AlexFTS
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Либо да, как будто пропадает подача топлива, или проподает напруга в сети от чего не работает МЗ
Graf Карахан
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
Да не, это не вариант! у меня что то похожее было, но только когда машина долго двигалась либо в пробке либо при большой скорости, вообще начинала тупить и все такое, даже глохла, потом немного стояла и ехала как ни в чем не бывало!
AlexFTS
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Итак, завтра заменю датчик скорости и ДТОЖ.
Далее, уже посмотрю, что там с массами.
Но таки закономерность есть, что-то когда мотор прогревается и своей температурой косвенно нагревает что-то после чего это что-то начинает тупит
Graf Карахан
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
я вот тоже так рассуждал! После замены сетки бензонасоса (она была ОООчень грязная) вроде стало нормально! я понял что насосу было тяжело засасывать и он прегревался и переставал тупо качать! У меня такие мысли, но у тебя то все новое стоит!
AlexFTS
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Более того, про насос - на старом тоже была очень засранная сетка - заменили ее, сетка новая - глюки старые.
Далее уже весь поменян.
Graf Карахан
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
Давление в топливной рампе мерил?
AlexFTS
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
нет еще, чего это даст, например да падает давление как возможная причина провалов, согласен - но найти эту причину... разве что для сужения круга поломки.
Согласен давление должно составлять 284-325 кПа на холостом ходу, но как мерить если косяки при езде, ловить их и резко останавливаться дабы успеть померить на ХХ?
Graf Карахан
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
Ну да такую неисправность ловить нужно! Нужно исключать один элемент за другим, может к чему и придешь!
AlexFTS
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Итоги:
Отклонение от меток на три зуба, неправильное положение ролика натяжителя ГРМ.
Натянули ролик в другую сторону, теперь и ремент не так прыгает и не трется, выставили зажигание - все заработало.
Спасибо всем кто принял участие в обсуждении.
Graf Карахан
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы