Ваз 21099i напряжение 13,8 на хол. ходу, а если включить ближний свет, мафон, аварийку, печку и т.д, опускается до 13,0!!! В чем проблема!???
У меня точно так же. Все замеры по БК. На холодную 14,0-14,1 зимой, 13,7-13,8 летом. С потребителями падает до 12,8 зимой, 12,6 летом. По мере прогрева без потребителей может упасть до 13,2 зимой и 13,0 летом и так держаться. Все электрики говорят, что это нормально.
Сдуру поменял гену - результат тот же!
Вы такие параноики со своей напругой
Езжу уже 3 мес с напругой около 13В ! Из приборов - печа1, об. зад. стекла, фары, мафон!
Стоит 3х уровневик на среднем положении по рекомендации мастера - он сказал, что хоть инж кушает больше, чем карб, но больше 14В тоже плохо.
Стоит 3х уровневик на среднем положении по рекомендации мастера - он сказал, что хоть инж кушает больше, чем карб, но больше 14В тоже плохо.
Реально какая то болезнь) Как все эти гриппы бывшие. Растиражированы СМИ по всей планете.. А ничего страшного и не было! Понятно, это все чтобы отвлеч народ от чего то более важного. Вот так и форум распространяет всю фигню. 13.7 -14В нормальная напруга для авто. Вы хоть мерийте тестором на клемах АКБ, а то намериют хз чем и где, потом сокрушаются. БК просаживает напругу при включении потребителей!
Вы такие параноики со своей напругой
Езжу уже 3 мес с напругой около 13В ! Из приборов - печа1, об. зад. стекла, фары, мафон!
Стоит 3х уровневик на среднем положении по рекомендации мастера - он сказал, что хоть инж кушает больше, чем карб, но больше 14В тоже плохо.
Стоит 3х уровневик на среднем положении по рекомендации мастера - он сказал, что хоть инж кушает больше, чем карб, но больше 14В тоже плохо.
Юзаю Титан Арктик 3 зиму. По поводу напряжения не парюсь. Знаю тока, что БК даж по сравнению с приборкой просаженные показания дает.
Я если честно не знаю какая у меня АКБ - думаю обычная дешевая. Не разбираюсь
На холодной движке 12В с утра по БК, мне хватает.
Не уверен, но когда АКБ начинается разряжатся, гена выдает большее напряжение. По крайней мере на ИНО так.
В общем съездил на СТО и узнал. +12 В. надо брать с коричневого провода, который выходит с реле зажигания.
Легко тебе говорить. А я в этом чёрном ящике кроме как предохранитель поменять или реле заменить ничегошеньки не понимаю. cry
Я если честно не знаю какая у меня АКБ - думаю обычная дешевая. Не разбираюсь
На холодной движке 12В с утра по БК, мне хватает.
Не уверен, но когда АКБ начинается разряжатся, гена выдает большее напряжение. По крайней мере на ИНО так.
Хо, у меня есть заливные пробки.
А на мамкиной ино стоит черный черный акум, походу вообще монолитный. Видимо он крутой Может вечный ?
Ваз 21099i напряжение 13,8 на хол. ходу, а если включить ближний свет, мафон, аварийку, печку и т.д, опускается до 13,0!!! В чем проблема!???
обычный регулятор напряжения, который не имеет обратной связи по напряжению
как приеду домой остальное расскажу покажу
Rover_61reg
Ваз 21099i напряжение 13,8 на хол. ходу, а если включить ближний свет, мафон, аварийку, печку и т.д, опускается до 13,0!!! В чем проблема!???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы