Страница 2 из 2
Эпс
Elwin писал(а):

На ТО-3 (30 тык). Заменили масло. на 38 тык уже потемнело. сейчас 40 тык. не стал дожидаться ТО-4 решил заменить. Купил синтетику 5w40. Приехал домой, отец (бывший автомеханик по волгам). Сказал чтоб менял на 10w40. Не пойму, кто советует лить 5w40 кто 10w40. Запутался.


первая цифирка это показатель низкой температуры при котором масло загустевает очень сильно Smile как это считается 5w40 из 40 минусуем 5 получается -35 это нижняя грань, тоесть у 10w40 это -30 примерно.
Честно сам лью 10w40 Elf круглогодично на нем катаюсь зимой в -29 конечно дубовато но заводится. А так меняю его вообще каждые 12-15 тыс.км. за год набегает примерно 30тыс.км. так что 2 смены масла само то перед зимой осенью и весной перед летом как то так выходит.
Опять же зимой на 5w40 все же легче двигло провернуть.
rg-45
Yaffet писал(а):

Присадки к тому времени тоже уже "кончились",


откуда такая инфа?кемто проводился химанализ,есть результаты инструментального контроля?
Yaffet писал(а):

Потом заливаем качественное масло и радуемся.

но после замены начинаем опять долго мыть дешовым маслом hehe
Yaffet писал(а):

На лето лучше 10w, т.к. вязкость выше,

когда эта вязкость выше?и нужнали она?а про стабильность показателя вязкости на протяжении всего срока эксплуатации что нам известно?
Elwin писал(а):

бывший автомеханик по волгам

вот и ответ почему советует 10W Smile баржеводы масло не меняют,они его доливают.
Elwin
rg-45 писал(а):

вот и ответ почему советует 10W Smile баржеводы масло не меняют,они его доливают.


Ага, сосед синтетику залил на волгу, у него сальники потекли =) Сказал больше синтетику-"ни-ни"
rg-45
Elwin писал(а):

сосед синтетику залил на волгу, у него сальники потекли


что произошло с сальниками расказать?иль итак понятно. hehe
lelik68
rg-45 писал(а):

Elwin писал(а):

сосед синтетику залил на волгу, у него сальники потекли


что произошло с сальниками расказать?иль итак понятно. hehe



рассказать... Wink
ilja
в последний раз менял на 10 тыщ пробега сечас 6 с лишним может перед зимой и махну... масло Шел 10-40, зимой нормально заводится но у меня в гараже стоит Smile
Димoн
jin84 писал(а):

ерез сколько тыщ километров необходимо менять масло в движке если это полусинтетика?



Через пицот тыщ. pst
Чё за вопросы такие, если стоять сутками в пробках, его надо менять будет через 2 вообще...
lelik68
ilja писал(а):

у меня в гараже стоит Smile



ROFL ROFL ROFL

А вот отсюда поподробней!

Дома не стоИт?
Проблемы?
Может много работаешь?
Или стоИт только на машину?

ROFL ROFL ROFL
Sensas
сюда уже подливал масла в огонь 63 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224114
Ну, а эти байки "если черное - значт моет", не более чем отговорка для говенных масел. Да масло должно темнеть, буреть со временем, но никак не чернеть до цвета смолы или нефти и превращаться в черную как смоль воду к 10 тыс пробега на нем. Этим грешат всякие шеллы кастролы...разлитые неизвестно где

Масла которые быстро чернеют, также чернеют и на новых движках, а чего в новом двиге им мыть? А также какого хера им чернеть, если это крутые масла, которые уже давно все отмыли в двиге Получается, что они отмывают то, что сами и засрали???
Так вот масла чернеют не только от того что они "моют", чернеют от того что они быстро окисляются, от срабатываний присадок, от повышенной зольности, от старения базы и загустителей, от того что они "горят" и все эти продукты "отходы" дают таким маслам незабываемый цвет космоса
roadster
jin84 писал(а):

Господа, как думаете, через сколько тыщ километров необходимо менять масло в движке если это полусинтетика?


Только не спрашивай, надо ли промывать...
63 63 63
rg-45
lelik68 писал(а):

рассказать...

какашки оседают в том числе и на сальниках и на металле к ним прилегающим.всё это дело крутится-вертится и изнашиваяст притерается определённым исторически сложившимся способом,резинка стирается,какашка нарастает.всё прекрасно минералка рулит.и тут самым расчудесным макаром нарисовывается синь и куча моющей фигни в месте с ней.начинается отдраивание какашек.в итоге какашки отмыли,а резиныто ужё давно нету,какашки потёрли,всё пипец погнали масло.
lelik68
rg-45 писал(а):

lelik68 писал(а):

рассказать...

какашки оседают в том числе и на сальниках и на металле к ним прилегающим.всё это дело крутится-вертится и изнашиваяст притерается определённым исторически сложившимся способом,резинка стирается,какашка нарастает.всё прекрасно минералка рулит.и тут самым расчудесным макаром нарисовывается синь и куча моющей фигни в месте с ней.начинается отдраивание какашек.в итоге какашки отмыли,а резиныто ужё давно нету,какашки потёрли,всё пипец погнали масло.



Спасибо,очень "наглядно"объяснил. gpn
Я примерно так и думал. Drinks or Beer

Вот только не совсем понятно,когда в движке синь и сальник изнашивается,что там нарастает? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы