Страница 2 из 2
Слава Ц
Yoga писал(а):

Извиняюсь, Слава Ц, но ты видел, как выглядит масло 10W-40 в -37 градусов? Открой любую камасутру по любой машине, для даного класса масла минимальная температура -25 (реально до -28, сам ездил, приходилось)! К сожалению, такого датчика в машине нет, а то бы на приборке загорелась лампа "Масло превратилось в парафин"!
Прогревать машину надо, пусть не до 50 градусов, а хотя бы до 10-20 и не давать большой нагрузки движку, я, например, именно так и делаю: немного прогревшись, начиная потихоньку выездать из двора. Пока я доеду до выезда на шоссе, температура уже 50-60 градусов, и можно ехать "нормально". Всё дело тут в зазорах и натягах, возникающих при пуске движка в мороз, из-за разных коэффициентов расширения материалов. Два примера: 1) алюминиевый поршень и чугунный цилиндр - на морозе зазор увеличивается в десятки раз и поршень начинает болтаться, стуча по стенкам цилиндра, 2) чугунный рапредвал и алюминиевая постель распредвала (головка цилиндров) - зазор уменьшается до того, что распредвал может заклинить. И так во всём двигателе. Поэтому холодный двигатель намного шумнее прогретого, хоть более вязкое на морозе масло и глушит шум. Если интересует, могу сбросить статью с подробным описанием негативных процессов, проходящих в холодном двигателе. Но в случае если нужно завести двиг и сразу мчаться по шоссе с хорошей скоростью, прогреваться надо хотя бы до 40 градусов.



Я согласен полностью.
Для случая с -37 у меня было залито Шелл синтетика (зима 2006 г.)
Но я и не говорил, что холодной машине я сразу даю полную нагрузку. Я завел, поехал (не более 2300 об/мин), где-то через минут 5 уже можно и в нормально ехать. Износ, как я писал, будет меньше, чем в случае с прогревом.

Последний раз редактировалось: Слава Ц (21 Марта 2010 17:25), всего редактировалось 1 раз
Santa-Claus
Любую машину надо греть. В любую погоду и при любых обстоятельствах. До 50 прогрел и поехал. Я грею свою 21083 с карбом, друг греет свой новый аккорд).
Rover_61reg
Matonik писал(а):

инжекторные двигатели на Самарах ?
Слышал, что если прогревать, то забиваются форсунки, так ли это?


Интересно, каково теоретическое обоснование забивания форсунок на хх?
При всём богатстве фантазии lol1
Span1el
Rover_61reg писал(а):

Интересно, каково теоретическое обоснование забивания форсунок на хх?


но ведь они засоряются в любом случае... при работающем двиге..Согласен? lol1
Rover_61reg
Span1el писал(а):

при работающем двиге..Согласен?


Ааа. понял, т.е. время работы двигателя увеличивается на время равное времени прогрева, т.е. двигатель работает дольше - значит форсунки забьются больше. Другими словами - жить вредно 63 .
valerui
Ну не прогревается ЕВРО 3 на холостом ходу. Стоит тарахтит на 800
оборотах.5 минут грею и в путь потихоньку. На ходу дело веселей идет.
Вася Васильков
Всегда грел и греть буду Wink
Storma
грею где т до 70, ну вообщем пока карб не начнет держать хх)
Rover_61reg
valerui писал(а):

Ну не прогревается ЕВРО 3 на холостом ходу.


Странно, в прошивке чётко задана зависимость оборотов от температуры ДТОЖ и евра 3 тут нипричём no_no
vazbl4
тема боян. в факе следует создать что то где написано что греть надо до 50. или в течение 4-5 минут. да я сомневаюсь что в -37 отпустив сцепу резко двиг не заглохнет. а при не выжатой он и не заведеться.а еще надо создать тему о том что идеальные обороты должны быть в 2000-3500
valerui
Rover_61reg писал(а):

valerui писал(а):

Ну не прогревается ЕВРО 3 на холостом ходу.


Странно, в прошивке чётко задана зависимость оборотов от температуры ДТОЖ и евра 3 тут нипричём no_no


Держит обороты 800 и все-где же он прогреется.Правда холодный едет хорошо
Thomas
Если на улице выше -10 то грею, все остальное нет, сел завел воткнул 1-ю и потихоньку попер, не крутя выше 2000об.
Rover_61reg
Thomas-44 писал(а):

Если на улице выше -10 то грею


Наверное всё-таки ниже -10 Smile
valerui писал(а):

Держит обороты 800 и все-где же он прогреется.


Странно, вот зависимость оборотов от температуры, прошивка для боша 7.9.7 евро 3 (калина правда, но сути не меняет).
Thomas
Rover_61reg писал(а):

Наверное всё-таки ниже -10


Ну наверное я все ни как не могу разобраться в этом hehe
Rover_61reg
Тогда пиши холоднее, точняк не ошибёшься Good (выше/ниже, больше/меньше - голову можно поломать) .
smartok
на работе у мну бешанный газелист, по работе к нему претензий нет, а вот как у него машины летят так просто ахтунг, короче заводит и газ в пол давит на месте, типо так быстрей прогреется, через полгода и 40000км капиталка.

Сам грею: если ниже -5 то до 60, если -5 - +5 до 50, в остальное время как обороты упададут в основном тоже до 50 стараюсь греть.

Везёт Вам кто может тошнить на 2000-2500об, мне 50м по двору и сразу надо разгоняться чтобы перестроиться в левый ряд(всего три полосы) на разворот, причём дорога идёт в горку. Правда летам иногда мона не греть совсем, если минут на 15 опоздать, то сразу при выезде из двора мона попасть в пробку.
Raptor
Всегда грею до 50. При любой температуре ниже 0 это занимает 5 минут.
rg-45
valerui писал(а):

Держит обороты 800 и все-где же он прогреется


у тебя дизель чтоль? Smile всё там прогревается.или термос лечи.
Evgeniy_yola
Всегда грею пока обороты хх не упадут до нормальных (около 800). Потом еду не спеша... вот уж какая это температура - не знаю. По приборке стрелка еще даже не поднимается.

Кто-нибудь знает при какой температуре обороты 800 становятся? Зимой имеется ввиду
rg-45
Evgeniy_yola писал(а):

Зимой имеется ввиду


а пофиг зимой или летом
Evgeniy_yola писал(а):

Кто-нибудь знает при какой температуре обороты 800 становятся?

шестью постами выше таблица выложена.
Vason
Matonik писал(а):

Говорят, что если при морозе заводить двигатель, то это = 700 км пробега. Так ли это?


Тогда на Самаре двигатель миллионник Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы