Страница 2 из 31
Foxcor
Комп Comfort X15,X14
Цитата:

1.1. Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, мгновенный расход топлива л/100 км при движении.
1.2. Просматривать остаток топлива в баке 70л. макс.
1.3 . Производить ускоренное считывание остатка топлива в баке в режиме бака "ДУТлн" и "ДУТтр" после заправки бака.
1.4. Просматривать температуру охлаждающей жидкости - градусы Со/ Включать вентилятор.
1.5. Просматривать температуру за бортом а/м - градусы Со
1.6. Просматривать скорость в км/час.
1.7. Просматривать обороты двигателя об/мин.
1.8. Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
1.9. Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).
1.10. Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
1.11. Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
1.12. Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
1.13. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
1.14. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
1.15. Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
1.16. Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.
1.17. Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс. руб макс.
1.18. Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
1.19. Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
1.20. Просматривать время впрыска мсек.
1.21. Просматривать угол опережения зажигания град.
1.22. Просматривать положение шагового двигателя 0-256 шагов.
1.23. Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах
....

1.33. Просматривать коды неисправностей системы.
1.34. Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей
1.35. Сбрасывать коды ошибок.
.....



Плюс

Параметры, конроллеров М 1.5.4N, Январь 5.1, MP7.0H, Январь 4 автомобилей ВАЗ

Можно проверить откланения от нормы rlzz
SeGa4852
Осталось купить и установить Razz
Вовчик52
SeGa4852
если у тебя не евро-3 съезди на СТО там тебе коэффициент подправят и всё будет пучком.ведь дмрв штучка не дешевая чтобы просто так купить в запас.на 3000 оборотов должно показывать 30 кг воздуха,проверяют на холостой раскрутке. на ХХ у тебя должно быть 9 кг. проверяется или по компьютеру или по бортовику у кого есть возможность. СО на ХХ-0,8 а на 3000-0,35.это так,для справки. Smile
ТЕВ
Вовчик52 писал(а):

если у тебя не евро-3 съезди на СТО там тебе коэффициент подправят


поправлю, если не евро-2 Smile , СО выставляют только на R-83, те если машина без датчика кислорода
Вовчик52
ТЕВ писал(а):

СО выставляют только на R-83


пардон,лохонулся Smile Smile
kurtyak
Евгений88 писал(а):

Накалываешь иголками проводок вроде желтого цвета (поправьте, если не прав), включаешь зажигание, но не заводишь, и меряешь напряжение между этим проводом и массой. Должно быть чуть менее 1 вольта (в идеале 0,996 В).



Спасибо за информацию! Очень помогло!
SeGa4852
kurtyak писал(а):

Евгений88 писал(а):

Накалываешь иголками проводок вроде желтого цвета (поправьте, если не прав), включаешь зажигание, но не заводишь, и меряешь напряжение между этим проводом и массой. Должно быть чуть менее 1 вольта (в идеале 0,996 В).



Спасибо за информацию! Очень помогло!




А что помогло?
датчик проверил? заменил?
drive1
Чтобы отбраковать датчик нужно 2 вещи:
1.Посмотреть АЦП ДМРВ
2. Посмотреть расход воздуха на ХХ и при 3000 оборотов.
Покупайте адаптер К-line и диагнозьте тачку, ничего сложного(по крайней мере ДМРВ посмотреть сможите:))
SeGa4852
Flyman
SeGa4852 писал(а):

Вот че нашёл!

http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=2050.0


А что еще мог сказать материально заинтересованный человек? Конечно нельзя!!! Купи тестер ДСТ у нас и будет нам счастье! А тестером не...аппалитично рассуждаешь да!? Особенно понравилось про специально обученную микросхемму... Которая наверное чувствуя приближение тестера насылает на него порчу...
SeGa4852
Так тестером стоит мерят ьнет?
И какое значение на тестере выставлять 20В?
Budy
SeGa4852
хватит всякую лабуду про дст-6 читать.... 63
мультиметр в руки и вперед..напряжение между 3-м(черн) и 5-м(желт) проводом в студию...там делов на минуту (с пивом, деффками и перекуром... pst )...
мультиметр желательно с тремя цифрами после запятой...но и с двумя сойдет...
так шо забудь про свои 20 В....там напряжение около 1 В.... supercool
SeGa4852
Всё ржут млин.
Лан.. и на том спасибо! Smile
А на счет пивка мысля хорошая!
А тестер я в руки никогда не брал... батька электрик у него спрошу, вроде на постаянный ток надо настроить?[/u]
Budy
да на постоянку... диапазон написан выше...нужные цифры на первом листе темы...полученные результаты в студию....
иди сейчас меряй....ждем результатов... Wink
SeGa4852
Сейчас не смогу.. если за светло до дому доберусь то вечером померяю.. а так в выхи замеряю и отпишу.

Сегодня и вчера утром наблюдал такую картиную:
Заводишь.. все ровненько работает, обороты 1500.. буквально через минуту обороты начинают туда-сюда плавать от 1000-1500 оборотов и троит как-то.. так продолжается буквально минуту даже меньше (не засекал) потом опять всё ровненько-прогревается как положено и не троит.
Чё за хня... от холодв наступивших началось видать.. в чем причина может быть-ДМРВ?
SeGa4852
Ещё вопрос... в магазе мне когда-то на вопрос как проверить ДМРВ ответили снимай с авто и несю нам мы мол проверим, что я и сделал.
Тоже меряли тестером... а что они меряли без напряжения? Иль тоже напругу подклбчали... Smile не помню но тогда сказали значение не идеальное но ездят мол с таким.. прошло уже много времени-всё езжу!
Budy
да читал ужо.... Wink
я же тебе говорил, что без фактических показаний датчиков и знания конфигурации твоего афто гадать можно сколько угодно...
то что у ты описываешь это следствие переходного процесса в ДВС...РХХ начал снижать частоту двигателя, что и привело к троению...потому что где-то образовалась паршивая смесь...и нарушились условия горения топлива в котле...естественно нужны данные с датчиков хотя бы в этот момент....
То что ты не поленился снял ДМРВ и отнес в маг молодец....из резюме можешь засунуть в их же задний проход...
ДМРВ проверяем на своем авто при вкюченном зажигании (но с ЗАГЛУШЕННЫМ двигателем) и подключенном разъеме...исковое напряжение - постоянное напряжение 0,99В....или около того supercool
зы: дуй за тестером.... Wink
SeGa4852
Читанул ещё темы по ДМРВ...
Народ с высокими значениями моет их.. кто чем.. только вот не понятен рещзультат.. вроде как помагает.. а потом пишут что совсем наипнулся... Т.е. мыть его точно не стоит? А если покупать то точно такой же? BOSH 037 вроде
SeGa4852
Flyman писал(а):

Sanyabon писал(а):

А лутше между желтым и минусом АКБ


С какого эта? cnk Это токо для СТО -шныг барыг хорошо! Тогда к напряжению ДМРВ приплюсуется падение на "массовом" проводе и прибор точно покажет умерший ДМРВ lol1
Измерять нужно там, где это делает АЦП - это черный и желтый провод.



Не понял про АЦП!!!!
Желтый плюс, а массу откуда брать, с этого же раъёма? где она там? иль как? с АКС как я понял не стоит.
SeGa4852
Budy писал(а):

да читал ужо.... Wink
я же тебе говорил, что без фактических показаний датчиков и знания конфигурации твоего афто гадать можно сколько угодно...
то что у ты описываешь это следствие переходного процесса в ДВС...РХХ начал снижать частоту двигателя, что и привело к троению...потому что где-то образовалась паршивая смесь...и нарушились условия горения топлива в котле...естественно нужны данные с датчиков хотя бы в этот момент....
То что ты не поленился снял ДМРВ и отнес в маг молодец....из резюме можешь засунуть в их же задний проход...
ДМРВ проверяем на своем авто при вкюченном зажигании (но с ЗАГЛУШЕННЫМ двигателем) и подключенном разъеме...исковое напряжение - постоянное напряжение 0,99В....или около того supercool
зы: дуй за тестером.... Wink



Т.е. минус брать с этого же разэема?
Там черный провод?
goran
Измерять надо между пятым и третьим контактом разъема:

SeGa4852
Ок! В общем на однгом разъёме + - желтый, минус - третий по счету, по центру который короче.
Спасибо огромное, постараюсь сегодня замерить!
Кстати предельные значение везде разные кто пишет 1,015, кто - 1,040
SeGa4852
Сделаны наконец замеры. К сожалению тестер только до двух знаков после запятой.
И так:
-между желтым (крайним правым) и средним проводом на разъеме при включенном зажигании - 1,01В
-между желтым и массой АКБ (замерял ради интереса) - 1,05В
на заведенном двигателе и холостых оборотах между желтым (крайним правым) и средним проводом на разъеме - колеблеться от 1,33-1,34В погозовав раза до 3000оборотов и снова скинув до холостых оборотов стало колебаться 1,36-1,38В и через секунд 20 опять стало колеблеться от 1,33-1,34В

И так.. жду ваших комментариев ОТ ЗНАТОКОВ!!! Smile я так понимаю не так все страшно но и не хорошо!

Замерял 2 раза, первый раз приехав с работы во двор, второй раз доехав до стоянки - параметры одинаковые!

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (08 Октября 2009 18:33), всего редактировалось 2 раз(а)
SeGa4852
Кстати средний провод на разъёме красного цвета.
Хотел скинуть фотки да не знаю как это сделать, не очень качественные но видно куда иголочки в разъеме вставлял.
kurtyak
SeGa4852 писал(а):

А что помогло?

датчик проверил? заменил?



Дело в том, что симптомы такие же. Грешил на ДМРВ, проверил как предлагали - датчик в норме, надо копать дальше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 31
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы