Страница 2 из 2
DidJ
aleksandr_des писал(а):

Вот и говорю в разрыв этого датчика кнопку с фиксацией. Получится при нажатой кнопке вент будет работать как обычно, разрыв будет только от термопары что в датчике, либо от тумблера(кнопки).


И в итоге получаем зажженный чек при каждом включении.

+1 Про датчик приборки. Верить можно только БК. А приборка это так... Если в 130 ушло ещё можно начинать беспокоиться.
APSAT
DidJ писал(а):

Верить можно только БК. А приборка это так... Если в 130 ушло ещё можно начинать беспокоиться.

До 130 не доходит, включается по приборке где-то при 112.. Значит, можно не грузиться...
п.с. Немного оффтоп: если я практически всегда катаюсь на газу, то смысл ставить БК есть? Ведь он с эбу взаимодествует, а в режиме "газ" как мне объяснили "мозги" автомобиля дезинформируются эмулятором...
J_rockiN
APSAT
Кури ссыль, которую Rover_61reg дал. Там мой отчет. Все отлично работает.
*leha*
накой фиг винтиль включать на постоянку?
Rover_61reg
J_rockiN
Славно пофлудили gpn
*leha* писал(а):

накой фиг винтиль включать на постоянку?


А фиг их знает, может грипп мутирует или мода такая Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы