Страница 2 из 4
Dranik
TopRacer писал(а):

И что делать то???Точнее как???Намотал изолентой,сгорела,куда провод идет от генератора дальше???_________________


для начала выясни причину почему горит изоляция, причин не так много.
Бёрешь изоленту и вперёд все подгоревшие провода проматываешь чтоб оголённых проводов небыло.
TopRacer
Устранил проблему с проводкой перебрали генератор полностью,заменили сгоревшие провода теперь напряжение в сети держит 14 стабильно со всеми потребителями(фары,туманки,музыка,радар,печка) проседает до 13.5 в пределах нормы.Но самое печальное вибрации не пропали.НА что думать РХХ???
Dranik
TopRacer писал(а):

.Но самое печальное вибрации не пропали.НА что думать РХХ???_________________

мля дружище успокойся ты с этой вибрацией пока тока ненатворил чего. Pardon
TopRacer
ну генератор так и так делать надо было,новая версия возникла ВВ после зимы умерли
Dranik
TopRacer писал(а):

новая версия возникла ВВ после зимы умерли


поменяй, но это непроблема точно вибрации.
На ниших тазах вибрация всегда была- есть и будет ибо всё конструктиво старо как мир Pardon и стоять и просто шептать наш двигатель неможет
nea а у тя ещё и мини тракторок ROFL
TopRacer писал(а):

21144, 1,6i, 2008


эти моторы изначально славились своим порывистым характером hehe
LinGG
ты попробуй вытащи предохранитель который отвечает за возбуждение генератора. и заведи ее, личну у меня без генератора нет никаких вибраций, а с ним есть и очень похожа ситуация на твою, не факт что тебе его сделали нормально. и вобще те у кого цикличные вибрации - это гена. что именно там не знаю, но без генератора работает у меня лично намного лучше, чем с ним.
LinGG
и вообще те кто про опоры говорит, я не понимаю как ушатанные опоры могут быть такими незаметными, что через них прет вибрация на кузов, там двигатель прыгать должен на ХХ, такие вещи видно невооруженным взглядом имхо (сайлент порван и тп)! а на счет усиленных - так они на то и усилинные что через них вибраций будет только больше, если они вобще есть, потому что амортизация на усиленных ниже, чем на мягких стоковых - все имхо.
Dranik
LinGG писал(а):

а на счет усиленных - так они на то и усилинные что через них вибраций будет только больше


для начала поставь ,потом обсудим больше или меньше.

Еси чо то с самого начала выпуска 08 ставилась именно такая же опора как щас делает ТМ (тоесть маленькая ) это потом придумали здоровую от которой толку нет nea
т808
TopRacer писал(а):

Когда начинаю играться стеклоподъемниками начинается расколбас...Что делать???

Скинь ремень генератора и глянь без него вибрацию.
Matonik
А если выжать педаль сцепления, то вибрация уменьшается?
У меня тоже после 16000 началась небольшая вибрация, так я свечи NGK на Bosch поменял и все пропало.
3mex
Была похожая проблема вибрация была просто ужас, первый раз примерно на 100 000 км но был прогоревший клапан замена решила проблему но не надолго, отдавал машину в ремонт написал проверить и настроить клапана, ремонтник мне сказал что обнаружил люфт в полукольцах на коленвалу я согласился на их замену. после этого машину не узнать, раньше было такое ощушение что выпрыгнет двигатель из под капота...........
TopRacer
Провода в идеале
Свечи в идеале
Компрессия супер
При нажатие на сцепление не пропадает
Динамика в норме,после прошивки от Паулса со светофора делаю всех
Единственное буду пробовать менять опоры
Dranik
TopRacer писал(а):

Единственное буду пробовать менять опоры


всего одну на двиг , и тока ТМ , остальные можешь даже несмотреть
TopRacer писал(а):

21144, 1,6i, 2008

LinGG
TopRacer писал(а):

Провода в идеале

Свечи в идеале

Компрессия супер

При нажатие на сцепление не пропадает

Динамика в норме,после прошивки от Паулса со светофора делаю всех

Единственное буду пробовать менять опоры



я тебе говорю, заглуши, вытащи предохранитель который за возбуждение гены отвечает, заведись и смотри.
Rover_61reg
LinGG писал(а):

вытащи предохранитель который за возбуждение гены отвечает


Проще фишку D на гене скинуть, но тока не газавать, где-то с 1500-200 оборотов гена самовозбудится.
LinGG
без предохранителя он тоже самовозбудится?
TopRacer
сегодня еду вообщем в сервис там все посмотрим,как что напишу
Паша_Днепр
TopRacer писал(а):

Добрый день.
Довольно долго искал по поиску,но ничего толкового так и не нашел.
По кузову идут довольно сильные вибрации,которые отчетливо отражаются на руле,зеркалах и т.д.(странно,но на ручке КПП нет).Причем если даже на месте надавить на газ вибрации полностью пропадают.
До этого выходные заезжал в сервис,провисла слегка передняя опора двигателя,было принято решение об ее замене.После замены вибрации стали не значительно сильнее.
Машина 2008 г.в. пробег 19тык. прошивка от Саши,без катализатора.
На сервисе сказали,что после замены шаровых и рулевых наконечников вибрация с руля исчезнет и что вообще это таз так и должно быть...
Лично у меня подозрение на балансировку маховика,или новая опора брак!




об этом я писал -вибрацию я преодолел только с помощью замены шрусов и полуосей. Дисбаланс колес как правило и перебалансировка это тупо трата денег и нерово, т.к. если балансировка нарушена- ее ощутимо начиная со корости 80 и выше, при 120/130 - это я вно ходовая, причем не рейка, не рулевые тяги, это было все мной методом последовательности заменено и безуспешно! после замены шрусов и полурсей (передний весь привод) был получен положительный результат..... Кстати - по колесам- да, если тебе на монтаже дотягивали трещеткой- возьми дотяни сам ключем -и по сильнее, если еще стоят легкосплавные- с колечками проставочными - то посмотри есть ли они..
САМЫЙ БЕДЯЦКИЙ ВАРИАНТ ПРОВЕРКИ КОЛЕС И БИЕНИЯ С ВИБРАЦИЯМИ.
1. Найди друга у которого колеса в поряде и не трясет ничего -поменяйтесть на 20 минут -выезжайте и по ровному он 120 и ты, он потом тебе скажет на твоих колесах как а ты посмотришь на чужих
2. Вывешиваешь передок( не забывая о технике безопасности) и включаешь 4 передачу, подсос и колеса крутит- смотришь что где и как трясет.
Оси так трудно проверитть зато все остальное -не вопрос.
Паша_Днепр
TopRacer писал(а):

на старой просевшей опоре они были чуть меньше,и что самое интереасное иногда они пропадают.Обороты в норме 800 вроде плавают в пределах 30-40.Может это гениратор???



процентов на 90 это шрусы..почему? - они напрямую связаны с опорами - на просевших опорах оси неким образом так подходят к шрусам что даже убитые шрусы могут еще ездить -только убитые меняем на новые - и машину подымает выше( многие ставят подставухи) смерть шрусам и вибрация от них тоже - это проверено лично мной..
TopRacer
вибрация возникает только на стоячей машине при повышение оборотов до 1100 вибрация пропадает.Вибрация отсутствует вечером.
Yoga
Rover_61reg писал(а):

Проще фишку D на гене скинуть, но тока не газавать, где-то с 1500-200 оборотов гена самовозбудится


C чего бы это гене возбудиться? Проводили опыт: со снятой управляющей клеммой гены всё напряжение даёт аккумулятор, даже при раскрутке движка до 5000 об/мин (спорили на пиво два приятеля, будет ли заряд АКБ, если ехать по шоссе на 120км/ч с горящей лампочкой "Нет заряда").
Yoga
Вибрация может быть ещё в случае обрыва одного или двух диодов в генераторе, пиковый ток через другие диоды становится больше, и неравномерность нагрузки на движок больше. Если в одном из цилиндров компрессия чуть меньше, чем в других, то в моменты совпадения импульса тока и рабочего хода этого цилиндра и будет рывок движка. это всё повторяется с частотой, когда снова будет совпадение.
TopRacer
Генератор перебрали,напряжение в сети по компу 14
Rover_61reg
Yoga писал(а):

C чего бы это гене возбудиться?


Ага я тут тоже спорил с мэтрами....Не до усёру, но грамотно теоретизировал.hehe
Потом пошёл, завел со скинутой фишкой и начал плавно увеличивать обороты и где-то после 1500 об/мин пошёл заряд. supercool
Yoga писал(а):

с горящей лампочкой "Нет заряда").


горящая лапочка и означает, что напряжение на доп-диодах и в точке возбуждения гены равно почти нулю. т.е. заряда нет.
Yoga писал(а):

даже при раскрутке движка до 5000 об/мин


Может мой генератор исключение из правил, а может этот Pardon
LinGG писал(а):

без предохранителя он тоже самовозбудится?


А какая разница?
Alexey-Rus.
Dranik писал(а):

LinGG писал(а):

а на счет усиленных - так они на то и усилинные что через них вибраций будет только больше


для начала поставь ,потом обсудим больше или меньше.

Еси чо то с самого начала выпуска 08 ставилась именно такая же опора как щас делает ТМ (тоесть маленькая ) это потом придумали здоровую от которой толку нет nea


У меня стоит опора старого образца. и че? вибрации на оборотах около 800 просто жуть. с 55 тыс.км до сего дня их не стало ни больше ни меньше. хотя может к тому времени опора уже убитая была... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы