Согласен, грамотный покупатель- головная боль для продавца. Такого обмануть труднее.

C0vax писал(а):


Миллионы людей покупают диски, шины без таких понтов с проверкой перед покупкой и ездят нормально.


М-м-дя? Читайте форум. Постов типа "Перебрал кучу дисков КрКЗ, выбрал 4 более-менее ровных"- навалом.

C0vax писал(а):


Ну будет диск не идеально ровный и что?


Идеально ровных дисков нет в принципе. Нужны диски, укладывающиеся по неровностям в ГОСТ.

C0vax писал(а):


Если он сильно кривой, то ты и так увидишь невооруженным глазом,


Ну-ну... И зачем вообще балансировочные станки нужны... Глазом стрельнул и все...

C0vax писал(а):


а если не видно, то все косяки исправятся при балансировке...


Балансировка устраняет только дизбаланс баллона, обусловленный оенднородностью материала. Радиальные, а главное, осевые биения, обусловленные геометрией баллона, балансировкой не могут быть устранены в принципе.

C0vax писал(а):


Тем более если будешь по колдоебинам гонять,


Гонять- не буду. И сейчас не гоняю...

C0vax писал(а):


С такими дорогами все равно диски погнуться, какая разница раньше или позже? все равно через месяц ехать на рихтовку/балансировку, купишь ли ты ровные или кривые диски.


Ну если не гонять, то не погнутся...
-alex-
roadster
ты чего к ГОСТу прицепился?
ты ездишь на ГОСТовской машине по ГОСТовским дорогам чтобы полностью прочувствовать прелесть ГОСТовских колес? Wink
какая тебе разница - 10 гр. груза там или 40? ты их все равно не почувствуешь..
правильно выпендриться - это заходишь в крупный шинно-дисковый магазин, кидаешь манагеру ключи от тачки и пластик со словами "Эй ты, одень-ка вон ту копейку у крыльца в правильные баллоны", и с чувством собственного достоинства пойти пить кофе.. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы