Страница 2 из 2
AlexDesinger
Цитата:

нужно начинать с более простых вещей, свечи, ВВ, ДТОЖ. А уж потом уже копаться в других датчиках.


ок, хорошо, свечи и ВВ есть те что куплены неделю назад - на которых она эту неделю и покаталась, а есть купленные вчера, не заводиться, тогда попробую открутить ДТОЖ - он может запросто и врать - ему сто лет в обед. Ток у меня вопрос - как его открутить то? Там же наверняка тосол польется? Или за новым в магаз сгонять? Они вроде не дорогие?
clona-net
FragZM писал(а):

Petrotator писал(а):

ВАЗ-2111 (инжектор), стояла в гараже, морозы были 20-40°. Как обычно нормально завелась, поработала с минуту, стала хуже и хуже работать, пока не заглохла. После этого больше не заводилась. Стартер крутил нормально, бензин слышно было качается.


начни с более простых операций - выверни свечи и посмотри внимательно - скорее всего они мокрые.
точно такая же ситуация была неделю назад в морозы - завелась, чуть потарахтела, заглохла и ни в какую. вылечил заменой свечей на нормальные, ну и аккум подзарядил.
как мне объяснял чувак на сервисе, при слабом заряде аккума форсунка больше топлива пшикает (типа прошивка так сделана) и свечи заливает. а у меня еще и свечки стояли дешевые ДВРМ. После замены на Бриск (3 электродные, но это наверное не принципиально) завадится и работает устойчиво, проверял в -27 )).




на норм движках они продуваются выжатой педаль газа при зажигании... я всегда так делаю при марозах. и все норм... ну а насвечах економить не стоит, ну и переплачивать тоже.... так как большая часть товара дорогая токо потому,что мы платим за сам бренд и рекламу, а качество... ну сами понимаете
AlexDesinger
млиииин, я тут подумал - а что если просто мой акб сдох?
Я ща поясню - короче было холодно, я завелся...поработала заглохла, еще покрутил - нифига - ну ясно свечи залило. Акб больше часа не подзаряжал - может просто у него силенок не хватает чтоб на свечи 1.1. нужно напряжение дать для искры? Может мне его просто попробовать какследует зарядить скажем часов 5?
У меня зарядник с лампочками - там сказано - загорелась четвертая - заряжен,я и отключаю, ток у меня этот заряд за час на 6A поднимается(типа 90% заряжен) хватает раз прокрутить, дальше все - еле еле душа в теле? Может просто емкость не та? Или все это фигня?
У нас седня -20 - все сковало эксперементировать бесполезняк - стартер еле еле скрипит ((((((((((((
AlexDesinger
так, докладываю обстановку.
ДТОЖ купил новый, вынес из дому(теплый) вставил побыстрому - тосола вылелось немного - чуть чуть, может просто из-за холода его убавилось в системе, поменял свечи на старые(им неделя) подзаредил акб - заряжается слишком быстро примерно за час, поменял стартер(еще летом он подтормаживал, перебирали 2 раза - бестолку - тупой) на улице -23
свечи сухие завожу без нажатой педали газа - ноль эмоций, стартер стал вращать раза в три веселее(особенно первый толчок очень бодро и шумно не то что старый) вращал 4 раза секунд по 10 с перерывами по 20-30 сек - бестолку. Потуги есть, движок не пускается.

ИТОГ на сегодняшний день:
свечи, провода ВВ, стартер, ДТОЖ новые. Абсолютно ничего не изменилось. Свечи заливает хорошо - смотрел. Ясно что дело именно в этом, но вопрос - из-за чего? Раньше при такой температуре все заводилось на прошивку даже не думаю.

подозрения:
1.АКБ Bosh 2-3 года, по-моемому необслуживаемая(подозрительно быстро заряжается и еще быстрее разряжается)
2. возможно что то с обраткой?
Может такое быть что топливо по каким то причинам не возвращается в бак? Как проверить?И по этой самое причине бензин переливает?
3.Воздух как проверить что воздуха нормально подается? Фильтр воздушный старый, но не думаю что он мог забиться за 30 сек после завода в -25

подскажите, кто что думает по этому поводу. На улице дубак - машина нужна(((((((((((((

к стати народ, я ща посмотрел схему системы питания и с удивлением обнаружил что бензин по обратке через адсорбер что ли проходит?
Дк это, я ж на него очень даже сильно думаю....и вот почему:
1. Очень страрый.
2. Последний раз в сервисе ее завели как раз без одсорбера(в смысле отключили по-моему тока его провод или датчик или клапан, что там у него сверху)
3.по нему обратка течет оказывается через этот клапан, дк мож этот клапан и не работает? Давление в рампе повышается, бензил хлещет на свечи, потому что ему ваще некуда больше деваться??????
Они его в сервисе отрубили, завели, погрели он отошел чуток, и обратно вставили, я погонял на нем неедлю пока морозы были слабые, в самый мороз, этот клапан сдох, двление в рампе подскочило+ошибка прошивки вот у меня и фигачет на свечи бензин, как думаете может такое быть? Или из за одсоба так не бывает?

а как вообще проверить работает эта хрень или нет? Может из бака пшик должен быть или как или трубку с одсоба снять и посмотреть - если бензин полился значит ок - работает что ли? А?
serg_42
AlexDesinger, обратка уходит не через адсорбер, а через регулятор давления топлива:



AlexDesinger
serg_42 спасибо, большое, я создал отдельную тему, а то ту все-таки не про мою машину, если не трудно, плиз помогите вот тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240979

вообще про этот клапан что то мне говорили давным -давно в сервисе, то что он плохо выглядет что то типа того, даже не знаю как это понять можно. У меня почему то подозрения на отсутствие или нехватку воздуха и/или нет обратки, что возможно повышает давление выше нормы в рампе, я совсем ламер, но это единственное что приходит в голову после замены топл.фильтра дтож свечей и вв

скажите а как безболезненно в походных условиях можно проверить работу обратки?
serg_42
AlexDesinger писал(а):

....скажите а как безболезненно в походных условиях можно проверить работу обратки?



Давление в рампе измерить: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3811425#3811425

Подробности тут.

Если давление в норме (2,8...3,2 атм для 1.5л движков), то айс.
Если не айс, тогда:
а) Пережимаем обратку (через резину струбциной, сантехническим ключем и т.п., чтобы не повредить шланг). Это называется "в стенку". Давление должно подскачить до 5-6 атм.
б) Если по п а) давление подскачило - значит бензонасос в норме. Косо смотрим в сторону регулятора давления топлива...
в) Если по п а) давление не подскачило - значит бензонасос труппп.
AlexDesinger
Цитата:

Пережимаем обратку


Подождите, я немного не понимаю, вот если у меня свечи заливает, все равно может быть проблема в недостаточном давлении или в неработе бензонасоса?
У меня вот недавно бензином стало попахивать в салоне - ощущения обратные - большое давление в рампе, перелив.......

Вообще раньше, до поломки была следующая непонятка - при выжимании сцепления, обороты подскакивали немного примерно до 1000-1200 и держались так, но временами, иногда проходило само.
Я вот все думаю не связаны ли эти две вещи - тогдашее завышение на холостых и теперешний перелив в мороз?
ну тут, видимо 3 варианта:
1.дтож(заменил)
2.рхх
3.регулятор давления

попробую померять в рампе давление как тока соберу приспособление
isthis
такая же беда у меня приключилась на днях, и свечи постоянно мокрые! и вот что нашёл: http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=28470&postdays=0&postorder=asc&start=0короче чел модуль зажигания заменил и всё стало гуд у него! потеплее будит сам займусь! а пока не забывай отписыватся о проделанном ремонте )))
AlexDesinger
isthis
Спасибо, у меня ща подозрения уже на модуль, но ребят, всех умоляю кто хочет мне помочь, пишите плиз тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240979
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы