Страница 2 из 2
т808
Highlander писал(а):

все это свинство, которое смылось пшикалкой никакк не хочет догорать....бензин в поплавковой камере стал шоколадного цвета, и уже 100 км цвет не меняется, а машина стала себя плохо вести:

Ну кто же моет сильно засмоленный карб,не снимая?!Надо разобрать,диафрагмы осмотреть или заменить.На них очиститель попадать не должен.Все промыть и продуть.А так ты сделал только хуже.
Highlander писал(а):

-бензофильтр пустой, насосом вручную не подкачивается (насос новый)...

Распредвал мог встать в мертвую точку,когда насос не качает.Надо было чуть провернуть стартером.
Highlander писал(а):

машина прям колом встает, будто в стену...с маленьким накатом...причем на нейтралке

Это уже не к карбюратору,а скорее к тормозам.Проверь нагрев дисков.
Highlander
Проковырял карбюратор....диагноз-засмоление топливных жиклеров, фильтра супертонкой очистки(который к штуцеру бензопровода идет в карбе),позднее зажигание...
все это исправлено, однако появился теперь стук и в трамблере и в коробке(кажется, слышно только когда стоя перед капотом стоять, как нагнешься-все сливается...)
звук глухой,как по пластику, причем одинаковый по чустоте и в трамблере и в коробке (м.б. дисбаланс маховика, или еще чтонибудь?)
подскажите причину стука...как бы я не настраивал обороты винтом количества, звук-стук не пропадает, а лишь меняется его частота...
т808
Highlander писал(а):

фильтра супертонкой очистки(который к штуцеру бензопровода идет в карбе

Фильтр не ставится между БН и карбюратором.там он не защищает БН и самое главное-подвержен бензопарообразованию.Фильтр должен стоять ДО бензонасоса и отодвинут от горячих патрубков с ОЖ.
Highlander писал(а):

появился теперь стук и в трамблере и в коробке(кажется, слышно только когда стоя перед капотом стоять, как нагнешься-все сливается...)
звук глухой,как по пластику, причем одинаковый по чустоте и в трамблере и в коробке

Стук в трамблере и коробке никак не может совпадать по частоте.Трамблер вращается ровно в два раза медленнее КВ и соответственно первичного вала коробки.Рекомендую проверить осевой люфт распредвала ,нажав ручкой молотка в осевом направлении на болт крепления шкива РВ.
Лёха198
чё за город?
бензонасос новый - не значит рабочий, а если вручную не качает - это о многом говорит
ливани в бак очищайку системы питания хайгировскую и 95 бенза плесни, да и дай прос..аться ей по трассе. лучшая очистка - фырить по трассе!!! имхо!
Highlander
Цитата:

Фильтр не ставится между БН и карбюратором.там он не защищает БН и самое главное-подвержен бензопарообразованию.Фильтр должен стоять ДО бензонасоса и отодвинут от горячих патрубков с ОЖ.


Ты меня не понял....металлический фильтр, трубочкой свернутый, вркчивается гайкой-штуцером на 13 в отверстие противоположное штуцеру, на который шланг от бензонасоса надевается...я понимаю что топливный фильтр ДО бензонасоса стоит.
Цитата:

бензонасос новый - не значит рабочий, а если вручную не качает - это о многом говорит
ливани в бак очищайку системы питания хайгировскую и 95 бенза плесни, да и дай прос..аться ей по трассе. лучшая очистка - фырить по трассе!!! имхо!


по себе проверял что 95 бенз кроме как красных отложений на свечах и осадку-песку в топливном фильтре не дает. Бензонасос потому вручную и не качал, что другой конец (приемник-фильтр в карбе) забит- не куда было качать, вот и не качалось
Sonauto99
Highlander
Цитата:

по себе проверял что 95 бенз кроме как красных отложений на свечах и осадку-песку в топливном фильтре не дает.


+ Мильен!
Это ферроцен - свечи в топку!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы