Страница 2 из 2
16RUSlan
то есть мерий провода Pardon
Serg_x
16RUSlan
Бери тестер и мерий.
Kachan
16RUSlan писал(а):

провода смотрел! они кстати новые. модуль зажигания может через 8 тыщ км эксплуатации выйти из строя???искры нет в 1 и в 4 цилиндре! поменял модули. поставил старый который стоял до него стал работать нормально но всё равно с небольшими провалами.


имхо, неудачный "новый" МЗ, одна катушка вмерла Pardon
16RUSlan
я правильно понимаю если бы это был модуль горел бы тогда чек правьльно?
Kachan
по идее - да (неважно МЗ или нет) - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, вылезли бы трехсотые ошибки, будь то свечи, провода, МЗ... А как ты определил, что искры нет в 1 и 4?
Serg_x
16RUSlan
Kachan
Далеко не факт. 5й январь вообще промолчит и ниче не скажет.
16RUSlan
тупо вынул броник из свечи во время работы двс. разницы ни какой как до того так и после вынимания! но если вынуть из 2 или 3 цилиндра так сразу же глохнет. на одном цилиндре не судьба работать
za_k_on
А я как всегда про Датчик Массового Расхода Воздуха вспомню. Отрубить его и проверить на всякий случай. Мсаловероятно, но проверить стоит. Он собака странный бывает.
Но присоединяюсь к остальным: Наиболее вероятно, что это МЗ.
16RUSlan
Serg_x писал(а):

16RUSlan
Kachan
Далеко не факт. 5й январь вообще промолчит и ниче не скажет.

до этого когда у мя накрылся модуль он показывал значит и в это раз должен
za_k_on
16RUSlan
Это ж таз. Там никакой статистики нет. При одной и той же неисправности могут быть разные симптомы. А при одних симптомах - разные неисправности.
Serg_x
16RUSlan писал(а):

тупо вынул броник из свечи во время работы двс. разницы ни какой как до того так и после вынимания! но если вынуть из 2 или 3 цилиндра так сразу же глохнет. на одном цилиндре не судьба работать


Ну теперь точно меняй модуль. И кто тебя надоумил провод снимать!?
На новом модуле так делать не вздумай. Иначе лучше оптом их закупай сразу с такими экспериментами.
16RUSlan
во наконец дельный совет! спасибо! благодарен очень! чё ещё нельзя делать Pardon
Serg_x
16RUSlan
Аккум отключать на работающем двигателе
temych_p
Kachan писал(а):

по идее - да (неважно МЗ или нет) - пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, вылезли бы трехсотые ошибки, будь то свечи, провода, МЗ... А как ты определил, что искры нет в 1 и 4?


Смотря какие у него мозги. Бош 7,0 не фикисрует "пропуски вослпаменения". "Пропуски зажигания" - такого вооюще нет. Есть "пропуск воспламенения".
temych_p
16RUSlan писал(а):

тупо вынул броник из свечи во время работы двс. разницы ни какой как до того так и после вынимания! но если вынуть из 2 или 3 цилиндра так сразу же глохнет. на одном цилиндре не судьба работать


Так не делай больше. Правильнее питание форсунок отключать.
16RUSlan
temych_p писал(а):

16RUSlan писал(а):

тупо вынул броник из свечи во время работы двс. разницы ни какой как до того так и после вынимания! но если вынуть из 2 или 3 цилиндра так сразу же глохнет. на одном цилиндре не судьба работать


Так не делай больше. Правильнее питание форсунок отключать.

каким образом wwow
valt
Serg_x
+1
Дальше мерий модуль зажигания сопротивления 2-3 и 1-4 должны быть одинаковыми!!!! если различны меняй он мертвый cry
nikoS 23
Примерно такая ситуация была! Разница в том, что на бензине почти не заметно, а на газу полная Ж... - не тянет, дергается и т. д. Пролез все ГБУ, от заправачного штуцера до впускного колектора! Результат = 0. Поехал на техобслугу, паренек молодой, но грамотный попался (огромный респект ему и уважуха!!!), сразу омметром бронепровода потыкал: - "да они у тебя не годные!" Принес новый комплект, поставил, езжай. Блин! Я машину не узнал! Ни каких дерганий, тянуть стала как другое двигло вставили, расход реально уменьшился!!! Хлопчик предупредил чтоб следил за этим делом а то могут и катушки и мозги крякнуть. Сопротивление бронепровода должно быть в прелах 3 - 5 кОм (это он сказал) Good
Kachan
nikoS 23
ну, провода автору, имхо, легко проверить - переставить (обоими концами, т.е. весь провод) на другую свечу и вывод МЗ, если проблема перескочит на другой цилиндр - провод, если нет - МЗ Pardon
temych_p
16RUSlan писал(а):

temych_p писал(а):

16RUSlan писал(а):

тупо вынул броник из свечи во время работы двс. разницы ни какой как до того так и после вынимания! но если вынуть из 2 или 3 цилиндра так сразу же глохнет. на одном цилиндре не судьба работать


Так не делай больше. Правильнее питание форсунок отключать.

каким образом wwow


С компа и диагностической проги или разъемом на форсунке
АМ77
Начни с модуля зажигания. У меня он также умирал. Покупать не обязательно - одолжи у кого-нибудь. Если бы был датчик коленвала, то хрен бы она вообще завелась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы