Страница 2 из 2
IAmRock
Anton_KS писал(а):

когда включаю зажигание - вне зависимости от того включена печка или нет внутри торпеды что-то жужжит очень неприятно. и такое было и до того как сломалась печка и после.


Это моторедуктор заслонки, которая регулирует температуру воздуха. Если жужит то ничего, главное чтоб не трещала
Anton_KS
моторедуктор, который переводит с холодного на горячий воздух?
у меня холодный воздух также не подается...
там не знаю как сказать...прямо грохот из панели - то есть ощущение .что все-таки какая-то неисправность. и что интересно, иногда бывает, а иногда тишина..
IAmRock
Моторедуктор наверное навернулся, если температуру не регулирует. У самого не было такой беды, но говорят, если все лето печка не использовалась, то заслонка прилипает (прикипает) и моторедуктор не в силах ее сдвинуть с места. Хотя у тебя обратная сторона горячим дует.
Anton_KS
Народ, СПАСАЙТЕ плииииз!!!

описываю все с максимальными подробностями, дабы помочь смогли...

завел, прогрел примерно до 70 градусов и поехал. ехал по трассе - тобишь 4-5 скорость - 90-110 км\ч. через километров 7 въед в город, снимаю на нейтралку и машина глохнет. и так на каждом светофоре (тормозил скоростями и ручником, постоянно чтобы ногу держать на газу) еще в течение примерно 6-7 километров. доехал до места, остановился - не заглохла. Обороты держит ровно, но когда выжимаю педаль газа и отпускаю, поднимаются нормально, а когда опускаются - опять до 500, затем выравниваются. заглушил и ушел минут на 10. через 10 мин завел и доехал по обратному маршруту в идеале - ничего не происходило.

но как бы это можно исправить? это я поеду куда-нить, а она у меня глохнуть будет - пи"""ц, головная боль, а не машина...

ведь если завтра все будет нормально, то и на диагностику ехать не имеет смысла? ведь работать будет в поряде.

что посоветуете? что вообще это может быть?

заранее огромное спасибо всем, принимающим участие!
IAmRock
Поищи по форуму тут темы такие есть, наверное регулятор холостого хода (РХХ). Он не дорогой, попробуй заменить
Anton_KS
прошерстил сеть, такие дела не только у меня происходят и как в итоге решается никто не пишет. напрме здесь: http://www.clubvaz.ru/forum/lofiversion/index.php/t7425.html - описана проблема та же что и у меня. он там и РХХ менял и чего только еще не делал:(

нашел статью, но нихрена не понимаю куда и как лезть и что за патрубок посмотреть. я так же и в сокращениях плохо разбираюсь. не мог бы кто-нить подсказать пошагово как мне это сделать? http://www.zr.ru/articles/55263/

хм..завтра поеду на диагностику, но реально сомневаюсь, что мне скажут в чем проблема.
slavens
Anton_KS писал(а):

прошерстил сеть, такие дела не только у меня происходят и как в итоге решается никто не пишет. напрме здесь: http://www.clubvaz.ru/forum/lofiversion/index.php/t7425.html - описана проблема та же что и у меня. он там и РХХ менял и чего только еще не делал:(

нашел статью, но нихрена не понимаю куда и как лезть и что за патрубок посмотреть. я так же и в сокращениях плохо разбираюсь. не мог бы кто-нить подсказать пошагово как мне это сделать? http://www.zr.ru/articles/55263/

хм..завтра поеду на диагностику, но реально сомневаюсь, что мне скажут в чем проблема.

У тебя давление с бензанасоса скорее всего слабое. засран он у тебя. Пусть тебе на диагностике давление помериют с бензанасоса.
Anton_KS
записался на диагностику на завтра на 2 часа, напишу что мне сказали в итоге.

про бензонасос - ок, скажу чтоб померили.

сегодня опять поехал - все нормально, работает ровно. чуть прогрелась машина - заглохла. через пару минут заново завел - все работает, только когда на педаль газа нажму и отпущу - опускается на 600-700 и снова выравнивается. еще чуть проехал и вообще все в порядке работает.

кстати, после того как заглохла провел эксперимент: завел и на холостых снял шланг от воздушного фильтра (тот, что подсоединяется к ДМРВ, как я понял). авто заглохла - так и должно быть?
nnnddd
Прими во внимание , что колодки не надо менять перед техосмотром, не успеют притереться и тебя завернут. За пару месяцев, самое то (если машина эти два месяца стоять не будет Smile )
Anton_KS
почистили дроссели (блин, знал бы и сам спокойно почистил бы) - вроде в поряде ездит.
про тормоза на заметку принял, колодки думаю менять через месяца два - визжат ужасно, как на буханках))).

вчера отрегулировал фары,
тех осмотр прошел нормально, только справку забыл пройти lol1, талон отдадут, когда со справкой приеду. - сказали можно без очереди подойти..

теперь думаю на выходных (если никуда не уеду) взяться за панель. там у меня есть две проблемы - печка не дует в ноги - думаю когда сниму посмотреть, в чем может быть дело и 2 - проложить шумки от движка и колес.
на сегодня куплено
1. шумоизоляция вибромаст VM2 - 2 листа стандартных..они там где-то пол метра на см 70-80 - выглядит как сырая резина с фальгой
2. шумоизоляция вибромаст (СПЛЭН) - 1 штука (он метра полтора-два на метр лист) - выглядит как поролон самоклеящийся

что мне не нравится -
1. VM2 - очень тяжелый,
2. денег на докупку по сути нет.

вопрос - куда и как заклеивать все что у меня есть... может имеет смысл обменять на какой-то другой материал? (хочется чтобы и скорость и шум были на минимуме:) (понятно, что мне ээтого не хватит, возможно, в дальнейшем я буду докупать еще что-то)). но куда мне клеить этот материал, чтобы шумоизоляция была на максимум под торпедой (докупать материал нет возможности)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы