Страница 2 из 2
Дмитрий9
edlinx писал(а):

Дмитрий9 писал(а):


поставить конечно можно.. если взорваться не боишься. это догадался ведь кто-то предложить провести +- прямо в пары бензина pmp



Да лана +- про ионизаторы тему поищи, те реально после карба временами ставятся. Вроде даже кит какой-то специальный есть - площадка под карб., на впускной коллектор. И ниче, народ не очкует, а +- перед карбом - эт не круто, не будет там никакого воспламенения Smile равно как и пользы никакой


а ты попробуй пощелкай чем нибудь в кастрюле. sppt
при определенных обстоятельствах рванет обязательно. если чего то подобное туда ставить, то только во взрывобезопасном исполнении.. категория А. supercool
VvZvV
ТЕВ писал(а):

VvZvV писал(а):

Ктото прилаживает подобное к машинам? От пылесоса? А почему нагрузка больше, чем при пылесошении? Не один ей хрен куда дуть?


приладить то можно, но посчитай какой надо генератор чтобы все эту хрень питать, это как минимум 2кВт / 12В = 166А это только на эту "турбину" да еще + вся остальная элктроника машины



Это понятно, но на полминуты можно и аккумулятор нагрузить. Зато как ракета. 63 63
SPRN
Ещё одна темка из разряда "кэпок и семок" и наклеек "Спарко+ 5 л.с." pst
roadster
Спутник писал(а):

Прочитал такую тему что если постаить мощный вентивятор от компа над карбом,то уменьшится расход топлива и увеличится мощность двигателя процентов на 25! Кто-нибудь что-то подобное слышал?


Помнится, че-то такое я писал... Только там был инжектор и дырки в воздухане... Smile
Спутник
Народ вы что я же просто спросил! Я же сказал что тему эту вычетал! Pardon
Дмитрий9
ну так.. для тех кто все еще соображает как в кастрюлю вентилятор от системника запихать.. Простенький подсчет. Объем двигателя где-то 1,5 л.. Соответственно объем засасываемого за оборот объем холодного воздуха приблизительно 1,5 л.. специалисты меня поправят, т.к. реально может несколько меньше.. но все равно. на холостых 800 оборотах/мин получается 1200 литров или 1,2 куб. метра, что примерно соответствует производительности вентилятора системы охлаждения системного блока. отсюда вывод. данное устройство в лучшем случаи не будет мешать работать двигателю на холостых оборотах.. на более высоких будет только препятствовать нормальному потоку воздуха.
roadster
Дмитрий9 писал(а):

ну так.. для тех кто все еще соображает как в кастрюлю вентилятор от системника запихать.. Простенький подсчет. Объем двигателя где-то 1,5 л.. Соответственно объем засасываемого за оборот объем холодного воздуха приблизительно 1,5 л.. специалисты меня поправят, т.к. реально может несколько меньше.. но все равно. на холостых 800 оборотах/мин получается 1200 литров или 1,2 куб. метра, что примерно соответствует производительности вентилятора системы охлаждения системного блока. отсюда вывод. данное устройство в лучшем случаи не будет мешать работать двигателю на холостых оборотах.. на более высоких будет только препятствовать нормальному потоку воздуха.


Поэтому вентиляторов надо ставить несколько.
Doctor_NO_
roadster писал(а):

Поэтому вентиляторов надо ставить несколько


Ага, и под карб радиатор охлаждения от процессора
roadster
Doctor_NO_ писал(а):

roadster писал(а):

Поэтому вентиляторов надо ставить несколько


Ага, и под карб радиатор охлаждения от процессора


Не, он там расплавится hehe
roadster
Спутник писал(а):

Прочитал такую тему что если постаить мощный вентивятор от компа над карбом,то уменьшится расход топлива и увеличится мощность двигателя процентов на 25! Кто-нибудь что-то подобное слышал?


Вот кстати
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3740976#3740976
SA
Теоретически можно и элетро поставить, но где ж такой вентилятор найти, чтоб крутился минимум 40-50 тыс. об/мин. и кто бы карб отрегулировал под этот небольшой (около 0,3) избыток?
С инжектором то, не все легко, просто и сразу получается у людей достаточно опытных в этом деле.
ИМХО нех с карбом даже думать про наддув. Бесполезная трата времени и мозга. Если очень хочется-вкорячь инжектор, тогда появится реальная основа для дальнейших заморочек на эту тему.
allisandr
Цитата:

Теоретически можно и элетро поставить, но где ж такой вентилятор найти, чтоб крутился минимум 40-50 тыс. об/мин. и кто бы карб отрегулировал под этот небольшой (около 0,3) избыток?


никто не отрегулирует тебе такое, потомучто карб дозирует бенз в зависимости от скорости потока воздуха, здесь уж если на то пошло нужно колхозить реостат к такому электронагнетателю, чтоб пропеллер менял обороты пропорционально оборотам коленвала...
Дмитрий9
roadster писал(а):


Поэтому вентиляторов надо ставить несколько.


и куда их там поставить "несколько" на фланец карбюратора?
allisandr
п****ц....
бросте вы эту куйню с куллерами, машина быстрее не поедет....
SA
allisandr
Так и я в тексте как бы культурно намекаю, что на данном уровне развития нашей техники, это направление мысли (про наддув при помощи электро) тупиковое и практически нереализуемое.
Есть более простые и уже проверенные пути: турбина или компрессор.
Даже на этих путях не все просто и легко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы