Страница 2 из 2
AMAROCK
ДюКЧ писал(а):

а нафиг колхозить со шкивами и ремнями? надо всего лишь посадить на ролик свой "ручеек"! кстати, шпилька того же диаметра? единственно, что непонятно - в чем разница? регулировка-то особо не напрягает. и почему у приоры ремень вечный, а у нас нет? в чем фишка, кто знает?


Но это не отменяет
AMAROCK писал(а):

1) Почему при заводке преоры с галстука на холодную, получают перескок ремня ГРМ ? (со всеми вытекающими...вам не страшно конечно, но ехать вы не сможете)


Зачем себе гемор-то приколхозивать ?
ДюКЧ
AMAROCK писал(а):

1) Почему при заводке преоры с галстука на холодную, получают перескок ремня ГРМ ?

знаю, что из-за ролика, но механику не помню.
ksv71 писал(а):

а с чего ты взял что он вечный


мож я путаю, но говорят, ихин ГРМ на весь срок эксплуатации хватает.
AMAROCK писал(а):

Зачем себе гемор-то приколхозивать ?


вот и я не пойму. Pardon
Engineer09
мешает сползти ремню при таких роликах нижний зубчатый шкив коленвала, он не такой как в самарах и 12шках, там есть отлив который препятствует сползанию ремня
AMAROCK
ДюКЧ писал(а):

AMAROCK писал(а):

1) Почему при заводке преоры с галстука на холодную, получают перескок ремня ГРМ ?

знаю, что из-за ролика, но механику не помню.


Это. Я сейчас не "съумничаю", а просто доведу до собратьев.
Преоровский самонатяжной ролег не закреплен жестко (механизм натяжения) и может менять силу натяжения, а следовательно ослаблять или натягивать ремень. Соответственно, при рывке в момент заводки с галстука, ремень стремится ослабить натяжение. Это ему позволяет сделать механизм натяжения (преоровский ролег). Натяжка ремня ослабляется и ремень перескакивает.
ДюКЧ
мож наоборот? рывок от стартера, а от галстука "в покое"?
AMAROCK
ДюКЧ писал(а):

мож наоборот? рывок от стартера, а от галстука "в покое"?


От стартера не будет такой рывок. Вот от галстука и на первой скорости (а у нас по другому не умеют заводить) - будет.
Можно и преору завести с галстука. На 3-ей скорости и плавненько.
Но шансов с пероровским роликом, чтобы ремень перескочил - больше.
Перескочет на шкиве коленвала.
ДюКЧ
volokh
в то время, как пытливые умы ветки "Самара"... пытливые умы ветки "2110...Приора" - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=241020 hehe
-=Worm=-
AMAROCK писал(а):

1) Почему при заводке преоры с галстука на холодную, получают перескок ремня ГРМ ? (со всеми вытекающими...вам не страшно конечно, но ехать вы не сможете)


Заводить надо не с галстука а от аккума на крайняк прикурить.
AMAROCK писал(а):

2) Ремень на преоре центруется за счет шестерни\шкива(назовите правильно) на коленвале (он с бортиками). Будете ставить такой-же ?


думаю что если нет перекоса никуда он не денется.
AMAROCK писал(а):

3) Профиль зубьев ремня от преоры отличается от 124-го двигателя.(поменяете шкивы\шестерни и на распредвале?)


зубья к натяжителю отношения не имеют.
Шестерни распредвала не заменить просто так вроде бы.
MrMaloi
как натянуть стоковый ролик подручными средствами? я два самореза в эти дырки вставлял, а они гнутся зараза, когда отверткой натягиваешь Sad
-=Worm=-
MrMaloi
ключ купи 100р стоит с другой стороны гайка приварена для подтяжки рейки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы