Страница 2 из 5
barabuler
ясно.9 2003г за 145 рублей это дорого ?
состояния не зню судя по цене должен быть идеал или и для идеала дорого судя по годам ????????????
viper31
$@#Y@ писал(а):

По теме - лучше бери ту, которая годом посвежее


Бывает и на свежую на такой хлам можно нарваться
$@#Y@ писал(а):

Кстати, идеально место хранение а/м - это навес на улице


Чем теплее на стоянке чем на улице, тем быстрее ржавеет. Не так? Не?hehe
barabuler
+много. Помимо денежных затрат автомобиль доставляет кучу положительных эмоций и много чего еще.

По теме - лучше бери ту, которая годом посвежее. Самарки все ржаветь любят. А вот у самары-2 дела чуть получше, пороги прикрыты пластиком. Ну зальешь антикором при покупке и раз в год обновлять можешь, не сгниет.
Кстати, идеально место хранение а/м - это навес на улице. Проветривается хорошо, снег отскребать не надо, коррозионные процессы идут медленней. Самара-2 получше первой самары - европанель и отличная печка, в то время как высокая панель - погремушка с плохой печкой.[/quote]

по деньгам самый свежий год который я смогу себе позволить 2002 - 03 это еще живые экземпляры ?
barabuler
че то цитаты у нихрена не выделяются
viper31
barabuler писал(а):

по деньгам самый свежий год который я смогу себе позволить 2002 - 03 это еще живые экземпляры ?


viper31 писал(а):

Бывает и на свежую на такой хлам можно нарваться


barabuler вот тебе мурзилка, как машину брать, аппарат 90ого года есичо, не хуже свежих экземпляров Smile
http://www.youtube.com/watch?v=y3oNwp_65IM
5Zigen
barabuler писал(а):

ясно.9 2003г за 145 рублей это дорого ?
состояния не зню судя по цене должен быть идеал или и для идеала дорого судя по годам ????????????


145 это очень дорого
хотя если у машины пробег тыщ 20 и она реальной в идеале то ничо
viper31
5Zigen писал(а):

хотя если у машины пробег тыщ 20 и она реальной в идеале то ничо


Дык значит она стояла, а это неАйс Smile
5Zigen
viper31 писал(а):

Дык значит она стояла, а это неАйс


ну она могла ездить раз в неделю например)
barabuler
еще хотел спросить стоит ли доверять диагностике на сто при покупке и что там иогут реально проверить ????
viper31
barabuler писал(а):

еще хотел спросить стоит ли доверять диагностике на сто при покупке и что там иогут реально проверить ????


Компрессию первым делом померь
А так сам смотри мурзилку я тебе дал

Последний раз редактировалось: viper31 (22 Января 2010 21:26), всего редактировалось 1 раз
5Zigen
barabuler писал(а):

стоит ли доверять диагностике на сто при покупке и что там иогут реально проверить ????


ну если это не знакомый сервис продавца то можно и доверить
посмотрят там течи, подвеску, послушаюь , понюхают
общее представление о машине будешь иметь
barabuler
мой знакомый купил новую 2115 в салоне за мовиль с него взяли 5000 это нормально ? еще у машины куча скрытых полостей которые первыми начинают гнить и которые никак не проверишь я прав ?
barabuler
мурзилка грузится есче скоростей мало заранее спасибо позже отпишусь
wega
barabuler


Классику в топку! Возьми 14!! Самая нормальная машина по твоим деньгам... Лучше конечно 10ку или 12ку с 16ком, но для тебя пока это дорого будет... Научишся на 14ой гонять, купишь потом ченить поновей!

Кстате можно витц праварукий взять - беспрорблемная машина! Но этот так на любителя...
barabuler
боюсь по первой все бампера обстукать на 14 ездить не умею совсем
viper31
barabuler 9 бери неслушай, тебе же учится у первых зубил бампера крепкие+с покраской е*аться не будешь
Цифра
barabuler
Забей ты на стойкость к коррозии. У меня у товарища червонец в первый год зацвел (2006 г.в. кажись). Изнутри поперло. 10 конечно постойче к рже, но тут не угадаешь.
barabuler
проверить полости я так понял не реально ?
barabuler
по крепости кузова 09 и 99 одинаковые ? мне седан больше нравится да и багажник не в салоне
mogert
Цитата:

боюсь по первой все бампера обстукать на 14 ездить не умею совсем

Бери 14ю,зато будешь внимательней ездить,что б не обстукать,а то на 9ке будешь,как танк ползать не глядя hehe
barabuler
я так понял каждый советует то к чему у самого душа лежит
в 9 че печка на много хуже чем в самаре2 ?

по крепости кузова 09 и 99 одинаковые ? мне седан больше нравится да и багажник не в салоне
vva53
barabuler писал(а):

я так понял каждый советует то к чему у самого душа лежит
в 9 че печка на много хуже чем в самаре2 ?

по крепости кузова 09 и 99 одинаковые ? мне седан больше нравится да и багажник не в салоне


Зато в 09 больше влезет!!!!Печка не мерз в 09!
Guzh
Если авто стоит на улице, то брать 13 14 15 ую мало б\у не советую - очень угоняемые, на мой взгляд в этом плане можно относительно не беспокоится только за 6-7 летние и выше экземпляры.
Родственник купил трехлетнюю 13, уже через месяц попытались угнать возле дома - спасло что у него везде блокираторы понаставлены (на руле и на КП, кстати ставить на руль можно самому, а на КП желательно не в своем районе).
Тем более первое авто, а у самар 2 обвес достаточно дорогой и хлипкий.
Вообщем я бы искал девятку очень очень тщательно и долго, но за 140 тыс. можно поискать. Только на таких сайтах типа бибики и авто ру ловить нечего - одни перекупы да хачики.
barabuler
я на сайтах не смотрю в моем маленьком городке их и нет практически ориентируюсь на газетные объявления,в приципе за машиной нужно ехать в город побольше там и выбор больше и цена ниже тока вот ехать страшно и времени нет

ты думаешь 140 для 7летней девятки это нормально ???
barabuler
по крепости кузова 09 и 99 одинаковые ? ?????????????????????????????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы