Страница 2 из 5
Rover_61reg
SRGK60
Если возьмёшь такие диски да ещё и в14 размере вместе с хорошей резиной 185/60/14 - удивишься тормозам и курсовой устойчивости авто.
Причём приход будет именно из-за резины. Увеличени ерасхода топлива не значительно.
А ковка на 13 - что-то типа "золотого унитаза", т.е. те же понты, или для собственного успокоения.
SRGK60 писал(а):

меня и лето и зима 13,опять же 13 вентили стоят


резина не вечна, да и 14 вентиля ставить 14 необязательно.
Для гражданской спокойной езды достаточно 13 (но только исправных).
зы: сам езжу лето 185/60/14 ER300 литьё СКАД, зима 175/70/13 WC60 штамповка кременчуг.
Если бы не "ленился" сам бы взял бы ковку на 14 вместо литья.
SRGK60
Rover_61reg
Не вечная резина она-то,согласен, не вечная,но у меня еще совсем новая,ездил я раньше на 14 (195/65) резине на своей прошлой 99 ничего особого не заметил в сравнении с 13,разве,что на ямах чуть мягче из-за большего радиуса колеса,а 13 резина пошустрее 14 разгоняется....
Rover_61reg
SRGK60 писал(а):

пошустрее 14 разгоняется....


ну мне как-то динамики хватает, а вот в поворотах 14 не подламывается и до 140 (настоящих) можно вполне комфортно ехать.
На 13 только 120 Pardon
Ну и торможением несколько раз уже выручала.
Покупка резины+диски операция отнюдь не бюджетная - тут я согласен.
Но покупать ковку на 13 - выигрышь в весе ~1 кг от штамповки, только и всего. Pardon
Есть желание +возможность - бери ЭТИ Good
Не на всю жизнь ведь покупаешь.
Zoim
Цена высоковата, в фирменных магазинах такие стоили 2400. Зато диски очень редкие, на дороге видел всего дважды за три года
yurec
SRGK60 писал(а):

Прочность и оченно малый вес это ли не главные аргументы в пользу ковки+вытекающие отсюда:уменьшение сопротивления качению за счет меньшей массы,меньше нагрузка на подвеску,уменьшение неподрессоренных масс,расход бензина и.т.д.



Это что самые главные критерии при выборе легкосплавных колес? По моему те кто их покупает первым делом оценивает красоту, размер, а уже потом все остальное. А таких людей кто покупает для не подрессоренных масс и расхода бензина на этом много не выиграешь. Подсчитай сколько нужно проехать что окупились эти диски. Экономия таким способом это бред.
SRGK60
yurec писал(а):

SRGK60 писал(а):

Прочность и оченно малый вес это ли не главные аргументы в пользу ковки+вытекающие отсюда:уменьшение сопротивления качению за счет меньшей массы,меньше нагрузка на подвеску,уменьшение неподрессоренных масс,расход бензина и.т.д.



Это что самые главные критерии при выборе легкосплавных колес? По моему те кто их покупает первым делом оценивает красоту, размер, а уже потом все остальное. А таких людей кто покупает для не подрессоренных масс и расхода бензина на этом много не выиграешь. Подсчитай сколько нужно проехать что окупились эти диски. Экономия таким способом это бред.



Красота я согласен,играет далеко не последнюю роль,но речь идет о ковке,и конкретной модели-это прочность и легкость,эстетический вид этих дисков меня полностью устраивает,прибавим к этому меньшую нагруженность подвески и меньшую вероятность погнуть диск при наезде на сколь либо значимую яму,по сравнению с обычным литым и тем более штампованным диском....Мысль улавливаете?А на прокатке и рихтовке дисков можно сэкономить?Я уже все равно решил,что если появятся деньги,а они должны появится,в ближайший месяц то я обязательно возьму эти диски,а если не появятся поезжу пока на литых-летом на штампованных зимой,как это обстоит на данный момент
yurec
SRGK60
Дело хозяйское, как говорится. Но на 13 дисках и литье не так просто погнуть, профиль то выше, чем у 14. Просто потом можно пожалеть, мало ли как ситуация может сложится. А 14-е можно и на другую машину если что переставить(Приора, Калина).
SRGK60
Калина мне по половому признаку не подходит,а Приора-хорошая машина,но мне кажется дороговато стоит....
S4astliff4ik
Бери... Хорошие диски...
yurec
SRGK60 писал(а):

Приора-хорошая машина,но мне кажется дороговато стоит....



В Тольятти от 270 т.р. за седан с 8-ми кл. двигателем, дороже 15-ки всего-то на 30 т.р.
SRGK60
yurec писал(а):

SRGK60 писал(а):

Приора-хорошая машина,но мне кажется дороговато стоит....



В Тольятти от 270 т.р. за седан с 8-ми кл. двигателем, дороже 15-ки всего-то на 30 т.р.



А смысл такой Приоры???Вообще по-моему ни о чем.....
yurec
SRGK60 писал(а):

А смысл такой Приоры???Вообще по-моему ни о чем.....


Как какой смысл, а разве даже такая не будет лучше 15-ки? Можно если, что добавить 15 штук и взять 16 кл.
webmines
SRGK60 писал(а):

13 вентили стоят неохота менять

А накуа? Итак все отлично встает... И на 14х колесах машина поуправляемее станет... тем более что по деньгам ковка 14 радиуса столько же стоит...
SRGK60
webmines писал(а):

SRGK60 писал(а):

13 вентили стоят неохота менять

А накуа? Итак все отлично встает... И на 14х колесах машина поуправляемее станет... тем более что по деньгам ковка 14 радиуса столько же стоит...


На управляемость я,слава Богу,пока,не жалуюсь
sanechka))
нуно брать 14 или 15 и новую летнюю резину, на старые 13 диски зимнюю поставить, а старую летнюю продать...
это я так сделал)))
SRGK60
sanechka)) писал(а):

нуно брать 14 или 15 и новую летнюю резину, на старые 13 диски зимнюю поставить, а старую летнюю продать...
это я так сделал)))


Еще раз для особо внимательных резина вся новая-это раз,а если лето 14или 15,а зима 13,это какая-то фигня,каждый раз на развал- схождение ездить,осенью и весной никому ненужные поползновения,это два.....
Rover_61reg
SRGK60 писал(а):

каждый раз на развал- схождение


зачем?
webmines
SRGK60
ты херню какую то гониш. Какой развал? какие тормозные дицки? просто меняещ колеса и ездиеш на здоровье...
SRGK60
webmines писал(а):

SRGK60
ты херню какую то гониш. Какой развал? какие тормозные дицки? просто меняещ колеса и ездиеш на здоровье...



Почему херню я гоню??Ттоварищ предлагает летом на 14 либо 15 радиусе ездить, а зимой на 13,и что в таком случае вы хотите сказать ненадо развал делать????Да это любой нормальный водитель знает,что разв-сх. делать обязательно, при переходе с одного радиуса на другой.....И ненадо меня переубеждать в обратном.......
Г.у.М.а
SRGK60 писал(а):

делать обязательно


При переходе на 14 или 15 диски, радиус самого колеса остается тем же если размер резины не экзотический. Так что развал-схождение делать необязательно. Тормозные диски тож менять необязательно.

Не буду говорить про управляемость и прочие качества, скажу лишь что отдавать такие бабки за 13й размер по меньшей мере неразумно.
yurec
SRGK60 писал(а):

Да это любой нормальный водитель знает,что разв-сх. делать обязательно, при переходе с одного радиуса на другой.....И ненадо меня переубеждать в обратном.......


Получается что все не нормальные водители кругом hehe
Rover_61reg
SRGK60
А что за летняя резина у тебя такая, что расставаться не хочешь?
В принципе все отписавшиеся (не сговариваясь) советуют 14 диски.
13 летнюю продать вместе с дисками, денег поднакопить и купить хорошую резину с дисками на 14.
А тормозилки и сход развал никто не делает без надобности.
Плохо тормозит - делаем тормоза.
Уводит или жрёт резину - сход развал.
Но за 13 ковку отдавать такие деньги, да ещё в Питере nea
SRGK60
Rover_61reg писал(а):

SRGK60
А что за летняя резина у тебя такая, что расставаться не хочешь?
В принципе все отписавшиеся (не сговариваясь) советуют 14 диски.
13 летнюю продать вместе с дисками, денег поднакопить и купить хорошую резину с дисками на 14.
А тормозилки и сход развал никто не делает без надобности.
Плохо тормозит - делаем тормоза.
Уводит или жрёт резину - сход развал.
Но за 13 ковку отдавать такие деньги, да ещё в Питере nea



Резина Континенталь и Гиславед,14 не буду ставить так как у меня и 13 при крайнем левом повороте скребет локер(после установки КИТов АСОМИ перед стал заметно выше),14 еще хуже будет цеплять....Правильно все ждут пока начнет резину жрать и уводить в сторону,чтоб ехать на развал-схождение,пока дятел в задницу не клюнет,на наших "отличных" дорогах эту процедуру неплохо бы проводить раз в 10000-15000 км.
webmines
SRGK60
при крайнем повороте че угодно скрести будет - что 13, что 14 что 15... Тут вопрос в ширине резины. 13 и 14 они почти одинаковые, 15 чуть пошире...
ДмитрийСТ
SRGK60 писал(а):

при крайнем левом повороте скребет локер


Вот тут развал проверить и надо. 14-е диски с резиной185/65/14 равны по внешнему диаметру 13-м с резиной 175/70/13. Вообще выбор дисков это собственно религия, один любит 17-й размер, другой 14-й, тебе 13-го достаточно. Но на 14-х диска машина ведет себя получше в плане управляемости, но комфорт немного потеряется. На фото диски отличные, если уже решил - нада брать. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы