Страница 2 из 2
serg40in
AMAROCK писал(а):

serg40in писал(а):

AMAROCK
С толчка даже не схватывает... Крышку бака открывали...


Ну я Х.З. ??? Ну попробуй подогрев дросселя отключить, чтоли.
А без РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, пробовали ?



Не знаю пробовали ли "диагносты", мы точно не пробовали... А это мысль supercool , если до вечера нечего не добьется будем пробовать...

ksv71 писал(а):

serg40in писал(а):

давление в рампе 4,5 "очка" на ХХ, вроде норма...


а не дохера ли 3-3.5 норма вроде



На самособраном манометре из старого колесного не дохера... Сравнивали с двумя рабочими машинками...

СLubber писал(а):

serg40in писал(а):

AMAROCK
С толчка даже не схватывает... Крышку бака открывали...


Топикстартер! хренова поиск юзал, у меня была такая же проблема один в один, из за этого и продали наверно мне ТАЗ) поставил доп реле к стартеру и забыл про этот глюк



Еще раз повторю "Не надо меня учить юзать поиск", АКБ и Стартер проверены в первую очередь, падение напруги в момент старта в норме, до 10,5...

Последний раз редактировалось: serg40in (07 Апреля 2010 09:21), всего редактировалось 1 раз
serg40in
Вот, камрады, закралось у меня подозрение на бензанасос, уж больно сильно он воет, хотя менян полгода назад, его слышно в салоне даже на заведенном двигателе. Я всегда думал, что начинает он завывать перед близким концом, но на диагностике сказали, что новый, хорошо качает вот и воет... Не верю я им мля... А вы как думаите...???
AMAROCK
serg40in писал(а):

Вот, камрады, закралось у меня подозрение на бензанасос, уж больно сильно он воет, хотя менян полгода назад, его слышно в салоне даже на заведенном двигателе. Я всегда думал, что начинает он завывать перед близким концом, но на диагностике сказали, что новый, хорошо качает вот и воет... Не верю я им мля... А вы как думаите...???


ИМХО.
Если давление в рампе нормальное - не в насосе дело. Если-б насос мудил - у вас она не ехала-б на высоких оборотах (давления не хватало-б). У вас чото другое.
Кстати. Бак хотя-б наполовину залит ?
Может напругу на БН во время пуска померить ? Или напрямую на БН с АКБ кинуть провод для проверки.
СLubber
[
среднюю школу-то хоть закончил ?! Smile Wink[/quote]
Уважаемый ! флуди в др. месте
serg40in
AMAROCK писал(а):

serg40in писал(а):

Вот, камрады, закралось у меня подозрение на бензанасос, уж больно сильно он воет, хотя менян полгода назад, его слышно в салоне даже на заведенном двигателе. Я всегда думал, что начинает он завывать перед близким концом, но на диагностике сказали, что новый, хорошо качает вот и воет... Не верю я им мля... А вы как думаите...???


ИМХО.
Если давление в рампе нормальное - не в насосе дело. Если-б насос мудил - у вас она не ехала-б на высоких оборотах (давления не хватало-б). У вас чото другое.
Кстати. Бак хотя-б наполовину залит ?
Может напругу на БН во время пуска померить ? Или напрямую на БН с АКБ кинуть провод для проверки.


Сейчас машинка в очередной раз на сервисе...))) Выедет отпишусь...
serg40in
Камрады, СПАСИБО всем кто принял активное участие в решении нашей проблемы, закончилась пятидневная эпопея с ремонтом двенахи.... Drinks or Beer
А теперь по порядку.
После еще одного посещения сервиса мы поняли, что прав sveinung
sveinung писал(а):


А на то, что мегадиагносты разводят руками , ты не смотри...никто кроме тебя реально думать над поломкой не будет и голову ломать тоже. supercool


Вечером собрались снова своим "гаражным кооперативом" и не как нам не давал покоя разъем питания форсов и как оказалось все же на сто процентов оказался прав serg_42...
serg_42 писал(а):

serg40in, ставлю на вот эту разъё... дырочку мамы форсов (в ней контакт отходит, папу не обхватывает).
Подогни её шилом...


Только проблема оказалась не в самом разъеме, а в "косе" проводки до него. Когда вскрыл верхнюю изоляцию "косы" см на пять выше разъема то обнаружил перетертую или передавленную изоляцию двух проводков после восстановления онной произошло "чудо", машинка заработала... dns4 Только думаю, а почему это КЗ проявлялось только на "горячую"... supercool
olbr
serg40in писал(а):

Только думаю, а почему это КЗ проявлялось только на "горячую"... supercool


А все потому, что материалам свойственно расширяться при нагревании. Wink
WhiteDevil
Был подобный глюк (только наоборот) на сиге с автозапуском, до +50 датчик температуры двигла был в обрыве, как только нагревался до +50, начинал работать)) дело было в банальном непропае... при нагревании гамно чем залит датчик расширялось и придавливало терморезюк к плате)))
sveinung
поздравляю Good
Zim
sveinung

вот с тобой не согласен у меня таже трабла cry гена дает 14,4, ставлю в гараж клему скидую Pardon


а я все курю пункт №2 - поменял фильтр под баком, помогло на неделю, собераюсь мыть бензобак и меть на БН фильтр

Alien2112 писал(а):

у племяша в выходные просто такую же проблему решили заменой МЗ, но у него 1,5 движок, без катушек



о подкинул идейку у меня 1,5, а как это связано с температурой?
Zim
а еще вопросик, при включении зажигания БН должен рабоать 2 сек, так вот у меня он живет своей жизью то гудит то тишина или так должно быть? И если это пункт № 6 че делать? Замена реле поможет?
sveinung
а при чем тут согласен или не согласен ?! Я просто подкинул один из вариантов...вот и всё. Я не писал типо
"пацаны млябуду трабла в этом..."
у меня вот было подобное именно из-за недозаряда. Намучился шопесец Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы