Страница 2 из 2
urir
Zaxap писал(а):

Exodus писал(а):

Ремонт в нормальном техцентре (не ара) обошелся примерно в 1000$ (у меня 2110). Была бы машина застрахована, как коворится ноу проблем..., а так... ну да ладно- это мои проблемы.
Интересно, а что бы на моем месте делал счастливый владелец 11 летнего Пассата? Платил бы он за ремонт еще одну стоимость своего автомобиля или как?


Ээээ как табе развели-то в "нормальном центре" Smile

А счастливый владелец Пассата поедет на ближайшую разборку и купит б/у оригинальные части - крышу, стойки, возможно и стёкла. Затем в мастерской специализирующейся только на ино (возможно и на разборке) всё это монтируется на пострадавшее авто и в путь. :cool: Зато грунтовка у деталей родная, а это ой как много значит. К превиликому сожалению красить и готовить под краску в России тож не умеют Sad. По поводу ещё одной стоимости Вы явно загнули. Прежде чем делать такие громкие заявления надо хоть немного ориентироваться в ценах на б/у ино и на запчасти к ним. Вы хоть на авто.ру, что ли сходите для разнообразия. Пассат 1992 года стот в среднем около 5 k$, даже если раздолбаю этот, продам на разборку, добавлю и возьму такой-же. Есть и другой путь - имплантировать потроха в другой кузов, что тож не так дорого. Мне осенью предлагали целый кузов с люком, электропакетом и выправкой документов за смешные 10тыр. А Вы говорите вторая стоимось. Начальница на Тойоте по осени перевернулась, колесо на выстрел, шли под 100-120, все кусты придорожные собрали. У пассажиров только испуг, крыша в лом, ремонт с з/ч 2к$, а теперь
прикинь х. к носу, что от тебя в твоей матрёхе останется после такого кульбита. Только ради безопасности ино стоит покупать, жизнь она одна, она цены не имеет. И хватит писю мять, вот наши, дёшево, ремонтопригодно, посмотрите статистику жертв на дорогах, в каких машинах больше выживают? Правильно - в старых добрых арийцах, с добротным крепким и тяжелым кузовом, мощными брусьями в дверях.
А нашемарки - блин гробики на колёсах...



И это не вызывает никаких возражений.
Bravo
Kirych
Zaxap писал(а):

...посмотрите статистику жертв на дорогах, в каких машинах больше выживают? Правильно - в старых добрых арийцах, с добротным крепким и тяжелым кузовом, мощными брусьями в дверях.
А нашемарки - блин гробики на колёсах...



Не в тему, но навеяло:
Во время Первой Мировой в Британской армии были введены каски. После этого количество солдат с ранениями в голову в госпиталях резко возрасло....

А ответ прост: раньше, без каски, попадание осколка (или чего-то иного) в голову почти наверняка означало смерть... :-(
Oll
Еду намедни на своей девятке, а самого мысль гложет: и чего это я не как все нормальные люди, не на фольксваген-пассате? Может, хотя бы хундаи-акцент прикупить? Не спеша, паркуюсь задом. Темно. Холодно. Че-то буксует (наверно, скользко). Хрусть!!! Что такое? Еб@$#%^&^%$#^$&!!!!! Откуда это дерево? И где мой правый задний фонарь? Впрочем, остальное все цело: и бампер, и крыло практически не поцарапано. Фонарь я куплю новый - недорого (видел я красивые блестящие иномарки, которые ездят с фонарями, заклеенными скотчем. И с ободранными бамперами).
Нет, ребята, пока я "чайник", девятка - для меня.

P.S. Пардон, не совсем по теме.
Андрей Охтинский
urir писал(а):

Zaxap писал(а):

Павел I писал(а):


ПРЕСТИЖ? 11 лет? не смеши людей!!!!


Да, именно ПРЕСТИЖ! :cool:
Как показала практика, 11-ти летняя иномарка гораздо комфортнее и удобнее в управлении и обслуживании, чем наша новая. Уж по крайней мере салон не скрипит и не брякает как в наших балалайках, сидеть удобно, можно ехать на дальние расстояния и не спина, не ноги не затекают. Может в столице сильно держанные ино и не престижны, но у нас в хглубинке большинство может позволить себе только изделия отечественного автопома. А даже подержанные ино - редкость. Для примера VW Passat всего в городе около 15-20 шт. В том числе как у меня - 3. Ну и на фоне отечественного автохлама 11-ти летки выглядят достаточно престижно.

По поводу стоимости обслуживания: Баян это, что обслуживание и ремонт непомерно дороги. Практически все работы можно выполнить самому, при наличии прямых рук. Зато запчасти наверняка нормальные, а не из соседнего подвала и уж если заменил, скажем ШРУС или опору, то забыл про этот узел лет на 5-7. Помнится в жигулях я бендикс менял... С 5-го раза угадал.
Ломается ино гораздо реже - факт. Как вспомню, сколько труда и денег я вложил в новую 99-ю Shocked...
А эта "вишенка" возит без нареканий (тьфу 3 раза).


Поддерживаю и одобряю.
И ино ину рознь. Внизу про бомбу написано, так там правда з.ч. дорогие. А на VW или как на мой FORD (кстати многие вещицы дешевле десяточных и это не шутки) не так уж и дороги. Если и приходиться что то менять - то меняю сам. Денег на МАШИНУ не трачу. До этого на 2108 каждый квартал, а то и чаще обязательно надо было что то прикупать.



Все тоже самое абсолютно применяется к пежо 405 Very Happy)
Zaxap
Цитата:

Еду намедни на своей девятке, а самого мысль гложет: и чего это я не как все нормальные люди, не на фольксваген-пассате? Может, хотя бы хундаи-акцент прикупить? Не спеша, паркуюсь задом. Темно. Холодно. Че-то буксует (наверно, скользко). Хрусть!!! Что такое? Еб@$#%^&^%$#^$&!!!!! Откуда это дерево? И где мой правый задний фонарь? Впрочем, остальное все цело: и бампер, и крыло практически не поцарапано. Фонарь я куплю новый - недорого (видел я красивые блестящие иномарки, которые ездят с фонарями, заклеенными скотчем. И с ободранными бамперами).
Нет, ребята, пока я "чайник", девятка - для меня.


Я-ж говорил, Дерьмо случается!
Бывает, ничего.
А скотчем клеят от кроилова, жмутся людишки. Заметь, чем богаче чел, тем прижимистей. Предыдущий хозяин тож с разбитым поворотником ездил, а я поменял, всего за 400 р.

Последний раз редактировалось: Zaxap (25 Декабря 2003 09:10), всего редактировалось 1 раз
VladimirM_093
Zaxap писал(а):

Ээээ как табе развели-то в "нормальном центре" Smile

А счастливый владелец Пассата поедет на ближайшую разборку и купит б/у оригинальные части - крышу, стойки, возможно и стёкла. Затем в мастерской специализирующейся только на ино (возможно и на разборке) всё это монтируется на пострадавшее авто и в путь. :cool:


У вс в Березняках на разборках всегда все можно найти ? Монтаж однако гораздо дороже чем на совок !!! Факт !!!
Zaxap писал(а):

Зато грунтовка у деталей родная, а это ой как много значит. К превиликому сожалению красить и готовить под краску в России тож не умеют Sad.


Уж если у нас в Казахстане умеют и красят очень качественно, то сомневаюсь чтоб в России не умели. Прежде, чем делать такие громкие заявления, надо хотя бы поездить по разным сервисам и посмотреть на их работу.
Zaxap писал(а):

По поводу ещё одной стоимости Вы явно загнули.


Никакого загибона, это "есть факт месье Дюк" (с), по крайней мере здесь у нас.
Zaxap писал(а):

Прежде чем делать такие громкие заявления надо хоть немного ориентироваться в ценах на б/у ино и на запчасти к ним.


Вот именно б/у. Тебе не надоело б/у да б/у. Ну нехочу я покупать б/у запчасти. На новые есть гарантия, а б/у - лотерея.
Zaxap писал(а):

Вы хоть на авто.ру, что ли сходите для разнообразия. Пассат 1992 года стот в среднем около 5 k$, даже если раздолбаю этот, продам на разборку, добавлю и возьму такой-же.


Добавлять тебе придется больше половины.
Zaxap писал(а):

Есть и другой путь - имплантировать потроха в другой кузов, что тож не так дорого. Мне осенью предлагали целый кузов с люком, электропакетом и выправкой документов за смешные 10тыр.
А Вы говорите вторая стоимось.


Именно так и есть. Вторая стоимость.
Zaxap писал(а):

Начальница на Тойоте по осени перевернулась, колесо на выстрел, шли под 100-120, все кусты придорожные собрали. У пассажиров только испуг, крыша в лом, ремонт с з/ч 2к$, а теперь
прикинь х. к носу, что от тебя в твоей матрёхе останется после такого кульбита.


Это не показатель. Друг на весьмерке первернулся 3 раза через крышу. Ни царапинки, даже не успел испугаться. Жена целая, теща тоже. Значит ли это что 8-ка самая безопасная машина ???
Zaxap писал(а):

Только ради безопасности ино стоит покупать, жизнь она одна, она цены не имеет.


От судьбы не уйдешь. Можешь попасть так, что никакие супер средства безопасности тебе не помогут. И что теперь ? Вертолет б/у покупать ? Он безопасней !
Zaxap писал(а):

И хватит писю мять, вот наши, дёшево, ремонтопригодно, посмотрите статистику жертв на дорогах, в каких машинах больше выживают? Правильно - в старых добрых арийцах, с добротным крепким и тяжелым кузовом, мощными брусьями в дверях.
А нашемарки - блин гробики на колёсах...


У меня в 9-ке тоже есть брусья в дверях. Кстати твой кузов уже не такой и крепкий после ремонта.

ЗЫ хорош а ... Это ветка для тех кто ездит и любит Самарки. А не для тех кто хочет обосрать их. Уже сколько раз обсуждалось и все равно надо опять поднимать тему "Ваз против иномарки". Неправильно это. Хочет человек 9-ку, пускай берет, не понравится, купит иномарку, это ему решать.
Zaxap
VladimirM_093 писал(а):


ЗЫ хорош а ... Это ветка для тех кто ездит и любит Самарки. А не для тех кто хочет обосрать их. Уже сколько раз обсуждалось и все равно надо опять поднимать тему "Ваз против иномарки". Неправильно это. Хочет человек 9-ку, пускай берет, не понравится, купит иномарку, это ему решать.


Вот уж не знал, что в Козяхстане запчасти к ино в дефиците. Вау, Вы
и красить научились. Very Happy

Любовь к Самаркам прошла через месяц после покупки нового авто, через два - ненависть к этому автоконструктору....

Любишь кататься, либи и катайся! Хоть на ишаке.

Рано или поздно чел однозначно придёт к выводу, что ино лучше наших развалюх. Хочется предупредить заранее, чтобы потом небыло мучительно больно и не пришлось кусать локти. Млин ещё весной за эти деньги можно было пригнать "оттуда" такой аппарат... Mad

А так всё правильно, решать ему самому.
ЗЫ: Ничего личного, просто городок наш Березники называется.
VladimirM_093
Zaxap писал(а):

Вот уж не знал, что в Козяхстане запчасти к ино в дефиците. Вау, Вы
и красить научились. Very Happy


На фолькс сколько искал, никогда с первого раза не находил, на 2-й носок кстати, 10 лет машине, а ломается чаще чем моя новая 9-ка почему то....
Насчет красить.
Приезжайте к нам, приделаем руки к нормальному месту.

Zaxap писал(а):

Любовь к Самаркам прошла через месяц после покупки нового авто, через два - ненависть к этому автоконструктору....


Любовь к Самаркам началась после покупки нового авто и длится до сих пор. Изначально планировалось покупка другого. Ты не поверишь , но ничего не ломается, мелочь не в счет.

Zaxap писал(а):

Любишь кататься, либи и катайся! Хоть на ишаке.


Кататься лИблю. Smile Сорри за Березники. Любишь б/у - никто не против Smile Кстати ты на ишаке катался? Очень рекомендую.
Zaxap писал(а):

Рано или поздно чел однозначно придёт к выводу, что ино лучше наших развалюх. Хочется предупредить заранее, чтобы потом небыло мучительно больно и не пришлось кусать локти. Млин ещё весной за эти деньги можно было пригнать "оттуда" такой аппарат... Mad


Тебе не про аппарат говорят !!! А про эксплуатацию этого самого аппарата в наших условиях. Б/у ино содержать дороже, чем новый совок в 99 % случаях. Железяка любая ломается, ЛЮБАЯ. Вот только ремонт ино дороже совка, и почти всегда, намного. У меня перед глазами куча примеров, да и сам я не жалею что взял НОВУЮ 9-ку за 5 килоуе а не 11-летний Passat за 4 килоуе

Zaxap писал(а):

А так всё правильно, решать ему самому.
ЗЫ: Ничего личного, просто городок наш Березники называется.



ЗЫ Абсолютно ничего личного ! Я с аула, мне простительно.
Zaxap
VladimirM_093 писал(а):


На фолькс сколько искал, никогда с первого раза не находил, на 2-й носок кстати, 10 лет машине, а ломается чаще чем моя новая 9-ка почему то....


Может там у Вас именно так, а у нас запчастей на европейские афты очень много.
VladimirM_093 писал(а):


Приезжайте к нам, приделаем руки к нормальному месту.


Нет, уж лучше Вы к нам на Колыму :о)
VladimirM_093 писал(а):

Кстати ты на ишаке катался? Очень рекомендую.


Ты не поверишь, катался. Я в Тошкенте служил. Рулёзз.
VladimirM_093 писал(а):


Тебе не про аппарат говорят !!! А про эксплуатацию этого самого аппарата в наших условиях. Б/у ино содержать дороже, чем новый совок в 99 % случаях. Железяка любая ломается, ЛЮБАЯ. Вот только ремонт ино дороже совка, и почти всегда, намного. У меня перед глазами куча примеров, да и сам я не жалею что взял НОВУЮ 9-ку за 5 килоуе а не 11-летний Passat за 4 килоуе


Я ж табе и говорю, была у меня новая 99-я, весной брал. Блин на такое бабло попадал... А эти мелочи вроде скрипа и отваливающейся обивки & etc, просто бесят. Пусть будет немного дороже, но без этих досадных мелочей.
В конце концов каждый для себя решает, что ему дороже табуретка с мелочами или кресло с попадаловом. :о)
STAS-114
Советую делать антикор, сигнализацию и т.д. в г.Яхрома на Вазовской станции. Я себе делал в конце 2001г. за 110$ мне сделали следующее:
-антикор
-подкрылки
-пластиковые пороги
-защита двигателя
-брызговики
-споллер
VladimirM_093
Zaxap писал(а):

Я ж табе и говорю, была у меня новая 99-я, весной брал. Блин на такое бабло попадал... А эти мелочи вроде скрипа и отваливающейся обивки & etc, просто бесят. Пусть будет немного дороже, но без этих досадных мелочей.
В конце концов каждый для себя решает, что ему дороже табуретка с мелочами или кресло с попадаловом. :о)



Не повезло тебе с машинкой (99-й), сочувствую. Мне повезло. На бабло не попадаю (тьфу 3 раза). Скрип панели и салона устранил сразу после покупки, с помощью покупки ШИ, рук и известной матери. Времени ушло световой день. Кроме этого еще и регулировал тягу замка задней левой двери. Менял датчик включения вентилятора радиатора, лягушку заднего хода (шла с завода бракованная) и один амортизатор на багажнике. На данный момент пробег 20 тыс. И по городу и в степи, и в Алматинских горах (летом ездил), зимой и летом. Сейчас требуется чистка карба (на выходных займусь) и все. А , забыл, сгорела один раз лампа правого заднего поворотника. Тоже пришлось менять блин. Вот такие вот мучения у меня с моей машинкой. Сейчас пытаюсь купить полный комплект для ШИ. К сожалению у нас в Казахстане такие комплекты не продают, только заводские, а российские конторы в Казахстан наложенным платежом не высылают. А вообще частенько руки чешутся, гайки покрутить, да вот не ломается она елки-палки.

2 неясыть Покупка машины всегда лотерея. Только в случае покупки новой машины у тебя есть гарантия, какая-никакая но гарантия. Если берешь б/у то тоже лотерея, но уже без гарантии. Выбирай сам. В принципе я частенько езжу на иномарках (А8, Кукурузер 100, Королле, VW Vento ...) , но от этого я не плююсь на российские машины и 9-ку продавать не собираюсь. В перспективе покупка нового Outback. Лучшая машина - НОВАЯ машина.
Решать тебе.
Zaxap
VladimirM_093 писал(а):


Скрип панели и салона устранил сразу после покупки, с помощью покупки ШИ, рук и известной матери. Времени ушло световой день. Кроме этого еще и регулировал тягу замка задней левой двери. Менял датчик включения вентилятора радиатора, лягушку заднего хода (шла с завода бракованная) и один амортизатор на багажнике. Сейчас требуется чистка карба (на выходных займусь) и все. А , забыл, сгорела один раз лампа правого заднего поворотника. Тоже пришлось менять блин.

И это ты считаешь нормой?
Если это всё пересчитать в нормочасы гарантийной СТО, то думаю получится сумма сопоставимая с обслуживанием моей афты.
ШИ вполне можно и самому заварганить, только возни много будет, зато результат... Сходи в ШИ конфу, там много толкового пишут. Я в своей восстанавливал ШИ под ногами задних пассажиров, брал поролон 25-30 мм, вырезал по оригинальным размерам, сверху клеил пеноплен и стало мне счастье. Вместо всяких ноисбастеров рулит толстый картон пропитанный мастикой для днища. Ещё совет есть: В дверях под накладки приклей витражную плёнку-самоклейку, для шумо-водо-пылеизоляции, а поверх неё можно и листик паролона с пропиленом положить. А дабы разрешить наш спор по затратам на содержание, сходи на мой сайтик, там есть страничка, на которой я фиксирую все расходы. Многие затраты обусловлены пофигизмом предыдущего хозяина, но тем не менее.
VladimirM_093
Zaxap писал(а):

И это ты считаешь нормой?
Если это всё пересчитать в нормочасы гарантийной СТО, то думаю получится сумма сопоставимая с обслуживанием моей афты.
ШИ вполне можно и самому заварганить, только возни много будет, зато результат... Сходи в ШИ конфу, там много толкового пишут. Я в своей восстанавливал ШИ под ногами задних пассажиров, брал поролон 25-30 мм, вырезал по оригинальным размерам, сверху клеил пеноплен и стало мне счастье. Вместо всяких ноисбастеров рулит толстый картон пропитанный мастикой для днища. Ещё совет есть: В дверях под накладки приклей витражную плёнку-самоклейку, для шумо-водо-пылеизоляции, а поверх неё можно и листик паролона с пропиленом положить. А дабы разрешить наш спор по затратам на содержание, сходи на мой сайтик, там есть страничка, на которой я фиксирую все расходы. Многие затраты обусловлены пофигизмом предыдущего хозяина, но тем не менее.



Ты забываешь про конечную стоимость автомобиля. Возьмем твой Passat. Согласись, новый он стоил никак не 5 килоуе, правильно ? Есди делать на заводе то и машина выйдет подороже но все таки опять же не поцене нового Passat-a. Скрип панели и салона не является гарантийной проблемой, так мне объяснили на гар. СТО, как и карбюратор. Хотя Юрий Кузьмич ответил , что они обязаны почистить карб и привести СО в норму. Все остальное занимает не больше нормочаса по времени. А ШИ я делаю для себя, да и то потому что хотелось что то делать, руки чесались. Тысячи людей и панель не проклеивают. Просто музыку погромче ставят и ездят. И довольны.
Таким образом у меня сейчас затраты идут (после прохождения ТО-2)только на бензин. Вот и все расходы. Еще хочу разрезную шестерню и вал от ММ. Но этот никак не идет в раздел "Текущие затраты".
Опять же говорю. Покупка любой машины - лотерея. Только в случае покупки новой машины есть гарантия. В случае покупки б/у авто - гарантии нет, и за все приходится платить.
Zaxap
VladimirM_093 писал(а):

Только в случае покупки новой машины есть гарантия. В случае покупки б/у авто - гарантии нет, и за все приходится платить.


Послушай одна ппаучительную историю про гарантию: Через месяц после покупки моя новенькая машинка стала странно подёргиваться при движении, как будто отключали несколько целиндров. Беда с каждым днём всё прогрессировала. Пока холодная - всё нормально, прошло 15 мин, всё приехали, запахраскалённого железа из под днища и всё такое. Приезжаю на гарантию, там даже не заглядывая под капот назначают приехать через неделю, деталей нет... Приезжаю, завтра, ещё завтра. Так проходит ещё неделя. А катализатор греется. Высказал свои опасения мастеру, по поводу разрушения катализатора от перегрева, взаимопонимания не нашли... В конце третьей неделизаменили модуль зажигания. Через месяц осыпался катализатор и отколовшийся кусок сот перекрыл выход выхлопным газам. Что при этом было, ты можешь представить заткнув выхлопную трубу и проехавшись. Катализатор по гарантии менять отказались, сослались на царапину защитного экрана - дескать это я сам его и стукнул, вот он и раскололся. На самом деле я поцарапал его о сугроб, когда из автосалона выезжал. Лопнул по шву расширительный бачок, а в инж машинах он хитрый, с двумя горловинами. На гарантии нет, привезут через месяц. В магазинах таких тоже нет, только классические. Отыскал только в Перми за 200 р. (На Пасат 150 р.) С катализатором ещё сложнее, новый - 2500, штатный карбовый глушак не подходит, труба-проставка вместо нейтрализатора 600 и только в Перми. А уж про всякие мелочи типа пистонов, накладок на зеркала и постоянной чистки бамперов для поддержания внешнего вида, я просто молчу. Через три месяца эксплуатации проводка в моторном отсеке, особенно те которые на стартер идут, протёрли краску до металла, пошла ржа... И это новая машина? А оборудование музыкой, сигналкой, всякими коврами и защитами. Это ещё минимум 10-15 тыр улетает. Так же все расходники в машине после конвейера сменить надо, провода, свечи. Знаю людей, которые на доводку машины до кондиции тратия 2/3 её стоимости, а потом через год продают. Вот и считай, эа эти деньги можно новую ино взять, типа Дэу Матиз и просто ездить.
VladimirM_093
Zaxap писал(а):

Послушай одна ппаучительную историю про гарантию: Через месяц после покупки моя новенькая машинка стала странно подёргиваться при движении, как будто отключали несколько целиндров. Беда с каждым днём всё прогрессировала. Пока холодная - всё нормально, прошло 15 мин, всё приехали, запахраскалённого железа из под днища и всё такое. Приезжаю на гарантию, там даже не заглядывая под капот назначают приехать через неделю, деталей нет... Приезжаю, завтра, ещё завтра. Так проходит ещё неделя. А катализатор греется. Высказал свои опасения мастеру, по поводу разрушения катализатора от перегрева, взаимопонимания не нашли... В конце третьей неделизаменили модуль зажигания. Через месяц осыпался катализатор и отколовшийся кусок сот перекрыл выход выхлопным газам. Что при этом было, ты можешь представить заткнув выхлопную трубу и проехавшись. Катализатор по гарантии менять отказались, сослались на царапину защитного экрана - дескать это я сам его и стукнул, вот он и раскололся. На самом деле я поцарапал его о сугроб, когда из автосалона выезжал. Лопнул по шву расширительный бачок, а в инж машинах он хитрый, с двумя горловинами.


Согласен. Беда общая насчет гарантийки. Однако у нас она не в таких масштабах как у вас. Думаю в Москве тоже не так как у вас. Кенту по гарантии поменяли стойки, ждал всего 5 дней, и то из-за того что СТО переезжала на новое место. Причем поменяли без проблем, и без отговорок, типа сам сломал.
Zaxap писал(а):

На гарантии нет, привезут через месяц. В магазинах таких тоже нет, только классические. Отыскал только в Перми за 200 р. (На Пасат 150 р.) С катализатором ещё сложнее, новый - 2500, штатный карбовый глушак не подходит, труба-проставка вместо нейтрализатора 600 и только в Перми.


Значит в вашем городке, именно в вашем городке не обобщая на Москву, эксплуатация инжекторного ВАЗа дороже чем иномарки. Вопрос : кто виноват что купил совковую машину?
Zaxap писал(а):

А уж про всякие мелочи типа пистонов, накладок на зеркала и постоянной чистки бамперов для поддержания внешнего вида, я просто молчу.


Поставь подкрылки и забудь про постоянную чистку бамперов. А про какие пистоны и накладки для зеркал ты говоришь ? У меня вроде стоят и не ломаются...
Zaxap писал(а):

Через три месяца эксплуатации проводка в моторном отсеке, особенно те которые на стартер идут, протёрли краску до металла, пошла ржа... И это новая машина?


Неудачная машина. Нельзя по одному экземпляру судить о всех машинах ВАЗ. Собирают плохо, согласен, но не все и не не всегда. Я же не кричу, что моя 9-ка лучше Гольфа 2-го, который купил брат жены тогда же когда и я свою, он у него ломается раз в неделю. Он сам локти кусает что не взял новую 8-ку или 9-ку.
Zaxap писал(а):

А оборудование музыкой, сигналкой, всякими коврами и защитами. Это ещё минимум 10-15 тыр улетает. Так же все расходники в машине после конвейера сменить надо, провода, свечи.


Музыку которая стоит в 11-летнем Пассате я бы 100 % сменил, ибо эта туфта меня абсолютно не устраивает, сигналку вероятней всего тоже.
Так что эти 15 тыров включай и в Пассат тоже.Насчет ковриков и защиты согласен, но 600 руб. на них, не повод чтоб отказаться от покупки НОВОЙ машины.
Zaxap писал(а):

Знаю людей, которые на доводку машины до кондиции тратия 2/3 её стоимости, а потом через год продают.


Вряд ли человек в здравом уме стал бы тратить 2/3 стоимости машины на "доводку". Я бы ее продал. А вот на другое - тюнинг двигателя, трансмиссии, тормозов, аэрообвес etc... я бы с удовольствием потратился. Скорее всего эти люди так и делали.
Zaxap писал(а):

Вот и считай, эа эти деньги можно новую ино взять, типа Дэу Матиз и просто ездить.


Аха , узбекпрома Smile Вот с ними та как раз и есть проблемы, и поболее чем с ВАЗами, тока проблемы подороже наших будут. Дэу же корейской сборки ненамного качеством превышают наши авто. А переплачивать 2/3 за небольшое улучшение, чессно говоря жаба душит.
Zaxap
VladimirM_093 писал(а):


Я же не кричу, что моя 9-ка лучше Гольфа 2-го, который купил брат жены тогда же когда и я свою, он у него ломается раз в неделю. Он сам локти кусает что не взял новую 8-ку или 9-ку.


Странно, обычно арийцы редко ломаются и в обслуживании непритязательны. Значит облажался при выборе машины и теперь приходится за это платить.
VladimirM_093 писал(а):


Музыку которая стоит в 11-летнем Пассате я бы 100 % сменил, ибо эта туфта меня абсолютно не устраивает, сигналку вероятней всего тоже.
Так что эти 15 тыров включай и в Пассат тоже. Насчет ковриков и защиты согласен, но 600 руб. на них, не повод чтоб отказаться от покупки НОВОЙ машины.


Музыка как музыка, играет и ладно. Тут 4х45 не надо, чтобы скрип заглушать. Динамики расставлены и подобраны грамотно, меня вполне устраивает. Коврики тож оригинальные, защиты и вовсе нет, не нужна она Пассатам.
VladimirM_093 писал(а):


Вряд ли человек в здравом уме стал бы тратить 2/3 стоимости машины на "доводку". Я бы ее продал. А вот на другое - тюнинг двигателя, трансмиссии, тормозов, аэрообвес etc... я бы с удовольствием потратился. Скорее всего эти люди так и делали.


Ээээ друг мой, тюнинг (не тюнинх в виде синих лампочек) как раз и начинается от 2 k$. И этот только мотор и ходовая, не считая ШИ, музыки и т.д. Вот как раз и вытекает ещё одна стоимость. Т.е. доводят наш автоконструктор до состояния средненькой иномарки. За эту цену уже можно взять очень приличное ино. А вы аэрообвес... Ламерство.

Надо определиться с целью покупки машины. Если надо вызвать зависть пацанов из дворика, тогда да новыя наша, обвешать, затонировать, прямоточный глушак, проставки... А если просто хочется ездить и не заглядывать под машину каждый вечер, ездить с комфортом и удобно, ездить не одному а скажем с семьёй. Чтобы сидящие сзади пассажиры не колотились головами о потолок, не лупили дверями, чтобы закрыть, то только ино.
Matroskin
Рискну слегка встрять в ваши горячие дебаты. Был опыт экспл новой девятки: за два года отдал ок. $400 за ТО. Антикор, музыка, сигналка ? еще $300. Друг в это же время купил бэшку 1993 гв, ударил крыло, отдал $300 за замену. Позже в течении годо влил еще $400.
Итог: моя зубилка, с учетом того, что ставил я музыку какая мне нравится и сигналку тоже обошлась вдвое дешевле. Даже не говорю о начальной цене машин.
Но друган рогами уперся, говорит коммфорт и все такое. Но меня и наш комфорт Smile вполне устраивает. Зато если у меня бампер треснет или фара лопнет, я просто возьму и заменю. А с ино ? жаба загрызет, так и будешь с треснутым ездить...
Недавно оформляли страховку: его на ушерб никто страховать не хочет. Просят $800 за год. Я за $600 застраховал все, что только можно. Попробуйте теперь меня убедить, что пора пересаживаться на Ино Smile
Zaxap
Братья! В смысле сестры (с) А.Райкин

Хватит полемики! Мне нравится ино, ему нравится наши. Доводы высказаны, пусть автор поста сам решает что брать.
Иномарки это нетолько мощный мотор, но и полторо-две тонны крепкого металла Very Happy

С наступающим всех! С Рождеством и Новым Годом!
VladimirM_093
Zaxap писал(а):

Странно, обычно арийцы редко ломаются и в обслуживании непритязательны. Значит облажался при выборе машины и теперь приходится за это платить.


Тогда и я могу сказать что и ты облажался при выборе 99-й
Zaxap писал(а):

Музыка как музыка, играет и ладно. Тут 4х45 не надо, чтобы скрип заглушать. Динамики расставлены и подобраны грамотно, меня вполне устраивает. Коврики тож оригинальные, защиты и вовсе нет, не нужна она Пассатам.


Еще раз повторю что 600 руб не деньги чтоб отказывать себе в удовольствии приобрести новый авто.
Zaxap писал(а):

Ээээ друг мой, тюнинг (не тюнинх в виде синих лампочек) как раз и начинается от 2 k$.


позволю себе не согласиться смотри тут
Zaxap писал(а):

И этот только мотор и ходовая, не считая ШИ, музыки и т.д. Вот как раз и вытекает ещё одна стоимость. Т.е. доводят наш автоконструктор до состояния средненькой иномарки. За эту цену уже можно взять очень приличное ино. А вы аэрообвес... Ламерство.


Ну ты крутой, не ламер блин. Специалист по тюнингу зубил. Прежде чем заявлять про цены на тюнинг, хотя бы поинтересовался ими.
Zaxap писал(а):

Надо определиться с целью покупки машины. Если надо вызвать зависть пацанов из дворика, тогда да новыя наша, обвешать, затонировать, прямоточный глушак, проставки...


Это называется ТЮНИНХ, где в моих постах ты прочитал об этом ?
Да и не в том я возрасте чтоб производить впечатления на пацанов.
Zaxap писал(а):

А если просто хочется ездить и не заглядывать под машину каждый вечер, ездить с комфортом и удобно, ездить не одному а скажем с семьёй. Чтобы сидящие сзади пассажиры не колотились головами о потолок, не лупили дверями, чтобы закрыть, то только ино.


Ты не поверишь но я просто езжу на НОВОМ авто комфортно и удобно, и не заглядываю под машину каждый вечер, езжу не один а с семьей (жена и сын 4-х лет) Сын об потолок не бьется, дверями не хлопают, шла с салона с бесшумными болтами

Zaxap писал(а):

Братья! В смысле сестры (с) А.Райкин

Хватит полемики! Мне нравится ино, ему нравится наши. Доводы высказаны, пусть автор поста сам решает что брать.


Да действительно хватит. Но нельзя обсирать вещи..., любые..., есть люди, которым эти вещи нравятся . Мне тоже нравятся иномарки, но я нигде не пишу что ВАЗ г@$но а ИНО круто. Хотя моя машинка и тот самый Гольф-2 подтверждают обратное. Я ж ни где не пишу что ГОЛФЬФ-2 г@$но. Потому что знаю, есть люди которым эта машина нравится, зачем обижать людей ? Мы на этих машинах ездим вообще то.
Zaxap писал(а):

Иномарки это нетолько мощный мотор, но и полторо-две тонны крепкого металла

С наступающим всех! С Рождеством и Новым Годом!



Присоединяюсь. Желаю всем, кроме стандартных пожеланий, истинного наслаждения от своего авто !!!
Zaxap
VladimirM_093 писал(а):


Тогда и я могу сказать что и ты облажался при выборе 99-й


ДА, Я ОБЛАЖАЛСЯ С ВЫБОРОМ АВТОМОБИЛЯ!

А это тоже в известном смысле лотерея. Ведь не будешь при покупке нового авто в мотор заглядывать. Всего в салоне и не проверишь. Электрика работает, двери закрываются, явных багов в окраске нет, двигун не брякает, коробка не воет и ладно. А потом выплывает блин.
За эти деньги, весной можно было такую афту из вестфалии пригнать...

ЗЫ: безшумные болты приходилось отдельно брать, такой уж у нас сервис. А о людях получивший качественный гарантийный ремонт и вовсе легенды слагают :о)
urir
Matroskin писал(а):

Рискну слегка встрять в ваши горячие дебаты. Был опыт экспл новой девятки: за два года отдал ок. $400 за ТО. Антикор, музыка, сигналка ? еще $300. Друг в это же время купил бэшку 1993 гв, ударил крыло, отдал $300 за замену. Позже в течении годо влил еще $400.
Итог: моя зубилка, с учетом того, что ставил я музыку какая мне нравится и сигналку тоже обошлась вдвое дешевле. Даже не говорю о начальной цене машин.
Но друган рогами уперся, говорит коммфорт и все такое. Но меня и наш комфорт Smile вполне устраивает. Зато если у меня бампер треснет или фара лопнет, я просто возьму и заменю. А с ино ? жаба загрызет, так и будешь с треснутым ездить...
Недавно оформляли страховку: его на ушерб никто страховать не хочет. Просят $800 за год. Я за $600 застраховал все, что только можно. Попробуйте теперь меня убедить, что пора пересаживаться на Ино Smile



Каждому - своё.
строитель
У меня родственник купил новую 99 1,5 года назад , уже намучился с ней и говорит :"Следующая машина у меня будет только иномарка !" Хотя когда покупал никак не удавалось его убедить на иномарку ( Ауди только из Германии по знакомству за 5 кб )
На счет иномарок , вернее стойкости их бамперов к ударам : знакомый на пассате влепил восьмерке в дверь ( в темноте не заметил препятствие и ушел на левую полосу ) - у восьмеры дверь под замену у него ни царапины .
VladimirM_093
строитель писал(а):

У меня родственник купил новую 99 1,5 года назад , уже намучился с ней и говорит :"Следующая машина у меня будет только иномарка !" Хотя когда покупал никак не удавалось его убедить на иномарку ( Ауди только из Германии по знакомству за 5 кб )
На счет иномарок , вернее стойкости их бамперов к ударам : знакомый на пассате влепил восьмерке в дверь ( в темноте не заметил препятствие и ушел на левую полосу ) - у восьмеры дверь под замену у него ни царапины .



Не факт что иномарка ломаться не будет. А вот ремонт ее обойдется дороже чем совка. Факт. У меня кент, который на восьмерке перевернулся, после нее купил 99-ю новую, проездил на ней 1,5 года и продал, затем 10-ку новую, она ему сразу не понравилась, продал через месяц. Затем купил Мазду 626 95 г.в. и сразу попал на замену стоек, короче еле свое вернул при продаже, но на ремонт стоек все таки попал, а это не 100 баксов как в случае с зубилкой, а дороже. Затем был VW Vento 1.9 TD, 96 г.в. Тоже косяков не меряно, продал не ремонтируя, однако потерял при этом 300 уев. На данный момент у него Mazda 323 97 г.в. Опять же косяки есть, ремонт влетит в копейку. Вчера буквально с ним разговаривал. Жалеет свою старую 99-ю. Зря продал говорит. А эту мазду он продает уже и хочет взять новую 2115. Дороговато говорит иномарку иметь.
И таких примеров куча. Просто я пока за комфорт бешенные бабки не готов платить. Да мне в принципе и в зубилке комфортно.
Matroskin
строитель писал(а):


На счет иномарок , вернее стойкости их бамперов к ударам : знакомый на пассате влепил восьмерке в дверь ( в темноте не заметил препятствие и ушел на левую полосу ) - у восьмеры дверь под замену у него ни царапины .



Ну, энто наверняка старый Пассат, тогда у всех бампера крепкие были. А сейчас ИМХО на новых они трескаются только в путь....
Отвлекусь от темы... Когда-то на Ниве не поделил дорогу с шестеркой ? ну не расчитал тот мужик и тиранулся бочиной об краешек моего бампера. Резутьтат ? одна дверь шестерки оторвана !!! другая не подлежит восстановлению, ну и пару царапин на крыльях. На Ниве ? сломался левый ?башмак? (накладка на бампер сбоку). ВСЕ!. Эх, хорошая была машинка...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы