16RUSlan
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: РТ Азнакаево РБ Уфа
Авто: 21110
то есть мерий провода
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
16RUSlan
Бери тестер и мерий.
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
16RUSlan писал(а):провода смотрел! они кстати новые. модуль зажигания может через 8 тыщ км эксплуатации выйти из строя???искры нет в 1 и в 4 цилиндре! поменял модули. поставил старый который стоял до него стал работать нормально но всё равно с небольшими провалами.
имхо, неудачный "новый" МЗ, одна катушка вмерла
16RUSlan
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: РТ Азнакаево РБ Уфа
Авто: 21110
я правильно понимаю если бы это был модуль горел бы тогда чек правьльно?
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
по идее - да (неважно МЗ или нет) - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, вылезли бы трехсотые ошибки, будь то свечи, провода, МЗ... А как ты определил, что искры нет в 1 и 4?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
16RUSlan
Kachan
Далеко не факт. 5й январь вообще промолчит и ниче не скажет.
16RUSlan
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: РТ Азнакаево РБ Уфа
Авто: 21110
тупо вынул броник из свечи во время работы двс. разницы ни какой как до того так и после вынимания! но если вынуть из 2 или 3 цилиндра так сразу же глохнет. на одном цилиндре не судьба работать
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
А я как всегда про Датчик Массового Расхода Воздуха вспомню. Отрубить его и проверить на всякий случай. Мсаловероятно, но проверить стоит. Он собака странный бывает.
Но присоединяюсь к остальным: Наиболее вероятно, что это МЗ.
16RUSlan
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: РТ Азнакаево РБ Уфа
Авто: 21110
Serg_x писал(а):16RUSlan
Kachan
Далеко не факт. 5й январь вообще промолчит и ниче не скажет.
до этого когда у мя накрылся модуль он показывал значит и в это раз должен
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
16RUSlan
Это ж таз. Там никакой статистики нет. При одной и той же неисправности могут быть разные симптомы. А при одних симптомах - разные неисправности.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
16RUSlan писал(а):тупо вынул броник из свечи во время работы двс. разницы ни какой как до того так и после вынимания! но если вынуть из 2 или 3 цилиндра так сразу же глохнет. на одном цилиндре не судьба работать
Ну теперь точно меняй модуль. И кто тебя надоумил провод снимать!?
На новом модуле так делать не вздумай. Иначе лучше оптом их закупай сразу с такими экспериментами.
16RUSlan
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: РТ Азнакаево РБ Уфа
Авто: 21110
во наконец дельный совет! спасибо! благодарен очень! чё ещё нельзя делать
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
16RUSlan
Аккум отключать на работающем двигателе
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Kachan писал(а):по идее - да (неважно МЗ или нет) - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, вылезли бы трехсотые ошибки, будь то свечи, провода, МЗ... А как ты определил, что искры нет в 1 и 4?
Смотря какие у него мозги. Бош 7,0 не фикисрует "пропуски вослпаменения". "Пропуски зажигания" - такого вооюще нет. Есть "пропуск воспламенения".
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
16RUSlan писал(а):тупо вынул броник из свечи во время работы двс. разницы ни какой как до того так и после вынимания! но если вынуть из 2 или 3 цилиндра так сразу же глохнет. на одном цилиндре не судьба работать
Так не делай больше. Правильнее питание форсунок отключать.
16RUSlan
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: РТ Азнакаево РБ Уфа
Авто: 21110
temych_p писал(а):16RUSlan писал(а):тупо вынул броник из свечи во время работы двс. разницы ни какой как до того так и после вынимания! но если вынуть из 2 или 3 цилиндра так сразу же глохнет. на одном цилиндре не судьба работать
Так не делай больше. Правильнее питание форсунок отключать.
каким образом
valt
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
Serg_x
+1
Дальше мерий модуль зажигания сопротивления 2-3 и 1-4 должны быть одинаковыми!!!! если различны меняй он мертвый
nikoS 23
На форуме 15 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 21063 -> 21102, ГБО Lovato, Multitroniks VG1031V + OPEL ASTRA KARAVAN
Примерно такая ситуация была! Разница в том, что на бензине почти не заметно, а на газу полная Ж... - не тянет, дергается и т. д. Пролез все ГБУ, от заправачного штуцера до впускного колектора! Результат = 0. Поехал на техобслугу, паренек молодой, но грамотный попался (огромный респект ему и уважуха!!!), сразу омметром бронепровода потыкал: - "да они у тебя не годные!" Принес новый комплект, поставил, езжай. Блин! Я машину не узнал! Ни каких дерганий, тянуть стала как другое двигло вставили, расход реально уменьшился!!! Хлопчик предупредил чтоб следил за этим делом а то могут и катушки и мозги крякнуть. Сопротивление бронепровода должно быть в прелах 3 - 5 кОм (это он сказал)
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
nikoS 23
ну, провода автору, имхо, легко проверить - переставить (обоими концами, т.е. весь провод) на другую свечу и вывод МЗ, если проблема перескочит на другой цилиндр - провод, если нет - МЗ
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
16RUSlan писал(а):temych_p писал(а):16RUSlan писал(а):тупо вынул броник из свечи во время работы двс. разницы ни какой как до того так и после вынимания! но если вынуть из 2 или 3 цилиндра так сразу же глохнет. на одном цилиндре не судьба работать
Так не делай больше. Правильнее питание форсунок отключать.
каким образом
С компа и диагностической проги или разъемом на форсунке
АМ77
На форуме 14 лет
Сообщения: 99
Откуда: Краснодар
Авто: Хендай Акцент
Начни с модуля зажигания. У меня он также умирал. Покупать не обязательно - одолжи у кого-нибудь. Если бы был датчик коленвала, то хрен бы она вообще завелась.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы