Страница 2 из 30
wega
CodeName47 писал(а):

wega
Ага видел я эту стоковую проводку мне оно не нада я лучше выходной потрачу и сделаю нормальную напрямую от аккумулятора. А уж аудио проводка из ниточек это полный ахтунг...



слушай а как ты там провода видел? Толстые провода нужны это когда услики стоят. А для обычной магнитолы хватит и проводков.
CodeName47
Знакомый менял штатную музыку на приоре. открутили колонки в дверях, ну вроде бы провода как провода. но прокладывали от усилка(в багажнике) звуковые провода до кроссоверов, которые поставили под бордачек. подцепили закрутили дошла очередь до штатной проводки(хотели ее не класть заново а "перецепить" и все так вот когда стали делать "петельку" под болт. Я охренел от толщины медной жилы. ну просто ниточки.
А магнитола была подключена проводками в полтора квадрата. ну нужно хотябы 2.5! Я себе кинул 4 квадрата и не парюсь...
Цифра
Johnnybravo писал(а):


Нравится сондеро, бери, только на вид она ущербная и тебя на дороге никто уважать не будет и уж явно её прокаченной ты нигде не увидешь на каком-нить супеавтозвуке 2010.


Детский сад, штаны на лямках Smile Забавно, но если посмотреть Приоры на драйв2.ру, то видно, что 98% машин в так называемом тюнихе (решетки дагестан-стайл, занижение и т.д.). Наверное это не спроста.
З.Ы. Лохани, кстати, как появились, попробовали, дык в ралли участвовать стали (даж учредили logan-cup). Это показатель. А у Приор дальше внешних понтов что-то дело не идет.
wega
Hexff писал(а):

. Лохани, кстати, как появились, попробовали, дык в ралли участвовать сталит.



Ну мы же понимаем что это ПИАР дешевый... А про решетки дагестан +1. Просто из приоры можно выжать дохрена лошадей за малые деньги. А вот сандеро - сомневаюсь. Да и 450000 с кондером это лихо. От 550 можно пыжа взять ил сетроен твой...
ss1
Приора люкс хэтчбек 370490 р. http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6404734&engine_id=6322963&isp_name_id=3506&pkompl_id=6461033&branch=isp_one Сандеро Престиж 1,6V16 плюс окраска металлик, легкосплавные диски, АБС и подушка пассажира итого 467300 р, http://www.renamax.ru/autocatalog/sandero/ Добавки к обоим машинам, резина фуфло там и там, примерно паритет, хотя 15 радиус подороже. Антикор скорее нужен Сандеро и не нужен Приоре.
Итак 370 против 480
Если смотреть Экспрешион с теми же опциями- 447 тр плюс 12 за антикор и разницу в цене резины, итого 459 тр, и это за машину без "ненужных" задних стеклоподъемников, регулировки по высоте сиденья водителя, зеркал с электроприводом и обогревом, центрального замка с ду, складываемых в отношении 1/3 задним сиденьям, бортового компа, противотуманных фар, в общем комплектация колхоз.
Климата у Сандеро нет, двиг послабее, багажник меньше, база и места на задних меньше чем у Логана, репутация с пенсионерским- таксистким-колхозным уклоном, запчасти в 2 раза дороже чем на фокус-2.
Не понял чего тут можно сравнивать.
Цифра
wega писал(а):

Да и 450000 с кондером это лихо. От 550 можно пыжа взять ил сетроен твой...


100 тыр для тебя уже не деньги? supercool
wega
ss1 писал(а):

Приора люкс хэтчбек 370490 р. http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6404734&engine_id=6322963&isp_name_id=3506&pkompl_id=6461033&branch=isp_one Сандеро Престиж 1,6V16 плюс окраска металлик, легкосплавные диски, АБС и подушка пассажира итого 467300 р, http://www.renamax.ru/autocatalog/sandero/ Добавки к обоим машинам, резина фуфло там и там, примерно паритет, хотя 15 радиус подороже. Антикор скорее нужен Сандеро и не нужен Приоре.
Итак 370 против 480
Если смотреть Экспрешион с теми же опциями- 447 тр плюс 12 за антикор и разницу в цене резины, итого 459 тр, и это за машину без "ненужных" задних стеклоподъемников, регулировки по высоте сиденья водителя, зеркал с электроприводом и обогревом, центрального замка с ду, складываемых в отношении 1/3 задним сиденьям, бортового компа, противотуманных фар, в общем комплектация колхоз.
Климата у Сандеро нет, двиг послабее, багажник меньше, база и места на задних меньше чем у Логана, репутация с пенсионерским- таксистким-колхозным уклоном, запчасти в 2 раза дороже чем на фокус-2.
Не понял чего тут можно сравнивать.



+1 Последний гвоздь в крышку гроба...
wega
Hexff писал(а):

wega писал(а):

Да и 450000 с кондером это лихо. От 550 можно пыжа взять ил сетроен твой...


100 тыр для тебя уже не деньги? supercool



сравнил лохань и пыжа 308... Ты не забывай что мне не нравиться только логан, а пыжи, ситроены и меганы гуд. Только вот клиренс очень уж... и свесы передние длинноваты.

Последний раз редактировалось: wega (24 Май 2010 17:15), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Hexff писал(а):

100 тыр для тебя уже не деньги? supercool

50 - точно не деньги. Хотел за 550, а взял за 600.
Al_Dimich
mashina20 писал(а):

Теперь добавляем ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ опции что мы должны сделать с приорой и чего НЕ должны делать в Сандеро:
Антикор - 8 000
Шины - 12 000 (или кто-то любитель ездить на Баргузине ? - счастливого пути Вам)
Шумоизоляция - даже если по минимуму - 15 000 (и то сделай своими руками), по шумке Сандеро почитайте отзывы - с завода нормальная шумка!

Засирание мозгов.
Цифра
"Дачный» Open Race"

В рамках очередного трек дня Open Race на Подмосковном автодроме «Мячково» прошел тест одного очень интересного автомобиля Renault Logan. Интересна и сама машина, и ее судьба. На самом деле это Dacia Logan, произведенная в Германии, и подготовленная одной немецкой гоночной командой для заездов на знаменитой кольцевой трассе Нюрбургринг.
...
Немного про автомобиль. В кузов от Logan был интегрирован оригинальный немецкий каркас фирмы Wiechers. Имплантирован 2-х литровый мотор от Renault Clio Sport 2-го поколения и установлена оригинальная кулачковая секвентальная 6-ти ступенчатая КПП.
...
А еще мы, кажется, навели «шороху». Огромное количество зрителей, которые обычно собираются, чтобы пообсуждать с трибун те или иные автомобили, сначала «тыкали» на нас пальцами и называли «дачным автомобилем», но потом некоторые изумленные подходили и спрашивали какая именно стоит турбина и были изумлены еще больше, когда мы им показывали, что ее нет!

http://www.russian-rally.ru/index.php?Itemid=2&option=com_zoo&view=item&category_id=12&item_id=230

Даже немцы пиарят, строят раллийные автомобили. Надо им идею с Приорой подкинуть, т.к. говорят что "просто из приоры можно выжать дохрена лошадей за малые деньги." Smile
Цифра
Al_Dimich писал(а):

Hexff писал(а):

100 тыр для тебя уже не деньги? supercool

50 - точно не деньги. Хотел за 550, а взял за 600.


Один фиг в кредит? Smile
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Hexff писал(а):

100 тыр для тебя уже не деньги? supercool

50 - точно не деньги. Хотел за 550, а взял за 600.


Один фиг в кредит? Smile

Да.
yurec
Hexff писал(а):

Лохани, кстати, как появились, попробовали, дык в ралли участвовать стали (даж учредили logan-cup). Это показатель. А у Приор дальше внешних понтов что-то дело не идет.



Приора участвует в чемпионате мира по кольцевым гонкам WTCC, который ни в какое сравнение не идет с логан кап.
Цифра
yurec писал(а):


Приора участвует в чемпионате мира по кольцевым гонкам WTCC, который ни в какое сравнение не идет с логан кап.


Ага, тока че-то объехать никого не может, дизельные Сеаты заруливают. Может че попроще для начала? Smile
yurec
Hexff писал(а):

Ага, тока че-то объехать никого не может, дизельные Сеаты заруливают. Может че попроще для начала?


В прошлом году в одной из гонок было 6-е место. А так вообще конечно, с заводскими командами Сеат, БМВ и Шевроле соперничать не получается, зато с некоторых частников на этих машинах обходит.
Cupuyc
Сандеро только только появилась , все пока кипятком ссут от удовольствия от новой машины . Будут отзывы и плохие , когда чинить придется . Топикстарер , ты цены на железо посмотри , потом думай что выбирать , а бюджетные ненашимарки так же будут ломаться .
Johnnybravo
Цитата:

logan-cup


детский сад и сопли под носом.
То что приора учавствует в чемпионате мира среди легковых автомобилей, на равне с бумерами - это уже о чём-то должно говорить. Есть я думаю и запорожец-кап, только я о таком ни разу не слышал как и о логан-кап )))))
Цифра
Johnnybravo писал(а):


То что приора учавствует в чемпионате мира среди легковых автомобилей, на равне с бумерами - это уже о чём-то должно говорить.


Уже не участвует. В прошлом сезоне она заняла последнее место. В сезоне 2010 Лада не заявилась (хотя и божилась). Видимо совсем бесперспективно.

Cupuyc писал(а):

Сандеро только только появилась , все пока кипятком ссут от удовольствия от новой машины . Будут отзывы и плохие , когда чинить придется.


Подумай головой, Сандеро - это Логан-хэтч. Логан эксплуатируется уже в нашей стране 5 лет. Дальше 2+2 сложишь?
paramoshin
mashina20 писал(а):


Шумоизоляция - даже если по минимуму - 15 000 (и то сделай своими руками), по шумке Сандеро почитайте отзывы - с завода нормальная шумка!

Итого: ПРИОРА + обязательные пункты = 424 000
САНДЕРО = 407 000




На сандеро тоже нужно делать шумку, так что + 15 тысяч рублей ту даже . так что выйдет одинаково.
siramax
всем прифет!

это што за неуч тему создал!

вот тока с сайта рено, попробовал создать аналог:

Версия:
428 000 руб.Prestige 1.6 16кл МКП5
Предпочтения :
Окраска:
0 руб.Белый лед
Обивка салона:
0 руб.Тканевая обивка сидений PLISS / Цвет салона - темный карбон
Опции:
19 300 руб.Пакет безопасности 2: ABS+подушка безопасности пассажира
10 500 руб.Легкосплавные 15-дюймовые диски
9 000 руб.Аудиосистема CD-MP3

Цена от
466 800 руб.

тему не можно, а нужно закрывать... автор явно тут рекламой лоханок занимается...
wega
siramax писал(а):

всем прифет!

это што за неуч тему создал!

вот тока с сайта рено, попробовал создать аналог:

Версия:
428 000 руб.Prestige 1.6 16кл МКП5
Предпочтения :
Окраска:
0 руб.Белый лед
Обивка салона:
0 руб.Тканевая обивка сидений PLISS / Цвет салона - темный карбон
Опции:
19 300 руб.Пакет безопасности 2: ABS+подушка безопасности пассажира
10 500 руб.Легкосплавные 15-дюймовые диски
9 000 руб.Аудиосистема CD-MP3

Цена от
466 800 руб.

тему не можно, а нужно закрывать... автор явно тут рекламой лоханок занимается...



+1
Amper5
Про климат - в приоре нормально все, ниче не дует ниоткуда, и кондишн самое главное не задувает морозом.
По сравнению с десяткой (вот там да - дует в основном внутрь приборки) - воздуховоды сделаны качественно, да и вообще передняя панель мне нравится окромя огромного руля.

А по теме - очень хорошую фразу про бюджетные машины была в топгире - "даже если вам не нужны все эти навороты, разработчики позаботились о том что бы изучая салон и видя обилие заглушек где на люксовых версиях стоят навороты и кнопочки вы чувствовали себя ущербным"

Приоро люкс - 350+ тр и ни одной заглушки;)

Здесь тупо вопрос собственных ощущений - купить лучший но отечественный авто, или бюджетную но инно.
Мr. Black Star
+1 к Рено, приора унылое ломучее г@$но. supercool
wega
Black Star писал(а):

+1 к Рено, приора унылое ломучее г@$но. supercool



лохань отстойное позорное г@$но, стремное, старпеское.... МЕЧТА КОЛХОЗНИКА РУМЫНСКИЙ ЧУМАДАН...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы