Страница 2 из 2
Dranik
LinGG
Имхо 100% колено загуляло, у чывака тоже подобное было , тока на новой 2114, и прикол был в следующем: начало подтекать масло с сальника маслонасоса причом пробег то ещё только на сотнях(гарантия была сразу послана на х**)-поехал в сервис к знакомым сервисменам поменяли сальник, тока завёл и выжал сцепу и сальник опять потёк и масло начало капать, дак мастера раз 5 меняли сальник маслонасоса wwow пока допёрли что колено гуляет шо писец cry и сальник при этом ставал на перекос и начанал сцать.
Cняли поддон и окуели упорных полуколец небыло вообще wwow wwow
LinGG
такс... я проверял уровень масла - был в порядке! щуп у меня действительно в масле, хотя систему вентиляции картера я чистил... завтра проверю уровень масла... но если нет полуколец, почему на ХХ нет такого проявления?
snow02rus
Вставлю свои пять копеек: уход колена (а значит и задающего диска от ДПКВ) - редкое явление. Я бы копал в сторону ЭСУД: например когда я катал бош 1.5.4-70, этот "мозг" легко было "смутить" и без ПХХ и без сцепления, понажимав хаотично акселератор на ХХ, обороты начинали падать, колебаться вплоть до остановки двигателя.
LinGG
уровень масла в норме, на ХХ обороты не просаживаются... уже и не знаю чего думать.. ЭСУД че то я сомневаюсь.. что именно то? у меня Январь 5.1
LinGG
проблема так и остается (правда я ничего и не делал)
генератор может быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы