Страница 2 из 2
Htex
Цитата:

zlexx
Что некрофилия?


Цитата:

- Ты, как, сразу сдохнуть хочешь, или предпочитаешь помучаться?
- Лучше, конечно, помучаться...
© Белое солнце пустыни



Первое авто должно быть заднеприводным и недорогим. Собссно, вот и классика.
Rover_61reg
Htex писал(а):

Первое авто должно быть заднеприводным и недорогим.


Почему-же?
Имхо переднеприводным и новым, чтобы начинать учится с мелких поломок.
Правда некоторые предпочитают трепать нервы в сервисах....
Serge!
Rover_61reg писал(а):

Htex писал(а):

Первое авто должно быть заднеприводным и недорогим.


Почему-же?
Имхо переднеприводным и новым, чтобы начинать учится с мелких поломок.
...


Чтобы вваливать в каску с офигенным коэффициентом или регулярно ремонтироваться за свой счет, чтобы потом слить за бесценок коцанное со всех сторон авто?
Rover_61reg
Serge! писал(а):

за бесценок коцанное со всех сторон авто?


Это у кого как получится Pardon
Лучше взять машину с сизым дымом из выхлопной и сквозной ржавчиной, чтобы потом отвезти её на чермет по 3.7р. за кило.
Serge!
Rover_61reg писал(а):

Serge! писал(а):

за бесценок коцанное со всех сторон авто?


Это у кого как получится Pardon
Лучше взять машину с сизым дымом из выхлопной и сквозной ржавчиной, чтобы потом отвезти её на чермет по 3.7р. за кило.


Так вот из двух авто за одинковую цену со сквозной ржавчиной будет именно зубило, а классика вполне себе на ходу. Даже если рассматривать ценовой диапазон 80-100 в классику придется лазить реже, ибо она будет тупо свежеЕ. Так что не вижу противоречий.
Ну если бабла навалОм - можно и мерена взять поучиться supercool
Rover_61reg
Serge!
Я понял твою логику.
Если у человека мало денег (понятие мало относительно для любого индивидума), то в качестве первого авто лучше иметь классику, т.к. она будет свежее.
Моя логика несколько иная - у человека достаточно денег на переднеприводный таз (или бюджетное ино - они в большинстве своём тоже пп), берёт он его чтобы долгосрочно эксплуатировать, а не вкладывать деньги в ремонт. Если экземляр попадётся удачный (а именно у большинства так и есть), то все головняки первые несколько лет будут сводится к замене расходников и другим мелочям (в виде перегоревших лампочек, скрипа салона, прогоревшего глушака наконец).
Ну от аварии никто не застрахован. Pardon
Так что мнение каждого из нас имеет право на существование. Drinks or Beer
Serge!
да я не против. Более того, многие так и делают. Только каска в копеечку влетает, да и авто бывает жалко. Одно дело когда покупают за свои да не последние, другое - когда в кредит на пять лет! А это далеко не редкость. Чайник на кредитной астре выглядит смешно имхо.
Я тут другу-чайнику советовал как первое авто что-то вроде двухгодовалой зубилки: недорого, ликвидно и сыпаться не будет, потому как свежак. Не послушал, взял ланоса. За полгода раз 6 долбил. Доходило до того, что не обращался в страховую - стыдно было.
Rover_61reg
Serge! писал(а):

За полгода раз 6 долбил.


Это судьба Pardon
Кредиты это отдельная тема.
Каско вещь рульная, но не всегда необходимая (имхо). В большом городе без вопросов.
Если городок небольшой, частное домовладение с гаражом, тёплая зима, то можно и без каски.
Butcher47
Есть 100к? Бери десятку 2001-2002 года, можно найти нормальную. Хоть на автомобиль похоже будет.
Цифра
Я когда покупал первую свою машину, тоже хотел семерку. Но что-то 7ых в норм состоянии не нашлось, взял 5ку. Отъездил год, нормально. Тут вообщем правильно советуют - брать надо то, что будет в лучшем состоянии, а 5, 6 или 7 это будет - не важно. У пятер в массе своей за одинаковые деньги, состоянии лучше будет. Бликами как-то не загонялся, может просто внимания не обращал.
А вообще тема мегабоян Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы