Страница 2 из 2
Darth
d.dmitry писал(а):

Прошивка может помоч



когда все остальное исправно

d.dmitry писал(а):

Самое первое делать это зачистка и пропайка обжимов масс

Good
Mostmajor
Если контроллер Января 5.1.х то ошибок точно не даст что ДПДЗ глючит, только если напруга с него будет крайне мала или слишком высокая, а если будет "скакать" незначительно то ничего кроме смены оборотом не произойдёт. При скидывании разъёма двигатель глохнуть не должен был (на моей во всяком случае ничего не изменило особо), должна была включиться аварийная подпрограмма и ЭБУ должен был рассчитывать время впрыска по показаниям датчикам массового расхода воздуха, температуры ОЖ и дПКВ, ну и ДС, ДК, ДД (если авто в движении). Сам пробовал "обманывать" ЭБУ - нажимал газ незначительно, включал зажигание - а на БК положение 0% (контроллер взял за 0% напряжение которое было при вкл зажигания). Если ездить по сервисам и менять все датчики подряд нет желания, то лучший вариант купить БК - который по максимуму (для БК) выводит инфу о работе системы впрыска (обороты, температуру ОЖ, положение ДЗ, расход воздуха, РХХ, напругу подаваемое к ЭБУ (не все но есть БК которые берут инфу о напруге с К-Линии), напряжение ДК, время впрыска, расход топлива (текущий), УОЗ, ну и инфу об ошибках с расшифровкой + сброс). На своей с БК выявил подыхание ДМРВ (на средних и больших углах открытия датчик сильно занижал показания, что послужило резкому снижению мощности двигателя).
Mostmajor
Вопрос ещё такой - если машину завести и не трогая педаль акселератора прогреть до 85-90 градусов, то обороты будут 850+-30об/мин? (для БОШ 7 - 800об/мин). Может дроссель виснет в открытом положении на 2-3% открытия? Врятли конечно с датчика скорости может "идти" информация, что авто в движении (как раз в движении холостые обороты 1000 об/мин = 850об это ХХ + 150об/мин это смещение ХХ в движении)..
AMAROCK
Mostmajor писал(а):

Врятли конечно с датчика скорости может "идти" информация, что авто в движении (как раз в движении холостые обороты 1000 об/мин = 850об это ХХ + 150об/мин это смещение ХХ в движении)..


Еще как может )))
gogan
AMAROCK писал(а):

Зря ты так парень про БК.
Я вижу ты человек далекий от понимания процессов в ЭСУДе (да и я тоже не "Паулюс", но изучаю для себя) .
Совет "купить БК" - это не стеб, а необходимая деталь, чтобы люди по показаниям могли дать тебе совет.
БК - это не только ошибки. Это маленький диагностический приборчик.
А что мы тебе можем сказать на твои вопросы ? Мы не знаем что у тебя с машиной и диагноз ставить по словам"трясет,пыхтит,не едет" - это вообще шаманство.

дружище я не прошу ставить диагноз я просто интересуюсь может у когото подобное было.мы ведь для чего и есть чтобы делится опытом.насчёт БЫКА вы меня убедили буду ставить (ему можно верить как комп. диагностике на СТО или нет?)и кстате кто такой Паулюс а то ято всё больше Данте читаю.Всех пацанов с праздником!!!!!! сегодня наш день! Drinks or Beer
Darth
gogan писал(а):

и кстате кто такой Паулюс



Хз, гакой-то немецкий генерал pst
AMAROCK
gogan писал(а):

я просто интересуюсь может у когото подобное было.мы ведь для чего и есть чтобы делится опытом.


"Подобное" было у многих, а причины разные. Вот для выявления причины и сипользуется БК.
Верить БК можно. Он берет данные с самих мозгов.
Только не промахнись с выбором. Почитай темку про выбор БК.
Я пользую "Штат-Х6". Хотелось-бы побольше информации. Не хватает мне его. Появятся филки - буду покупать К-лайн адаптер и ноут подключать (видел в инете чота-за-1000рублей...вот такой и куплю...для диагностики\шитья пойдет).
Farid
maks2508

Тоже было такое . То есть ниже 1000 не опускалось. Иногда подвисало на 1200. 3 прошивки заливали, все датчики перекидывали - все как и прежде. Даже ДУ посоветовали поменять). Но тут решил я залить прошивку n35. Все пришло в норму. Правда ХХ стал 500-600 ))))
Tymur
у меня было так, но эт когда мне на мойке коврик криво бросили,за педаль чеплялсо 63 как идиот встал на светофоре, коврик поправляю. ладна еще в сервис не поехал
pst
d.dmitry
Вот нашёл подтверждение моим мыслям, хоть и по ниссанам.

Думаю , ни для кого уже не секрет, что в системе управления двигателя автомобилей
марки NISSAN есть “cлабое звено” - IACV ( idle air control valve ), или, как мы все привыкли
называть: " регулятор холостого хода".
Очень часты обрывы, межвитковые и короткие замыкания данного клапана.
Но иногда, особенно после короткого замыкания IACV и далее после замены клапана
(ремонт в условиях потоковой диагностики считаю нерентабельным), ожидаемой
стабилизации оборотов холостого хода не происходит, автомобиль также плохо заводится
Почему?
“Разбор полетов” показывает, что причина проблемы кроется в неисправности блока
управлении двигателя, а конкретно: в выходе из строя драйвера управления IACV.
Налицо недоработка инженеров фирмы HITACHI, а именно они производят эти блоки , по
защите цепей от КЗ обмоток РХХ. Или это кому-то выгодно?
Но в описываемом мною случае, первопричиной выхода из строя блока управления
двигателя явился ...антифриз (а скорее всего жидкость на него похожая).
При недавнем мелком ремонте двигателя некие “очумелые ручки” не поставили
уплотнительную резинку между корпусом IACV и корпусом дроссельной заслонки, а
намазали герметиком. Со временем тосол из системы подогрева IACV разъел герметик и
стал попадать на клапан (вызвав КЗ обмотки) и через дроссель в двигатель. Итог
неквалифицированного ремонта : замена клапана, ремонт контроллера, чистка дросселя,
промывка двигателя (эндоскопический осмотр камер сгорания и клапанов выявил
большие отложения).
Всем удачного ремонта!!!
ВОРОБЬЁВ Антон Валерьевич
ник на форуме Легион-Автодата - 12 volt
г. Нижневартовск

Была ещё фотка со сгоревшим транзистором в эбу, жуть там. Такое часто у ниссанов. Думаю чтото похожее иногда и с ВАЗами происходит.
Lexx10
У меня тоже на холостом были высокие обороты. Грешил на ДМРВ, а потом по БК посмотрел, что ДПДЗ при отпущенной педали газа показывает некоторое значение, большее 0. В итоге заменил ДПДЗ, и все прошло.
Ultra
Купил летом машинку 21102( 2004 г р)- горя не знал, катаюсь и в ус не дую... Но обороты ХХ у меня-1000 или чуть меньше. Надо паниковать? Обьясните, сколько должно быть то.
jmaxt
Tymur писал(а):

у меня было так, но эт когда мне на мойке коврик криво бросили,за педаль чеплялсо 63 как идиот встал на светофоре, коврик поправляю. ладна еще в сервис не поехал
pst


спасибо, помогло)
AleckK
У меня тоже всегда совсем чуть чуть ниже 1000. Это уже надо чинить? Это ненормально?
Mostmajor
А сколько по Вашему должны быть обороты ХХ? 2000 или 5000тыс? + погрешность самого тахометра. БК в тачку и будет видно, лечить или нормально.
т808
Ant24 писал(а):

чек пока горит


Код ошибки сбросил ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы