Страница 2 из 5
Atomic-DM
_08 писал(а):

а мне кажется что карб легче настроить чем инж, там не надо заморачиваться с прошивками, не платить за мозг, проводку, а просто жиклеры подобрать- по 8рублей за топливные и 20р за воздушные жиклеры.и тачка валит,


ROFL ROFL ROFL
allisandr
Atomic-DM
можно однокамерный карб поставить. меньше камер - меньше жиклеров, меньше гемора Smile
Atomic-DM
вообще нахрен. проще вообще без жиклеров!
ВО , нарисовал!



кому не понятно, могу объяснить Smile
J_rockiN
Нету фотки... cry
KyZZMI4
epatazh
Цитата:

а мне кажется что карб легче настроить чем инж, там не надо заморачиваться с прошивками, не платить за мозг, проводку, а просто жиклеры подобрать- по 8рублей за топливные и 20р за воздушные жиклеры.и тачка валит,



олололо 63 63 63

еще че скажешь умного? 63
sintez-s
А я блин зарегистрировал свой дрыгатель....дак они подлецы написали 91 л.с теперь платить на самом деле Sad - до этого неплохо 70 красовались.
P.S. долго ездил со стандартной прошивкой от 1.5 16вэ - ну не нравилось как двигатель работает-обратился к знакомому мего настройщику - он угол зажигания чутка в "-" сделал и БЦН поигрался- не сказал только как, еще долго что то мутил - и машина поехала!!!!!!!!!!!!!!! - теперь при резком переключении на 2- ую колеса в юз уходят - порой безвозвратно - пока газ не отпустишь и еще раз не нажмешь.... правда резина кама евро 224 - на нее грешу.
P.P.S. - спасибо этому форуму
KyZZMI4
sintez-s писал(а):

А я блин зарегистрировал свой дрыгатель..


А как? Поподробнее расскажи, у тебя блок 12 или просто накрытый?
sintez-s
Накрытый.....регить просто на самом деле - "издалека" месяц времени - если где нить недалеко от разрещающей инстанции - то быстро вообще.
ссылка была на тим-рс...-писать боюсь- баян напишут SmileSmileSmileSmile приблизительно все так....
-идешь в ГИБДД - пишешь заявление - мол я такой молодец - хочу поставить ГБЦ от двигателя модели ваз 2112
- описываешь все переделки в нем (я опростоволосился - не зарегил сразу тормозилки 14 - тые) - в ГИБДД тебе дают список с телефонами мест где тебе могут дать разрешение(с технической точки зрения) - в моем случае это было Нижегородский центр безобасности движения и АвтоВАЗ. - Люди с разрешающей организации просят- обычно факсом выслать заявление которое ты писал в ГИБДД (ООООООЧЕНЬ большое внимани уделите написанию заявления -я написал прописными но внимания не обращал на подчерк так сказать - дак мне номер двигателя, ГОС номер неправильно вбили - + погрешности факса)- на 83 блок разрешают ставить ГБЦ от 2112 - причем написанно интерено законодательством НЕ ЗАПЕРЩЕНО устанавливать з\ч следующих поколений - молодцы короче - заплатил 1770 за то что они мне написали - типа реально мы не против, а законодательством не запрещено.... после этого у нас на руках 2 бумаги заявлени и разрешение - казалось бы все-ФИГ там
- едем на ТО - там нам пишут...что все у нас хорошо подсоединено, прикрученно и соотетствует нормам токсичности и прочей белеберды... по большому счету ТО толькот проверяющее качество выполнения работ-после этого у нас на руках 3 бумажки
- ЗАЯВЛЕНИЕ, РАЗРЕШЕНИЕ, ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА С ТО, довольные бежим в ГИБДД и ставим на учет с "0" проблем. Ах да забыл.... по пути отвечаем на 100 одинаковых вопросов типа: "А не проще было другую машину взять", "А зачем это надо", "А сколько обошлось" и прочий тупняк.
Кста.... чуть не забыл когда будете отправлять факс - писать или как бы то нибыло отправлять инфу о себе любимом в РАЗРЕШАЮЩУЮ инстанцию (АвтоВАЗ, НЦБДД и.т.п.)- обязательно скажите, что хотите делать САМИ т.к. на Т.О могут попросить заключение СЕРТИФИЦИРОВАННОГО автосервиса о выполнении работ по установке 16 вэ.
P.S. - дольше писать, чем зарегить, зато теперь спокоен как слон + при продаже ниче переделывать не буду и доказывать продавцам палочек - что блок то у меня мой - тока херь какая то торчит Smile
KyZZMI4
sintez-s
Понятно, а что в птс теперь?
sintez-s
в ПТС теперь.. кстановленна ГБц от двигателя ваз 2112 мощность 91 л.с -1.5 шка же получается
Atomic-DM
надо будет заморочиться, но весной....
Trucker
я туда звонил месяц назад примерно они сказали что без проблем оформят мой 124 двиг...

ps^ а вот по тормозилкам, говорят проблема...
но как сказал Кирилл, если ты проходишь ТО сам изыди из нашей ветки hehe
KyZZMI4
Trucker писал(а):

ps^ а вот по тормозилкам, говорят проблема...


А что такое? 14 диски разрешены же, на ЗДТ есть сертификаты...
Atomic-DM
Trucker писал(а):

если ты проходишь ТО сам


гы ... а это как ?

Кстате - если бы ГТО было направленно на безопасность дорожного движения, я бы без вопросов проходил. и в нормы экологии укладывался всегда и прямотоков не ставил и тормозилки всегда отлично тормозили и рули китайские не ставил(каюсь на второй год вождения перед продажей поставил и пару месяцев ездил с ним)
Но хз зачем эта процедура ГТО... докапываются к ржавчине на хлопушке , вмятинке на крыле (и пофиг что я так ездил 3 года...и никто не сказал, что это плохо)
нафиг нафиг....
Trucker
Atomic-DM писал(а):

Trucker писал(а):

если ты проходишь ТО сам


гы ... а это как ?


я не знаю как hehe
но многих интересует как они будут проходить ТО установив тот или иной девайс hehe
видать сами проходят...
ps^ я не из тех кто готов отдать за здт 12 рублей...
_08_brOther
класс. сколько налоги с 91л.с и страховка
#МиХа#
по сравнению с ценой всех ништяков ваще понты просто
nikola_S
Всё обсудили......... Но 2 вопроса остались без ответа.

- при обрыве ГРМ - клопам хана?
- на 92 бензе более не покатаюсь, только 95 ? Или этот вопрос на прямую зависит от объёма КЗ после запила?
Un-real
nikola_S
- да
- покатаешься, если только СЖ слишком высокую не сделаешь.
Atomic-DM
nikola_S писал(а):

- на 92 бензе более не покатаюсь, только 95 ? Или этот вопрос на прямую зависит от объёма КЗ после запила?



поначалу думал тоже... мол только 95... денег больше уходить будет... и т.д. но по факту или меня глючит или действительно расход уменьшился значительнее. т.е. заливая 92 больше денег тратилось, чем сейчас 95
nikola_S
Atomic-DM писал(а):

поначалу думал тоже... мол только 95... денег больше уходить будет... и т.д. но по факту или меня глючит или действительно расход уменьшился значительнее. т.е. заливая 92 больше денег тратилось, чем сейчас 95



Я бы и сейчас на 95 ездил, вот только степень сжатия низкая, думаю сделать по более чтобы ездить на 95 и поставить ГБО.
Atomic-DM
nikola_S писал(а):

вот только степень сжатия низкая, думаю сделать по более чтобы ездить на 95 и поставить ГБО.


а сейчас что мешает ГБО ? на стандартном 1,5 карбе ГБО меня вполне устраивало , особенно на трассе. да и в городе в обычном режиме(т.е. не газ в пол) вполне нормально было.
_08_brOther
ГБО-это что ?
нафлудили в теме?
а моментный двиг ездить с оборотами- в 7 тык нормально?

и какое колено выбрать в блок 21083- 78 или 75.6 ? охота и на гонках участвовать(драг)
и какие шатуны предпочесть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы